ДА НИЧЕ ПИЛИТЬ НЕНАДО ПРОСТО КОГДА ЧЕЛОВЕК СПРАШИВАЕТ ЕМУ ПРОСТО НАДО ПОМОЧЬ И ОТПРАВИТЬ А ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ А НЕ КАК БЫВАЕТ
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,НАХЕР,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ИЛИ ЕШЕ КУДЫ.
надо делать грамотный FAQ, собрав туда все часто задаваемые вопросы, ведь их немного, просто формулируются по разному.
А про классику мне и самому интересно почитать, хочу сменить пп на зп.
надо делать грамотный FAQ, собрав туда все часто задаваемые вопросы, ведь их немного, просто формулируются по разному.
А про классику мне и самому интересно почитать, хочу сменить пп на зп.
Что там в этом FAQ писать то? все что нужно тут описано и на многих других сайтах. Собирают все по разному, и кому как удобно.Сложно все мелочи описать, как проводку проложить так как длинна у всех разная от 10ки одна проводка от 14й другая, тосол собрать так это дело фантазии, кто-то будет аккуратно варить свои патрубки а кто-то канализацию собирает и в шедевры местные попадает.я собирал себе без термостата, а кто-то считает это недопустимым. топливо тоже подать можно несколькими путями. короче все делается по месту и зависит от рук мастера. ничего там сложного нету, главное ровно подшипник установить и отбалансировать на всякий случай с маховиком. Вот мое исполнение атмо варианта. щас турбу собрал. http://vkontakte.ru/album22890202_98004119
я делаю так - беру 12 маховик.
сбиваю венец.
несу токарю, стачиваю толстый буртик со стороны блока до толщины 1-2мм
одеваю классико венец. все.
шайбы не нужны.
По этой ссылке я увидел много постов о не большой доработки маховика 2123 на колено от пп, тока не понял каким образом дорабатывается маховик 2123 чтобы можно было его прикрутить к ступице колена пп когда отверстия изначально не сов попадают маховика 2123 и колена пп
В частности один из постов....
Отверстия под болты на маховике шнивы и пп выполнены на одинаковом угле относительно оси кв, но на разном радиусе от него, требуется лишь их доработка в форме паза. Как раз недавно забрал доработанный таким образом маховик от токаря, буду в гараже-сфоткаю
Да в то время как уже писалось все бралось с овеликого мануала с инета, поэтому как гласил мануал, так и делал, но теперь понятно что появилось другое решение этой проблемы, как это уже писалось тут.
На Ниво подушках когда двс стоит то да я сам смотрел там расстояния много! а вот на нынешней машине поставил пока на Классико подушки он упал и если бы не был доработан поддон то цеплял бы.
Да понятно что пару ударов молотком))) но хотелось сделать красиво, все делалось так чтобы это выглядело как с завода, чтобы не было проблем регистрацией, но в последний момент я отказался из за аварии от этого хотя все инстанции прошел хоть и с матами но все же, на СГТО ГИБДД так и сказали что все Ок.
Врят ли я думаю Инпектор будит ставить свою подпись под колхозом согласись, а машину осматривали и тестировали почти целый час... в ГИБДД.
Да понятно что пару ударов молотком))) но хотелось сделать красиво, все делалось так чтобы это выглядело как с завода, чтобы не было проблем регистрацией, но в последний момент я отказался из за аварии от этого хотя все инстанции прошел хоть и с матами но все же, на СГТО ГИБДД так и сказали что все Ок.
Врят ли я думаю Инпектор будит ставить свою подпись под колхозом согласись, а машину осматривали и тестировали почти целый час... в ГИБДД.
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll:
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll:
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll: