Могу предложить SC14 с мотора 2TZ-FZE (тойота эстима/люсида/эмина), но дорого. 12тр за чарджер в сборе. Отличие от крауновского с мотора 1G-GZE заключается в шкиве на 6 ручейков (у крауна на 4), иными патрубками впуска/выпуска и иными нижними креплениями чарджера. А в остальном всё 1 в 1.
Ценник на эти девайсы высок поскольку басоводы очень любят тюнить свои атмоэстимы.
А вот и долгожданный SC14 с 1G-GZE. Вальцы и обводной ролик крутятся на отлично, муфта лочится. 1шт в наличии. Продаётся в комплекте с кулером за 9000р (7500р чарджер и 1500р кулер).
Налетай)))
Очередь эт хорошо) надо соблюдать))
Вобщем если никто не разродится, то я забираю. Или как очередь подойдет, то маякни. А компрессора то бодрые? не закусывает?, подшипники не гудят? масла в картере нет?
Tazlovod,
Ты знаешь, на ловца и зверь бежит... В который раз убеждаюсь в материальности мыслей. Пробил по базе: Что-то числится на складе!!! Надо будет посмотреть, к свободная минутка настанет))) Отпишу