Нечто необъяснимое.

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#2
Что за паника? На форуме паранойя? Охота на ведьм?
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#3
Не люблю когда разводят на покупку какой то лажи.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#4
Ибо это, самая натуральная лажа.
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
#5
Нет,никакой лажи! Старые мотористы рассказывали,что ставили что то типа такой пластины на блок,Только чугунную,чтобы поршня в голову не стучали! и делалось это не для понижения степени сжатия. Просто ставили колено с большим ходом и поршень выглядывал из блока на милиметров 5. Делалось это в советское время когда не было возможности подобрать шатун или компрессионную высоту!
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#6
Подскажите пожалуйста на какой блок и куда можно поставить алюминь проставку через 2 прокладки... сверху и снизу плиты? Одно дело сделать правильный бутер из чугунной плиты и гильзовать, и другое это 2 прокладки и степень сжатия 4.8. Это, уважаемый, ЛАЖА!
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#7
С каким ходом, коленвал, и в какой блок ставили? Что с цепью делали? разбирали и звенья вставляли?
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
#8
Говорю еще раз все было в советском союзе. Подробности меня не интересовали так как уже не актуально так делать!
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#9
а я говорю еще раз СЖ 4.8 это лажа.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#10
как и 2 прокладки... в любой вариации...
 

vital

Местный
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
490
Лайки
3
Адрес
г.Сыктывкар
#11

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#13
Ну вы даёте, уважаемый... Я знаю что такое плита чугунная для увеличения высоты блока, даже по ссылке не пойду, а вот, для классики это не приемлемо. Вы говорите о совершенно другой вещи. У двс ваз пп высота блока ограничивает дальнейшие доработки в КШМ. у классики такой проблемы нет. Там от 214мм высоты до 216мм. А на счет отпили лишнее... Отпилите. На координатном отпиливать будете? Нормально так времени уйдет... и устал уже повторяться... ЦЕПЬ короткая! Он то продает ее и даже представления не имеет что продает и зачем оное! Из какой марки АЛ сделано? Где сделано? Получилось, так что очень хочется сделать классику с ходом 92-94мм и шатун 146-151мм вырезай к едреной матери всю внутрянку делай плиту из чугуна или стали и ставь мокрые гильзы под 86мм поршень! Во счастье будет! Долой деньги называется.
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#16
Сообщение от imported_PaVeL.
Получается её бутербродом ставить походу, 2 обычные прокладки с верху и с низу, Получется 10мм
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#17



Давно делал такую плиту толщина 10 мм, поршни делал плоские, недоход 0,3 блок сфрезеровывал на 3.5 мм. Дул 2 бара. Всё жило . Сажал на аэробный герметик, без прокладок. Таким образом убрал детонационную щель между поршнем и головой и понизил степень.
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#18



Давно делал такую плиту толщина 10 мм, поршни делал плоские, недоход 0,3 блок сфрезеровывал на 3.5 мм. Дул 2 бара. Всё жило . Сажал на аэробный герметик, без прокладок. Таким образом убрал детонационную щель между поршнем и головой и понизил степень.
где то на форуме видел похожую плиту!
 

Malik

Завсегдатай
Регистрация
05.11.2011
Сообщения
554
Лайки
1
#19
Умом Россию не понять.... 10мм... Но с пояснением ORIS я понял что он сажал эту плиту без прокладок. Но вопрос, без гильзовки блока? недоход поршня где был? уже в плите или в чугунном блоке? И это при высоте плиты 10мм? Я могу себе сей бутер только с гильзами. Какая была компрессионная высота поршня? Мне просто не понятна разница в цифрах. Плита 10мм, блок сфрезерован на 3.5мм недоход 0.3мм, где разница высотой в 6.5мм? куда она делась, если недоход поршня 0.3мм? ORIS поясни и закроем уже эту тему.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#20
красным - очаги детонации в классикомоторе. далее всё очень интуитивно понятно по фото.







герметик анаэробный в аэрозоли, применимый при сборке мото двигателей, некоторые из них собираются без прокладки под головкой.