коротенько предыстория...
Ока с доведенной головой, облегченным низом, БЗМ, и горизонтальным солексом.
Далее портовая мокрая система впрыска азота врезана в дудки карба перед дроселями. вопрос 1 - правильно ли это или требо форсунки врезать в коллектор поближе к бошке.
вопрос 2 хватит ли производительности штатного насоса "Пекар". Перед зимой воткнули волговскиэ эл. насос, но так до ума и не смогли довести - кажись еще глючит вентиль балона или соленоид на газу.
вопрос 3 может из за трабл с вентилем иль соленоидом, но система нестабильна то богатит, то режет свечи, причем одну режет сильнее.
вопрос 4 контроллер? нужен ли он, если да то как? где? и сколько?
И самый главный вопрос - хотим снять максимум с мотора и системы, может ли кто то реально помочь хотябы советом?
для справки я из В. Новгорода.
и еще где можно нарыть оригинальных жеклеров? или сверлышков дюймовых для пустышек.
Ока с доведенной головой, облегченным низом, БЗМ, и горизонтальным солексом.
Далее портовая мокрая система впрыска азота врезана в дудки карба перед дроселями. вопрос 1 - правильно ли это или требо форсунки врезать в коллектор поближе к бошке.
вопрос 2 хватит ли производительности штатного насоса "Пекар". Перед зимой воткнули волговскиэ эл. насос, но так до ума и не смогли довести - кажись еще глючит вентиль балона или соленоид на газу.
вопрос 3 может из за трабл с вентилем иль соленоидом, но система нестабильна то богатит, то режет свечи, причем одну режет сильнее.
вопрос 4 контроллер? нужен ли он, если да то как? где? и сколько?
И самый главный вопрос - хотим снять максимум с мотора и системы, может ли кто то реально помочь хотябы советом?
для справки я из В. Новгорода.
и еще где можно нарыть оригинальных жеклеров? или сверлышков дюймовых для пустышек.