КЛАССИКА С 16V ДВИГАТЕЛЕМ.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
взятки не взятки вообще пох.
времени потратил я так понимаю очень много. имхо - впустую.
я езжу наверно уже 3 года, ниче никуда нерегил, и вообще проблем не вижу.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#43
Жара:-D Вот это ты заморочился!! Красавец! А турбу кто-нибудь регил на Тазу?:roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#45
да была тема ) там еще сначало стоял ременной мотор 2105 инжЭктор:roll:
Ну да было дело :grin:)))

взятки не взятки вообще пох.
времени потратил я так понимаю очень много. имхо - впустую.
я езжу наверно уже 3 года, ниче никуда нерегил, и вообще проблем не вижу.
Перед СГТО это выглядело вот так, я думаю не колхозно, инспектора открыв капот чето переглянулись и мысли их я к сожалению не понял...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#46

.....делал корешу тачку. 08 начала 90-х. зарегал без проблем со всеми толкушками в прлстике . только *катлетку* дал кому надо!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#48
Ого, хорошо что маховик центрируется на подшипнике)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#49
маховик сделан не правильно, про первичку и шайбу тож ниасилил:roll:
Про первичный вал кпп то что я писал, его пришлось укоротить на 5мм по скольку, заднюю опору к/в особо глубоко точить опасно под подшипник, максимум отверстие точиться на толщину подшипника и соответственно если после этого вставить первичный вал он упрется в тыльную плоскость к/в за подшипником по скольку опорная часть первичного вала намного длиннее чем толщина подшипника (один к/в мне уже продырявили таким образом в масл. канал если попытаться точнутся по глубже).
1) А у вас как сделано, поделитесь если не трудно?
________________________________________________________________