Замена выхлопа 65 мм на 76 мм

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#1
всем привет, что-то под старым ником не могу войти ну да ладно. вот графики со стенда с замерами один на выхлопе 65 мм , а второй замер на 76 мм. http://foto.mail.ru/mail/sniperson/13/14.html если плохо видны числа на картинке, ее можно скачать и увеличить.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#2
имеется небольшой провал на малых оборотах, но это я исправлю, на старой выхлопной стояло три банки, а на новой две банки и поэтому позже выходят на буст, не хватает обьема, но это я скоро доделаю и выложу график.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#4
значит так, мотор у меня 3.0 v6 по 2 клапана на цилиндр,диаметр впускных 46мм , выпускных 39мм.степень сжатия 7.6, диаметр поршня 93мм.форсунки 337мл при 3 бар топлива.насос вальбро 255 л/ч.стоит ДАД,так как старый мотор. блок -люминий. на каждую голову по одной улитке к-04, дуют на стенде избытка 0,65 бар, на дороге задувает 0,8 бар. если что интересно то спрашивайте, отвечу, мотор для повседневной езды, интеркуллер -два фхода по 60мм ,один выход 76мм. изначально было сделано так--- даунпайпы по 57мм и сходятся в 65мм трубу и до конца шла таким диаметром.
понимаю что мощность не высокая для 3.0, но выхлопная на 76мм дала прирост на высоких около 70 л/c на стенде при 0,65 избытка, а сколько на 0,8 избытка не известно.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#5
кстати, все банки переделывал сам под трубу 76мм, для этого использовал среднюю банку от опеля омеги 2,5 тди универсал (на универсале банка больше по обьему) сама банка плоская и вход-выход смещены от центра и самое главное, это то, что она проходного типа и труба идет 65 мм , цена у нас в минске примерно 42 доллара. из этих банок я сделал выпуск на 65 мм и на свой фиат пунто 1,4т . завтра попробую записать видео звука выхлопа и выложить на обозрение, ну или на прослушивание.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6
да,интересно услышать как работает.А по поводу "банки" не совсем понятно:

там прямоток или нет?Получается она полностью раскорчевана и туда вварена труба 76мм??
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#7
Так то не плохая прибавка от одной замены выхлопа. А низыта почему пропали? чет не пойму.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
#8
да небось в резонанс какой нить попал
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#11
Дык вроде ТС сам сказал да и на фотке вроде видно! что и момент и кони ни вкассу. или наверно в разные стороны скокали они ))))
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#12
ant99, Неправ до 1600 наиборот лудше а после и до 3тык засада
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#13
на самом деле так и есть до 1600 наоборот прирост и он хорошо чувствуется когда трогаешся, заметил одну особенность, если после даунпайпа поставить резонатор хорошего обьема, то отзывчивость на педальку лучше, два года назад делал 65мм выхлоп на родной Y-пайп 57мм , так вот после установки резонатора прямоточного от дизельного зила-бычка, дало на стенде прирост на низах около 20-30л.c и 80Нм , в этот раз я переделал и пайп на 65мм и свел сразу в 76мм но без резонатора и походу это трохи сгладило не поставленный резонатор, но скоро я его изготовлю и дам отчет.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#15
НАЙГТ СПИРИТ, банка прямоточная изначально, так как она от дизеля, родная внутри труба 65мм, я ее обрезал аккуратно покругу где сварка, вытащил, разрезал вдоль перфорированную трубку, насадил на 76ю обстучал, снял, где не хватило подварил полоску от трубы насверлил дырок, аккуратно вставил в банку перфорированную полученную трубу 76мм обварил по кругу,закрасил швы термокраской и получил за 42 доллара банку из польского ферроз на 76мм
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#17
уже нашел от чего буду делать резонатор обьемом примерно на литров 15 не меньше, и будет это все из резонатора от пежо 406 от мотора 3,0 или от ситроена ХМ с таким же мотором, там банка плосская и длинная, диаметр трубы примерно 65 мм, я ее переварю на 76мм и поставлю.обязательно потом вылажу график, только вот дорогая зараза она 90 долларов хотят.
заметил такую особенность, правда на пунто, когда выхлопная была 55мм ,не мог понять от чего на турбе появлялся осевой люфт, потом мой друг который чинит турбины сказал что затык по выхлопу или по входу. короче я поставил 65мм весь тракт и проблемма исчезла.
 

sniperson

Пользователь
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
75
Лайки
0
#18
самое толковое в этой банке то, что она плоская и обьем большой, а значит шума меньше и еще если кто будет брать такую, то просите банку не сварную, а закатанную по бокам и если дадут от седана, то ее обьем будет меньше немного чем от универсала, а куски труб от банки можно использовать для пайпов или еще чего. кстати на графике внизу показано падение мощности на коробке по оборотам, в это раз я поставил коробку от дизеля и залил другое масло и результат хороший, меньше падение мощности на коробке
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
#19
заметил такую особенность, правда на пунто, когда выхлопная была 55мм ,не мог понять от чего на турбе появлялся осевой люфт, потом мой друг который чинит турбины сказал что затык по выхлопу или по входу. короче я поставил 65мм весь тракт и проблемма исчезла.
хм...очень интересно......