маховик сделан не правильно, про первичку и шайбу тож ниасилил:roll:
Про первичный вал кпп то что я писал, его пришлось укоротить на 5мм по скольку, заднюю опору к/в особо глубоко точить опасно под подшипник, максимум отверстие точиться на толщину подшипника и соответственно если после этого вставить первичный вал он упрется в тыльную плоскость к/в за подшипником по скольку опорная часть первичного вала намного длиннее чем толщина подшипника (один к/в мне уже продырявили таким образом в масл. канал если попытаться точнутся по глубже).
1) А у вас как сделано, поделитесь если не трудно?
________________________________________________________________
Про шайбу которая подложена под упорный болт вилки сцепления, это сделано для того чтобы был запас по регулировке штока раб. цил. сцепл. иначе резьбы штока не хватало или регулировочная гайка была на самом кончике резьбы штока, привод сцепления в этом случае остался весь от классики, ни каких направляющих под другой выжимной не точилось и т.д. и т.п. (единственное с раб. цил. сцепл. от 2123 можно уже не подкладывать эту шайбу, это я уже попробовал!).
2) А у вас как сделано, поделитесь если не трудно?
:wink: