Sos! помогите найти причину.

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#1
авто атмо дрищ мотор126. жмешь на газ начинает тупить (будто захлебывается) чем сильней жмешь нагаз тем хуже, погазуешь немного (при это мчуть держишь сцепу)начинает ехать. когда когда прогазовываешь хлопки с глушака. Но так бывает не всегда, бывает день ездишь все нормально.
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#4
найт, сам прекрасно знаешь, что зажигание не заканчивается кручением трамблера... всегда может разбится направляющая шкива коленки.. (круглая)
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#6
""""""нах диагностику""""""""" тут экстрасенсов дохера, ща починим!!!!!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#7
смесь богатая или свечи галимые
мошт дачик кислорода помер
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#8
у меня похожая тема была, когда провод датчика колена к пауку "прилип".
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#9
при чем тут ДК вачпе??? ну умер и умер...
шкиф, ДПКВ и модуль первым делом сматри ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#10
как причем? мозг буит думать в переходных режимах что смесь бедная
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#11
"когда когда прогазовываешь хлопки с глушака. Но так бывает не всегда, бывает день ездишь все нормально. "
это не дк... скорее пропуски зажигания
ДК поддерживает стихеометрию на ХХ и режимах частичных нагрузок, а не во всем диапазоне оборотов, сам ДК не может умирая что-то глобально забогатить или обеднить, переходные режимы вабще не причем...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,334
Лайки
3,330
#12
да я не спорю. я ж написал что может быть, в частности то есть.

а ваще аборт по телефону не сделаешь, смотреть надо чо диагностика напишет
мошт это дмрв, мошт мз, мошт тупо давляк в рампе - заклинил к примеру регуятор
мошт и правда гавно металическое налипло на дпкв, что довольно часто бывает и уоз теперь гдето там..........
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#13
согласен с induke топикстартеру надо на диагностику, если диагносты грамотные, то быстро найдут причину...
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
ну на лада цц ему бы жиклеры посоветовали продуть,хотя какая нахрен разница,тут трамблер советуют покрутить.Конечно надо к грамотным диагностам тяжелой судьбы и высшим образованием
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#19
при чем тут ДК вачпе??? ну умер и умер...
шкиф, ДПКВ и модуль первым делом сматри ;-)
правильно! шкив на резиновой основе. у нас был такой запердон - поменяли и всё прошло- как один из вариантов.