КЛАССИКА С 16V ДВИГАТЕЛЕМ.

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#21
Модуль одинаковый, но на 10 венце на 1 зуб больше (соотв. и диаметр венда чуть больше). Работать будет, но при работе будет визжать.
Я реально клал один винец на другой и там есть смещение.
 

NO2

Завсегдатай
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
584
Лайки
1
Адрес
Краснодарский кр.АНАПА
#23
ДА НИЧЕ ПИЛИТЬ НЕНАДО ПРОСТО КОГДА ЧЕЛОВЕК СПРАШИВАЕТ ЕМУ ПРОСТО НАДО ПОМОЧЬ И ОТПРАВИТЬ А ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ А НЕ КАК БЫВАЕТ
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,НАХЕР,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ИЛИ ЕШЕ КУДЫ.
 

danone

Местный
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
406
Лайки
1
#24
надо делать грамотный FAQ, собрав туда все часто задаваемые вопросы, ведь их немного, просто формулируются по разному.
А про классику мне и самому интересно почитать, хочу сменить пп на зп.
 

Денис

Местный
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
251
Лайки
0
Адрес
г.Чебоксары
#25
надо делать грамотный FAQ, собрав туда все часто задаваемые вопросы, ведь их немного, просто формулируются по разному.
А про классику мне и самому интересно почитать, хочу сменить пп на зп.
бери кит тогда на зп....
 

Денис

Местный
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
251
Лайки
0
Адрес
г.Чебоксары
#27

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#28
Что там в этом FAQ писать то? все что нужно тут описано и на многих других сайтах. Собирают все по разному, и кому как удобно.Сложно все мелочи описать, как проводку проложить так как длинна у всех разная от 10ки одна проводка от 14й другая, тосол собрать так это дело фантазии, кто-то будет аккуратно варить свои патрубки а кто-то канализацию собирает и в шедевры местные попадает.я собирал себе без термостата, а кто-то считает это недопустимым. топливо тоже подать можно несколькими путями. короче все делается по месту и зависит от рук мастера. ничего там сложного нету, главное ровно подшипник установить и отбалансировать на всякий случай с маховиком. Вот мое исполнение атмо варианта. щас турбу собрал. http://vkontakte.ru/album22890202_98004119
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#29
маховик сделан не правильно, про первичку и шайбу тож ниасилил:roll:
Да в то время как уже писалось все бралось с овеликого мануала с инета, поэтому как гласил мануал, так и делал, но теперь понятно что появилось другое решение этой проблемы, как это уже писалось тут.
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=7516&highlight=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D1%83
я делаю так - беру 12 маховик.
сбиваю венец.
несу токарю, стачиваю толстый буртик со стороны блока до толщины 1-2мм
одеваю классико венец. все.
шайбы не нужны.
Скорей всего если что то случится с маховиком я наверно сделаю по новому.:wink:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#30
По этой ссылке я увидел много постов о не большой доработки маховика 2123 на колено от пп, тока не понял каким образом дорабатывается маховик 2123 чтобы можно было его прикрутить к ступице колена пп когда отверстия изначально не сов попадают маховика 2123 и колена пп :confused:
В частности один из постов....
шниво маховик можно доработать под колено 2110 ) и будет счастье :)
, по этому проще шевиковский маховик доработать под колено 2110)
:confused:
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#31
Отверстия под болты на маховике шнивы и пп выполнены на одинаковом угле относительно оси кв, но на разном радиусе от него, требуется лишь их доработка в форме паза. Как раз недавно забрал доработанный таким образом маховик от токаря, буду в гараже-сфоткаю
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#32
Да в то время как уже писалось все бралось с овеликого мануала с инета, поэтому как гласил мануал, так и делал, но теперь понятно что появилось другое решение этой проблемы, как это уже писалось тут.
в великом мануале с инета(если это тот что на ЕЕ, пугнатора) и поддон диковырезают и переваривают. хотя этого делать не нужно:)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#34
в великом мануале с инета(если это тот что на ЕЕ, пугнатора) и поддон диковырезают и переваривают. хотя этого делать не нужно:)
На Ниво подушках когда двс стоит то да я сам смотрел там расстояния много! а вот на нынешней машине поставил пока на Классико подушки он упал и если бы не был доработан поддон то цеплял бы.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#35
И пусть он доработан у меня, но как то это видно имхо...:roll:?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
доработка поддона - пару ударов молотком. и ничего никуда не упирается.
но уж точно не кроить-варить
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#37
доработка поддона - пару ударов молотком. и ничего никуда не упирается.
но уж точно не кроить-варить
Да понятно что пару ударов молотком))) но хотелось сделать красиво, все делалось так чтобы это выглядело как с завода, чтобы не было проблем регистрацией, но в последний момент я отказался из за аварии от этого хотя все инстанции прошел хоть и с матами но все же, на СГТО ГИБДД так и сказали что все Ок.
Врят ли я думаю Инпектор будит ставить свою подпись под колхозом согласись, а машину осматривали и тестировали почти целый час... в ГИБДД.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#38
Да понятно что пару ударов молотком))) но хотелось сделать красиво, все делалось так чтобы это выглядело как с завода, чтобы не было проблем регистрацией, но в последний момент я отказался из за аварии от этого хотя все инстанции прошел хоть и с матами но все же, на СГТО ГИБДД так и сказали что все Ок.
Врят ли я думаю Инпектор будит ставить свою подпись под колхозом согласись, а машину осматривали и тестировали почти целый час... в ГИБДД.
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай:)
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll:
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#39
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай:)
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll:
да была тема ) там еще сначало стоял ременной мотор 2105 инжЭктор:roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#40
помоему им пох где ставить подпись то))) главное денег занести, и хоть вообще капот не открывай:)
зы. так это твоя тема с офф регистрацией всего и вся?
давно гдето в инете встречал, правда целиком так и не осилил почитать:roll:
Да моя :-D тока принцип был без взяток зарегать имхо...:twisted: