Вопрос к спецам по закиси

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#21
RS-TUNING написал(а):
по нашему опыту 1.5л ВАЗ может выдержать 150 сил, но с контроллером.
контроллер уже заказали. так что будем надеятся на положительный резлт. а сколько вы с "ушастого" снимаете?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

еще есть вопросик.
кто что может сказать по поводу сочетания 133 приоровского шатуна и короткого кованного поршня (на 3-х кольцах), с осевой фиксацией в поршне. и все это под закись.
Хотим на этом низ собрать, уже все купили.
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#24
зритель из города "Н" задает видео вопрос знатокам
Внимание на экран...
Какой вариант а) или б) правильный для расположения форсунок портовой системы впрыска закиси азота?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

время пошло...
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#28
есть еще один вопрос:
можно ли использовать вместо/вместе с бензином под закись этиловый спирт?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#29
zluka написал(а):
есть еще один вопрос:
можно ли использовать вместо/вместе с бензином под закись этиловый спирт?
В качестве доптоплива можно и нужно. а ещё лучше метиловый спирт
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#30
Pugnator написал(а):
zluka написал(а):
есть еще один вопрос:
можно ли использовать вместо/вместе с бензином под закись этиловый спирт?
В качестве доптоплива можно и нужно. а ещё лучше метиловый спирт
а можно ли в форсунки нитроса вместо бенза подавать только спирт?, если нет то в какой пропорции надо мещать бенз и спирт?
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#31
Бенз идет сам по себе.
А вот закись уже мешается со спиртом "сама по себе". Подача топлива и окислителя - 1 к 6, ПО МАССЕ, тогда как бензин - 1 к 8.5 ПО МАССЕ.
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#32
Pugnator написал(а):
Подача топлива и окислителя - 1 к 6, ПО МАССЕ, тогда как бензин - 1 к 8.5 ПО МАССЕ.
а можно разжевать для лузера поподробнее...

Я что имею ввиду, мона ли в форсунку фогерскую вместо бенза лить спирт или его смесь с бензом?, то что бенз по штатному через карбос льется - эт само сабой.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#33
Можно, но нужно править соотношение топливо/закись с учётом выбранного топлива. Т.е. подбирать другие жиклёры и для надёжности проливать систему на расход по закиси и по топливу.
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#34
Samael написал(а):
Можно, но нужно править соотношение топливо/закись с учётом выбранного топлива. Т.е. подбирать другие жиклёры и для надёжности проливать систему на расход по закиси и по топливу.
если бадяжить бенз со спиртом 50/50 жеклеры на топливо надо увеличивать или уменьшать?
 

Maxwelle

Новичок
Регистрация
01.05.2008
Сообщения
15
Лайки
0
#35
У меня такой вопросец.Имеется комплект NOS,мокрый.Вопрос первый,насколько я слышал,соотношение жиклеров и таблица сил приведенных в инструкции,у америкосов,не совсем корректны под европейские моторы,так ли это,можно ли верить этим таблицам?И еще это соотношение зависит от самого комплекта,на разные объемы двигателей комбинации свои.Да и в зависимости от марки комплекта,жеклеры тоже различаются по маркеровке
Вопрос №2,В таблице,в значение давление топлива при допустим 4х барах сколько psi надо ставить?И кстати какое рабочее давление топлива должно быть при использовании комплекта?Правильно ли я понял судя по написанному в инструкции jet combo альфа 44 PSI fuel pressure,и далее идет сочетание жиклеров,что эти значения корректны только при этом давлении топлива?
Вопрос №3,для каких жиклеров ваша расчетная таблица?Ну это к вопросу о маркировке в зависимости от бренда?
Вопрос №4,какое оптимальное давление должно быть в балоне,како уже критическое?Насколько я знаю >800 это уже не очень хорошо..
Вопрос №5,учитывая все вышеизложеные пункты,какие жиклеры мне нужны под мотор V6,2.5,на 35,50,75 л.с.???Общался с одним товарищем,он достал какой то каталог и назвал 3 пары жиклеров 27/22(50сил),41/26(75сил),46/30(100сил),и сказал,это типа универсальная комбинация,можешь ставить и не париться,до 75сил детонации не будет..В инструкции же была следующая комбинация:31/18(35сил),35/20(50сил),44/24(75сил),50/27(95сил) Вот теперь думаю,кому верить???
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#36
Какая разница в европейский или амерский мотор пшикать?
В таблице топливо стоит по умолчанию 43.5пси = 3 бара
Расчет для жиклеров DynoTune (это их таблица), эти же жиклеры подходят на NOS. НЕ ПОДХОДЯТ на NX!!!
Рабочее давление в балоне 900-950пси, для его поддержания используются грелки.
При большом давлении залипают соленоиды.
Какие жиклеры вам нужны вы можете посчитать сами в таблице. Таблица является рекомендуемой!
 

passik

Новичок
Регистрация
25.03.2008
Сообщения
23
Лайки
0
#37
Samael написал(а):
.
...Форсунки лучше врезать как можно ближке к ГБЦ. Чем короче путь до цилиндра, тем меньше закиси успеет испариться, тем больший охлаждающий эффект для ......Это если речь идёт о многофогерной системеме.При однофогерной системе врезать фогер надо так чтобы наполнение по целиндрам было ОДИНАКОВОЕ,грубо говоря после дмрв.В случае карбовости под него(есть наркоманско-самопальныйвариант,сухая,в карб.).
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#38
Сухая закись вообще бред. Впрыск закиси в жидкой фазе + спирт - иначе заморачиваться лень даже
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
#39
Вопрос такой. С "фирменными" закисными системами дел не имел. Вопросы такие:
Какой внутренний диаметр подающего шланга + есть ли готовые металлические магистрали, вместо гибких.
Какой максимальный расход закиси позиционирует производитель для своих систем, в частности, DynoTune "сухая". так как топливоподача спирта у нас все равно своя.
И я так понимаю, сифон в баллонах там есть.