Вопрос к спецам по закиси

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#1
коротенько предыстория...
Ока с доведенной головой, облегченным низом, БЗМ, и горизонтальным солексом.
Далее портовая мокрая система впрыска азота врезана в дудки карба перед дроселями. вопрос 1 - правильно ли это или требо форсунки врезать в коллектор поближе к бошке.
вопрос 2 хватит ли производительности штатного насоса "Пекар". Перед зимой воткнули волговскиэ эл. насос, но так до ума и не смогли довести - кажись еще глючит вентиль балона или соленоид на газу.
вопрос 3 может из за трабл с вентилем иль соленоидом, но система нестабильна то богатит, то режет свечи, причем одну режет сильнее.
вопрос 4 контроллер? нужен ли он, если да то как? где? и сколько?
И самый главный вопрос - хотим снять максимум с мотора и системы, может ли кто то реально помочь хотябы советом?

для справки я из В. Новгорода.

и еще где можно нарыть оригинальных жеклеров? или сверлышков дюймовых для пустышек.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#2
Для начала выясните, для чего изначально была предназначена ваша система - для карьовой машины или инжекторной. Если для инжа, то кроме волговского электробензонасоса нужен ещё регулятор на 3 бара. Если для карбовой - там вообще очень низкое рабочеее давление нужно. Клапаны там скорее всего одинаковые быдут и для карбовой, и для впрысковой систем, но силь различаться жиклёры должны. В инструкции к закиси (которую можно скачать и на сайте производителя обычно, если бумажной не сохранилось) обычно даются разные комбинации жиклёров под разную мощность и систему питания. Жиклёрчики можно заказать здесь, у Антона.
Форсунки лучше врезать как можно ближке к ГБЦ. Чем короче путь до цилиндра, тем меньше закиси успеет испариться, тем больший охлаждающий эффект для клапанов с камеры сгорания она даст и тем больше её влезет без ущерба объёму всасываемого воздуха.
С соленоидом может быть проблема вполне, это же тоже железка, которая может ломаться. Но это тебе виднее. Но там всё гораздо проще по неиправностям. Обычно неиспраный клапан травит, либо некорректно открывается/закрывается (например, может залипнуть в открытом состоянии, это самое херовое обычно, что с ним может произойти). Вентиль на баллоне ну разве что только травить может в закрытом состоянии, но там вроде всё надёжно сделано.
По опыту своему контроллер не нужен. Единственный смыл с нём - подавать закись с низких или средних оборотов небольшими порциями, т.к. большая прибавка мощности снизу - это дикий скачёк момента, который мотор может не переварить. Но на дрэге обычно закись юзают на высоких оборотах, где её хитрая подача в случае умеренной прибавке и не нужна никак.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,341
Лайки
8
Адрес
Москва
#3
добавлю
для правильной работы системы в балоне должно быть давление 900-950Psi. Это оптимальное давление, на высоком давлении (1200psi) может залипать соленоид!
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#4
Для начала выясните, для чего изначально была предназначена ваша система
система покупалась для корба, первоначально настраивалась в Питере тогда еще в SRT, в виду непонятки с карбом - установщик не понял что карб горизонтальный - был предложен выход с портовыми мокрыми форсунками. Жеклеры изначально были 18/22, ока в принципе пуляла (кажись 17,1 на квотере). потом кой чего доработали по двиглу по КПП и захотелось побольше газу.
На счет вентеля сказали на заправке - мол залипает и открывать его надо при продуваемой системе. трабла с ним наверно может быть из за избытка давления - монометр полетел, а подогрев балона у нас осуществляется медной рубашкой из трубки от системы охлаждения.

Жиклёрчики можно заказать здесь, у Антона.
А кто такой Антон и скока стоят жеклеры.
Мы немножко прилавчились, токарь нам нарезал пустышек а мы в них дырачкаф наколхозили сверлышками.

может ли кто нибудь ссылочку кинуть где посмотреть как расчитать диаметры дырачкаф в жеклерах. и еще какие и с каким зазором из опыта лучше ставить свечи.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

и еще с кем у вас в столице можно по закислым делам пообщаться в реале, а то в начале след недели буду в Москве пошептался бы.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#5
Этот Антон между моим и твоим постом своё сообщение оставил :lol: По жиклёроам - здесь на сайте прямо на главной странице вроде был ценник.

Подогрев у вас аццкий, скорее всего давление зашкаливает 1000-1100 psi. Возможны траблы, как Антон и предупредил.

По подбору жиклёров. При давлении закиси 900 psi и давлении в топливной магистрали 4-5 psi (0,27-0,34 бара) мы имеет следущее:
жиклёры (N2O/бенз) 18/22 - 12 л.с.
20/24 - 15 л.с.
22/26 - 17 л.с.

Соответственно, если жиклёры ставятся индивидуально в каждую форсунку, то это производительность каждой форсунки по отдельности. Тупо взято из скачанной с официального сайта Holley инструкции с системе NOS на карбюраторный моцик (толко на моцики у них делается такая чахлая закись =) )
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#6
посмотри в таблицах на этомже сайте есть соотношения жиклеров и расчетная мощ :D
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#7
А что, обратной связи давление/нагрев у вас нет? камикадзе?
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#8
Pugnator написал(а):
А что, обратной связи давление/нагрев у вас нет? камикадзе?
есть кран и чувствительные руки. :D
посмотри в таблицах на этомже сайте есть соотношения жиклеров и расчетная мощ
смотрел, прога дает почти то же с чем мы и эксперементировали в последние разы, а делали 0,8/1,2 мм на каждый горшок. тепло придет потестим на доктарском балоне, мож и вправду весь глюк от вентиля.
это примерно 0,6/0,7 мм, умножаем на 2 горшка получается почти 100% прибавки - так мы уже ездили, но свечи сгорали к финишу, после этого запитали систему напрямую от эл. насоса, без клапанов и обраток с кнопкой включения от педали газа. (мы его слепили из того...) - пришла зима не дотестили.

И вот еще какой есть вапрос: если при активации системы в камеру попадет масло - что будет?

еще немного о машине чтоб понять о чем дальше пойдет речь: места под капотам у оки не много, и нам пришлось для карба пропилить окно в салон акурат на том месте где в стоке стоит печь. Значит дудки в салоне на них очень зачетно в качестве ресивера приколхозилась банка возд. фильтра от 406 инж двигла, а от него наружу типа инерционник.
так вот - весной как то тестили, первая..., вторая гашетка в пол, кнопка - пинок под попу, ускорение и... взрыв. Банка ресивера пролетает над балоном в багажник, за ним две синии огненые струи, пар, сладковатый запах тосола.
остановился, вышел по "взлетке" полоса тосола, скинул капот - парит, но все на месте. Обхожу машину и что я вижу - целое только лобовое стеклянное стекло все плексигласовые боковые в хлам, даже стеклопластиковую крышку багажника вспучило. грохот был слышен в радиусе 1-1,5 км.

к чему я это все - вскрытие паказало, что прогарела прокладка, слегка оплавились кованные поршня и вскрылся завтуленный масленный канал. Возникло подозрение что всетаки сначала вскрылся канал а потом уже...

летом тож был похожий, но менее ущербный случай с прокладкой - есть даже видео http://rutube.ru/tracks/531181.html?v=b1d147911a60c3bf2b088d7bce449c46. на закиси тока последний заезд. подозреваем что степень была высокой, сейчас понизили.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#9
zluka
Упаси вас Бог так шутить!!! Баллон похлеще фугасной мины разносит тела людей, это нифига н шутки!
ЗЫ: Диоксид азота не окисляет нефтепродукты
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#10
Pugnator написал(а):
zluka
Упаси вас Бог так шутить!!! Баллон похлеще фугасной мины разносит тела людей, это нифига н шутки!
ЗЫ:
ты про какие шутки?
слава богу что рванул не балон, а то что уже в бошке было.
Диоксид азота не окисляет нефтепродукты
мы почему так решили?!
закись же расподается на азот и кислород, а последний масло не любит!
Если не это причина взрыва то тогда ваапще х.з., что это было.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#11
Диоксид восстанавливается до азота при температура,х когда горение масла ничего не добавит, да и кроме кислорода там уже азот будет и прочее. это тебе не масляной тряпкой протирать кислородный травящий баллон. Масло так сильно окисляется тока при воздействии чистого кислорода в высокой его концентрации. так что этот вариант отпадает
А по поводу взрыва - я о том что баллон может на ощупь быть еле теплым, а в реале там уже критическое давление. там же внутри взвесь жидкость -газ. контролировать можно лиш по давлению,а не на ощупь
 

legion

Местный
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
136
Лайки
0
#12
Я ниразу невидел и неслышал чтобы балон взорвался :D
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,341
Лайки
8
Адрес
Москва
#13
zluka
Антон - это Я.
Посчитать жиклеры можно здесь http://www.turbobazar.ru/modules/pages/nos.html

Балоны закиси имеют клапан сброса давления, для защиты от взрыва!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Свечи под закись надо ставить "холодные"
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#14
Виталий, оч приятно.

щаз попробую.

Балоны закиси имеют клапан сброса давления, для защиты от взрыва!
Дело в том что он однажды сработал, но не по нашей вине - у заправщиков. Вырезали туда жестиночку - 80 кг. держит

Свечи под закись надо ставить "холодные"
про холодные знаю, а какие именно лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

на скока мне позволило мое незнание английского посчитал, вышло как и предпологали и тестили в последний раз, надо будет ток давление насоса замерить.

Добавлено спустя 3 минуты:

Антон, реально ли с тобой в понед. или во вторник пересечся - потрещать, монометр прикупить ну мож и жеклерчиков.
ежли да то 89116000166.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,341
Лайки
8
Адрес
Москва
#15
Да, реально.
Манометры есть, жиклеры под заказ.

Телефон и адрес есть в Контактах.
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#16
Антон, пасиба.
Кинь плиз контакт по каркасу!

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:

Samael написал(а):
Привет. Можешь попобробнее про конфиг Оки рассказать? А то у меня приятель рвётся в бой, хочет очень друга своего на Мерседесе W124 обрулить на дрэге.

Что с ГБЦ сделано, какой вал стоит? Что такое БЗМ (я чёт не вкурил)? Балансиры что-ли? Что с КПП?
Голова 41/35 - клапана, 37/32 - седла, 35/32 - каналы. Вал 124 "ОКБ Динамика", БЗМ- безконтактное зажигание Михайлова, балансиры в топку, 2 кг с моховика туда же, еще полкило с моховичка и по 80 г. с шатунов.
КПП (на видео стандарт, пара 4,3) колесы 13" эйвон, сейчас тюниный ряд (такого больше нет нигде), пара 4,5 и слики 13".

Убиться за такой кайф
- очень дорого, дешевле убиЦо на восьмерко.
 

Motorcraft

Местный
Регистрация
02.12.2007
Сообщения
99
Лайки
0
#17
ЗАКИСЬ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО зделать .. то закись это хорошо. но турбо лутше
 

zluka

Новичок
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
22
Лайки
0
#19
Motorcraft написал(а):
ЗАКИСЬ ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО зделать .. то закись это хорошо.
будем над этим работать! оч хочется плюсануть "кислую" соточку поней сверху.
но турбо лутше
для оки это миф!
тока не надо спрашивать почему Ока - патамучта!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,896
Лайки
2
Адрес
177RUS
#20
100 сил Пендосы суют в газонокасилки свои, так что это реально. У нас другая проблема - качество запчастей, по нашему опыту 1.5л ВАЗ может выдержать 150 сил, но с контроллером.