на сколько сил закись?

SuperMan

Завсегдатай
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
557
Лайки
1
#24

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#25

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#26
Хуясе -почти 2 секунды?!?
Откуда инфа такая? Как замерено?

Будет хорошо если 0,5-0,7 даст хотя бы.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#27
Andrey182 написал(а):
Хуясе -почти 2 секунды?!?
Откуда инфа такая? Как замерено?

Будет хорошо если 0,5-0,7 даст хотя бы.
дает больше секунды если с 16 отталкиватся точно.. зависит от самого мотора еще и кпп, так же веса машины
 

iverson84

Пользователь
Регистрация
26.06.2008
Сообщения
59
Лайки
0
#28
а что насчет свечей ,какие ставить на закись ,можете привести примеры ?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
iverson84 написал(а):
а что насчет свечей ,какие ставить на закись ,можете привести примеры ?
холодные )) денсо 24 или нжк 8ки в идеале
 

iverson84

Пользователь
Регистрация
26.06.2008
Сообщения
59
Лайки
0
#31

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#32
У нас получились такие цифры. Мазда V6 (впуск 6 дросселей) система мокрая Директ-Порт NOS вкрутили жиклеры 18 на 24 (получается 25 л.с на цилиндр) х 6 = 150сил. Угол от номинала уронили на 2гр. Свечи БОШ 4. степень 12. бензин товарный 98
Время на 402м с 12.8сек уменьшилось до 11.8 сек.

Загнали на стенд. Черный график мотор 257сил 26кг . Красный график Кислота 370сил 42кг. Прибавка получилась 113 сил.




 

Spike

Местный
Регистрация
16.10.2008
Сообщения
178
Лайки
1
#35
RS-TUNING написал(а):
У нас получились такие цифры. Мазда V6 (впуск 6 дросселей) система мокрая Директ-Порт NOS вкрутили жиклеры 18 на 24 (получается 25 л.с на цилиндр) х 6 = 150сил. Угол от номинала уронили на 2гр. Свечи БОШ 4. степень 12. бензин товарный 98
Время на 402м с 12.8сек уменьшилось до 11.8 сек.

Загнали на стенд. Черный график мотор 257сил 26кг . Красный график Кислота 370сил 42кг. Прибавка получилась 113 сил.




на 6500-7000 тыщах нужно вдувать дуалстейджем ещё столько же сил, график был бы ровным до отсечки..... :wink: прибавка по закиси падает с увеличением оборотов... прибавка получилась меньшей на 37 коней из-за того что дуть начали с 4500, силы по жиклёрам это примерные данные основанные на вдувании примерно с 3500, поэтому дунув с 3500 прибавка былабы 150 сил, потом угасала и её надо добовлять вторым рядом... извините что высказался :wink:
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#36
Spike, силы по жиклёрам - это поденциальная мощность, основанная на рассчётах, учитывающих, что в качестве окислителя с некоторой заданной эффективностью будет использовано всё количество закиси, которое через эти жиклёры поступит в единицу времени. Теоретически прибавка мощности от оборотов не зависит, т.к. мощность - это количество энергии в единицу времени. А расход закиси и собветственно потенциальное количество полученной за счёт неё энергии условно постоянно (в отличии от расхода воздуха). Поэтому на закиси с ростом оборотов падает прибавка крутящего момента, а прибавка мощности постоянна по оборотам, но может зависить от других факторов. Поэтому самая большая нагрузка на мотор и трансмиссию происходик как правило при включении закиси, т.к. именно в этот момент происходит самый большой пинок моментом по вышеперечисленному.
А вот портит всю картину разные факты: падение давления в баллоне, обмерзание и связанное с этим падение пропускной способности магистралей, форсунок и т.п. и ещё один такой паскудный факт того, что закись подаётся как правило в газообразном состоянии и/или частично испаряется во впуске, в результате чего вытесняет часть воздушной смеси, которая могла попасть в двигатель, но не попадает и двигатель теряет часть своей "беззакисной мощности", при то чем больше подача закиси, чем дальше она находится от ГБЦ и чем выше наполнение двигателя на данных оборотах а беззакисном режиме, тем больше будет потеряно атмосферной мощности мотора. В итоге прибавка по закиси могла быть и 150 сил, а недостающие 37 сил "съедены" закисью у самого мотора.
Дуалстэйдж и вообще многоуровневые системы созданы в первую очередь для более оптимального распределения полки момента по оборотам, т.к. разовый пинок в 300 кобыл на 4000 об/мин далеко не каждый мотор выдержит, хотя бы потому, что это порядка 50кг крутящего момента - с таким графиком и мотор/трансмиссию запороть запросто, и машину хрен удержишь, и зацеп пропадё сразу. А вот прибавить сначала 100-150, потом остальное тысячах на 6-7 - это куда логичнее.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#37
Spike написал(а):
RS-TUNING написал(а):
У нас получились такие цифры. Мазда V6 (впуск 6 дросселей) система мокрая Директ-Порт NOS вкрутили жиклеры 18 на 24 (получается 25 л.с на цилиндр) х 6 = 150сил. Угол от номинала уронили на 2гр. Свечи БОШ 4. степень 12. бензин товарный 98
Время на 402м с 12.8сек уменьшилось до 11.8 сек.

Загнали на стенд. Черный график мотор 257сил 26кг . Красный график Кислота 370сил 42кг. Прибавка получилась 113 сил.




на 6500-7000 тыщах нужно вдувать дуалстейджем ещё столько же сил, график был бы ровным до отсечки..... :wink: прибавка по закиси падает с увеличением оборотов... прибавка получилась меньшей на 37 коней из-за того что дуть начали с 4500, силы по жиклёрам это примерные данные основанные на вдувании примерно с 3500, поэтому дунув с 3500 прибавка былабы 150 сил, потом угасала и её надо добовлять вторым рядом... извините что высказался :wink:
Все правильно сказал. Но контроллер пока еще в пути и вряд-ли успеет в этом сезоне приехать. Дунули с 4500 потому как хозяин немного очковал. А вообще надо нано-нитрос ставить.
 

lsd

Новичок
Регистрация
02.08.2009
Сообщения
11
Лайки
0
#38
cr написал(а):
lsd написал(а):
конфа: 75,6*121 десятые*84 ковка мами; нуждины 10,65 306ф; 905 форсы.....
вот я боюсь что то закиси :? .... поршня например у меня кованные мамишные.. есть мнение, что они разлетятся сразу. интересно так ли это?? или это решается грамотной настройкой?
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#39
lsd
на 8 клапаннике у мя на закиси два поршня мамишных осыпались ,.. правда я немного с ней переборщил - много кислоты и маловато топлива дал , но 150-200 метров ебошила как сумасшедшая :twisted: пока мотор не втыкнул :oops:
 

iverson84

Пользователь
Регистрация
26.06.2008
Сообщения
59
Лайки
0
#40
что получается с мами не как с закисью чтоли ? что то не понятно ,думаю просто лить меньше надо и все ...