стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
Насколько я понимаю что бы снять/поменять втулку в процессе разборки нужно со штока снять пропеллер холодной части, соответственно баланс нарушается. После очередного ремонта турбина балансируется? Если нет, то скорее всего дело в дисбалансе....
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
перестать точить втулки и купить ремонтный картридж.
наверное, и осевая часть уже убитая, так что лучше сменить потроха.
"точить" что-то самим для турбины - профанация. Там нужно адское оборудование для получения высочайших параметров по чистоте обраоботки и особенно балансировки.
ну вот когда "токарь ремонтирует турбины" это и есть профанация. Для ремонта турбин нужен балансировочный станок, чтобы в итоге все отбалансировать.
Его нет нигде, а там где есть, и то профанирует народец, балансирует не на тех оборотах, на которых надо (тему тут уже обсуждалась).
Купите другую турбину, б\у в хор.сост., к примеру. Или готовые новые потроха для замены.