Парни нужен совет

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#1
В общем ситуация такая
есть моторчег со следующими параметрами:

Диаметр цилиндра – 90.82 мм
Ход поршня – 76.95 мм
Рабочий объём -1993 куб см
Длина шатуна - 126.96 мм
Компрессионная высота поршня - 41,55 мм
Кривошип (диаметр отверстия в основании) – 55 мм
Диаметр поршневого пальца – 24 мм

ковка в него дико дорого стоит по моим предварительным теоретическим подсчётам подойдут кованые мами для змз 406, но их надо будет доработать

Диаметр цилиндра – 92 мм
Компрессионная высота поршня - 38 мм
Диаметр поршневого пальца – 22 мм

в комплекте с субаровскими шатунами с ej20 параметры
23 55 130.5

А теперь уважаемые знатоки вниманите вопрос !
1) Какие варианты есть по установке маслофорс. Интересовался в конторе, где буду блок точить они лишь плечами пожали, сказали что расточат в диаметр с нужным зазором не вопрос, а с форсами хз.
2) На какой безопасный избыток рассчитаны сток врикс сти субару шатуны

исходя из этих параметров буду выбирать турбу очень хотса 35 ый хольсет но походу придётся с td04 начинать (
спасибо за внимание
с уважением ру4Ник
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#3
у меня друг в зеленограде делал на субару поршни. недорого совсем. говорят они гавняные маленько но кореш больше года ездиит уже, дует ачко, сж бешенная - 9 почти. но мотор живет как то и почему то
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#4
у меня друг в зеленограде делал на субару поршни. недорого совсем. говорят они гавняные маленько но кореш больше года ездиит уже, дует ачко, сж бешенная - 9 почти. но мотор живет как то и почему то
в зелике ток бушлановские пистоны амс-сервис
сж 9 это у них в стоке касаемо субы
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#5
induke, речь идёт о субару шатунах, а не о субарупоршнях
поршни планирую дорабатывать и ставить кованые мами от змз406 с цековками под 16в, где-то тут была тема о том, что кто-то в стоковых змз поршнях делал лужи и дул 2 очка.
андрей230, позвольте мне оставить в тайне базу
одно скажу, что по сути та же классика 8в охц только голова чугунная и впуск с выпуском разнесены по разным сторонам
вопрос не в этом, а в том как установить в блок маслофорсунки ? понятно что нужно искать маслоканалы сверлить нарезать резьбу и устанавливать более производительный маслонасос, но как это сделать я не представляю рентгеном чтоли блок просвечивать ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#9
чото я так и не понял что это за мотор.........
и как можно сказать как форсы ставиьт не понимая о чем речь............
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#10
gnom, вот это дельный совет спс за верное направление, разберу посмотрю что там да как. А вот ещё вопросик с мегасквиртом тут есть кто дружит ?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#13
Это мотор ford pinto 2.0 ohc
ставился на сиерры скорпио транзиты и прочие авто.
На его базе делалась версия рс косворд.

Степень там в стоке 9.2-9.5 в зависимости от моделей, есть так называемая лоу компрешн тоесть степень снижена недоходом до 8.2

В версии косворд на масловорсы там идет канал с сброса избытка давления с маслонасоса, тоесть все излишки масла идур в рампу с форсунками которые его поливают на днища поршней.

а так на шкогенрейсинг полно турбовых проэктов с такими моторами там можно много инфы нарыть.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#14
тот же что и на фордах таунусах.. субару шатун относительно легко перевариваеть 100-110 сил с горшка.. ну во всяком случае у меня на одном моторе при переступании 450 сил примерно он тупо порвался..хотя не исключаю что я борщенул с углом и от прихвата поршня его рвануло... только ты учти то у субары поршень весит 380 грамм вроде а тот поршень который будет у тебя-480(во всяком случае тот который был у меня в руках)
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#15
ребята пипец я в шоке, насчёт мотора вы меня раскусили pwr,
всё я остаюсь здесь жить

pwr, насчёт скогенов ясно они отмораживаются будь здоров, но вот варианты с пиггибэками всякими не совсем ясны да это и не мой путь. Спс за совет попробую повнимательнее форум их полистать только вот языковой барьер расстраивает. Насчёт маслофорс спасибо gnom, пойду по этому пути с более производительным маслонасосом ну и молиться, чтобы не оголодали коренные

Смотрю на мегасквирт пообщался с дядькой одним он сказал, что комплект 2 го будет стоить около 300 долларов, правда нужно будет ещё и эдис мутить это мпсз с зубчатым колесом
шдк с егт в общем надеюсь макс в 1000 уе уложусь

zoool, очень полезная инфа заходил сёдня у нас тут на звёздной на субару сервис интересовалсо у продаванов там сотку грина стоит шатун не выгодно нифига в комплекте с змз поршнями субару шатуны удовлетворяют моим требованиям но надо дорабатывать поршень под степень и увеличивать отверстие под палец
уверяли что на стоковом железе 375 сил дядька летает и всё ок. буду искать бу шные шатуны наверн. 300 сил с ресурсом мне для счастья за глаза.
и да поможет нам всем сила...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#17
Стоковый шатун OHC легко держит до 70-80 сил на цилиндр, далее рекомендуют ставить или с дизельной фиесты или с косворда YB.

Стоковые поршня до 0.8 бара наддува тоже держат дальше обычно рыгают перегородками несмотря на отсутствие детона. Косвордовские примерно также себя ведут, тока живут чуть подольше.

А вааще есть такой блок LSD... 1.6 литра 81.3 диаметр и ход как у 2х литрового.
Так вот в него ставяться поршня от MC мотора ауди (гильзовать правда нада они на 81 мм диаметром) и тогда и степень в адеквате и надуть туда можно много поршня меганадежные.
По маслофорсам... В сток шатунах встроеные маслофорсунки.
Сток насос на холостом на прогретом масле давит 1.5 бара на 1500 оборотах уже 4 бара это на масле 5w30....

Январь ставиться отлично на такой мотор.
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#18
pwr, очень дорого косвортовские ништяки стоят нужно макс. бюджетно, так как это первый мотор, соответсвенно риск его развалить крайне велик.
Читал на пассион форд, что фины ставят от жука с воздушным охлаждением Mahle поршни 92 mm с саабовскими шатунами от 2 литров турбо и дуют много.
Курил эту инфу, нашёл на ибэе AA pistons 92 мм ценнег 170 баксов + доставка. Написал им письмо спрашивал про компрессионную величину, диаметр пальца, возможность доработки поршня под нужную сж., про возможность использования под наддувом, а они просто отписались, что под наддувом не рекомендуется и всё.
Поэтому выбор пока в сторону субару шатунов и волго поршней по предварительным подсчётам цена бюджет и по геометрии айс. Точно будет ясно когда блок разберу всё промеряю + фотоотчёт с меня на след неделе.
Эх мне бы для начала хоть капельку надёжного буста про много пока думать рано.

Heathen, просто мегасквирт надо паять, а это + и возможность сделать самому проводку разобраться в физике процесса, что куда почему по какому алгоритму. Я ни в коем случае не отрицаю январь и не призываю ставить сквирт, но хочу сам попробовать в нём разобраться.
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#19
py4Huk ну так изучай тогда алго января, плюсом имеешь готовую проводку с минимумом переделок и индустриально собранный контроллер вместо спаянного на коленке и надежный проверенный неоднократно софт перекрывающий большинство твоих требований... Сквирт это гемор ИМХО
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#20
Проводка с января 5.1 8 клапанного встает как родная.

По поводу поршней, посмотри есть версия этого мотора под названием LIMA.
Ставилась на мустанги 80тых в версии как турбо так и атмо. Там были даже версии с 2мя свечами на котел. Мож оттуда что интересного возьмешь.