ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#1
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#2
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
Выкинь, и купи новую.
Все эти ремонты никчему не приводят.
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#5
тогда где токую же купить а то нет желания все переделывать
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#7
наврят ли она же работала и без всяких проблем
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#9
а откуда ты знаешь размеры и допуски посадки этой втулки? я думаю там *на глаз* не прокатит
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#10
есть одна стандартная втулка и плюс к этому токарь ремонтирует турбины он наверняка в курсе
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#11
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
Насколько я понимаю что бы снять/поменять втулку в процессе разборки нужно со штока снять пропеллер холодной части, соответственно баланс нарушается. После очередного ремонта турбина балансируется? Если нет, то скорее всего дело в дисбалансе....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
стоит турбина vf26 масло подходит и давит нормально охлаждение тоже циркулирует а втулки летят как семечки уже достало точить. были выточены из бериллиевой бронзы 1км и все люфт и масло потекло в горячку .Посоветуйте что делать
перестать точить втулки и купить ремонтный картридж.
наверное, и осевая часть уже убитая, так что лучше сменить потроха.
"точить" что-то самим для турбины - профанация. Там нужно адское оборудование для получения высочайших параметров по чистоте обраоботки и особенно балансировки.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
есть одна стандартная втулка и плюс к этому токарь ремонтирует турбины он наверняка в курсе
ну вот когда "токарь ремонтирует турбины" это и есть профанация. Для ремонта турбин нужен балансировочный станок, чтобы в итоге все отбалансировать.
Его нет нигде, а там где есть, и то профанирует народец, балансирует не на тех оборотах, на которых надо (тему тут уже обсуждалась).

Купите другую турбину, б\у в хор.сост., к примеру. Или готовые новые потроха для замены.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#14
есть одна стандартная втулка и плюс к этому токарь ремонтирует турбины он наверняка в курсе
очевидно эта стандартная втулка уже изношена,про допуски все равно не ясно-откуда беруться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#15
то есть ты разбираешь вал, снимаешь крыльчатку, вытаскиваешь втулки, одеваешь свои новые, собираешь и запускаешь?

сли так то скорее всего просто изза разбалансировки

и со смесью что?
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#16
всем огромное спасибо наверно вы все правы .буду брать другую турбо .спасибо за ссылку про турбы на субуру
 

WRT

Новичок
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
35
Лайки
0
#17
не успел все уже турбы проданы где еще найти ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
на сти клабе регулярно бывают. просто недельку последи