КЛАССИКА С 16V ДВИГАТЕЛЕМ.

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
взятки не взятки вообще пох.
времени потратил я так понимаю очень много. имхо - впустую.
я езжу наверно уже 3 года, ниче никуда нерегил, и вообще проблем не вижу.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#43
Жара:-D Вот это ты заморочился!! Красавец! А турбу кто-нибудь регил на Тазу?:roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#45
да была тема ) там еще сначало стоял ременной мотор 2105 инжЭктор:roll:
Ну да было дело :grin:)))

взятки не взятки вообще пох.
времени потратил я так понимаю очень много. имхо - впустую.
я езжу наверно уже 3 года, ниче никуда нерегил, и вообще проблем не вижу.
Перед СГТО это выглядело вот так, я думаю не колхозно, инспектора открыв капот чето переглянулись и мысли их я к сожалению не понял...
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#46

.....делал корешу тачку. 08 начала 90-х. зарегал без проблем со всеми толкушками в прлстике . только *катлетку* дал кому надо!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#48
Ого, хорошо что маховик центрируется на подшипнике)))
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#49
маховик сделан не правильно, про первичку и шайбу тож ниасилил:roll:
Про первичный вал кпп то что я писал, его пришлось укоротить на 5мм по скольку, заднюю опору к/в особо глубоко точить опасно под подшипник, максимум отверстие точиться на толщину подшипника и соответственно если после этого вставить первичный вал он упрется в тыльную плоскость к/в за подшипником по скольку опорная часть первичного вала намного длиннее чем толщина подшипника (один к/в мне уже продырявили таким образом в масл. канал если попытаться точнутся по глубже).
1) А у вас как сделано, поделитесь если не трудно?
________________________________________________________________
Про шайбу которая подложена под упорный болт вилки сцепления, это сделано для того чтобы был запас по регулировке штока раб. цил. сцепл. иначе резьбы штока не хватало или регулировочная гайка была на самом кончике резьбы штока, привод сцепления в этом случае остался весь от классики, ни каких направляющих под другой выжимной не точилось и т.д. и т.п. (единственное с раб. цил. сцепл. от 2123 можно уже не подкладывать эту шайбу, это я уже попробовал!).
2) А у вас как сделано, поделитесь если не трудно?
:wink:
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#50
Я протачиваю колено так, чтобы подшипник выступал на такое же расстояние что и бобышка. Имхо, шайба не нужна, если ставить корзину пп и делать переходник на выжимной подшипник под безпауковую корзину.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#51
Я протачиваю колено так, чтобы подшипник выступал на такое же расстояние что и бобышка. Имхо,
Ну это само собой))) я просто не написал, как маховик то центрироваться будит ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#53
доработка шнивомаховика под пп колено
первый раз вижу ту же задачу, какую я решал полтора года назад.

только я дырки нарезал новые повернув маховик на половину угла между отверстиями под болты.
 

makis

Местный
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
нн52
#55
Я протачиваю колено так, чтобы подшипник выступал на такое же расстояние что и бобышка. Имхо, шайба не нужна, если ставить корзину пп и делать переходник на выжимной подшипник под безпауковую корзину.
а на каком станке можно проточить колено под подшипник??
 

i2oran

Местный
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
179
Лайки
0
#57
привет

привет мужики...а сколько вес у него?его ставят что бы сцепа держала?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#59
а еше есть какие варианты???(просто люнета нет)
Ну а как иначе то, ну купите отдельно его если есть станок токарный, люнет можно купить отдельно для него, потом по мима колена еще ченить потребуется.