два ряда форсунок

Витек

Заблокирован
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
249
Лайки
0
#1
как подключить два ряда форсунок и по какой схеме, и нужен ли на второй рампе РДТ.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#2
если одна магистраль то второй регулятор ненужен. подключать взависимости от испульзуемого софта..
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#3
как подключить два ряда форсунок и по какой схеме, и нужен ли на второй рампе РДТ.
а для чего два ряда, просто более производительные форсы не вариант использовать?:roll:
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#6
ну если более производительные форсы не вариант ,тогда начинается следующая серия вопросов- а почему не вариант,а зачем не вариант,а вот я ...да ваааще
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#7
для трудных!
если форсы 1300сс как настроить ХХ?правильно-первым рядом!!!
далее регулятор.у меня скорее вопрос.а точно ли давление в обоих рампах при одном регуляторе будет идентичным??а то знаете ли смесь она того,плавать может..
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#8
и вообще,у кого как запитаны рампы..желательно свои готовые решения,а не мысли по фотам из сети..ибо моя топливная жутко не нравится,но надежна.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
для трудных!
если форсы 1300сс как настроить ХХ?правильно-первым рядом!!!
далее регулятор.у меня скорее вопрос.а точно ли давление в обоих рампах при одном регуляторе будет идентичным??
Давление жидкостей в сообщающихся сосудах всегда одинаково, курс физики 8 класса общеобразовательной.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#10
Давление жидкостей в сообщающихся сосудах всегда одинаково, курс физики 8 класса общеобразовательной.
В статике... В реале смотря каким диаметром трубки эти сообщающиеся сосуды соединены. Во время ускорения, там так поливает что в одной рампе может давление упасть очень здорово , поэтому РДВ со сливом надо ставить там где форсы с большей производительностью.
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#11
и вообще,у кого как запитаны рампы..желательно свои готовые решения,а не мысли по фотам из сети..ибо моя топливная жутко не нравится,но надежна.
У меня через тройник идет на рампы, а с них на регулятор. Из него соответственно обратка.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
#12
для трудных!
если форсы 1300сс как настроить ХХ?правильно-первым рядом!!!
далее регулятор.у меня скорее вопрос.а точно ли давление в обоих рампах при одном регуляторе будет идентичным??а то знаете ли смесь она того,плавать может..

+1
тоже была идея на 1 ряд поставить тупо сток форсы. Потом ограничился мощностью и хх на розовых субафорсах меня более чем устраивает. Более - уже проблемы.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#13
если ставить на таз 1300сс то это явно не для повседневной езды.и хх может чуть чуть погуливать.помоему некритично .а городить второй ряд из за хх нелогично.обе рампы в свое время соединял всередине и регулятор вешал в центре перемычки.ставил второй ряд по причине присутствия кислоты.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#14
есть два варианта использования двух рядов
или для бичей у кого нет денег на норм форсы 431,630,870-для очень бодрых тазов
или для мегапроэктов с форсами 1300 сс для адекватного хол хода
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#15
в принципе на ХХ пох..а вот свечи заливает прилично..
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#16
если ставить на таз 1300сс то это явно не для повседневной езды.и хх может чуть чуть погуливать.помоему некритично .а городить второй ряд из за хх нелогично.обе рампы в свое время соединял всередине и регулятор вешал в центре перемычки.ставил второй ряд по причине присутствия кислоты.
совершенно верно, форсы с производительностью 1300сс это явно не город-кар, вообщем нужно узнать у топик стартера что он хочет получить в итоге?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#19
В статике... В реале смотря каким диаметром трубки эти сообщающиеся сосуды соединены. Во время ускорения, там так поливает что в одной рампе может давление упасть очень здорово , поэтому РДВ со сливом надо ставить там где форсы с большей производительностью.
Когда происходит подобное - должны посещать мысли о замене насоса на более производительный, такого не должно происходить, если магистраль везде хотя бы стокового внутреннего диаметра, имхо.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Давление жидкостей в сообщающихся сосудах всегда одинаково, курс физики 8 класса общеобразовательной.
Это только в статике. В динамике же скорость изменения давления не мгновенна и сильно зависит от проходных сечений.

Высшее образование, курс примерно 2-3, если велись спецпредметы.

Вспоминаем про жиклеры и рестрикторы. В статике давление выравняется и будет одинаковым. В динамике за ограничителями оно всегда меньше.

Соотв., приличный отбор давления в первой рампе в динамике может
вызвать падение (колебания) давления во второй рампе. В статике (включили бензонасос, мотор не работает) оно будет одинаковым, но кому это интересно?

Резюме. Я бы ставил максимально возможные проходные сечения между
1 и 2 рампами. Чтобы давление не сильно различалось.