вопрос по ЗДТ

shaft

Местный
Регистрация
09.10.2010
Сообщения
231
Лайки
1
Адрес
г. Сыктывкар
#41
какой именно был в тот момент - не помню. АТЕ или пиленга.
на форумах много на эту тему трут - у кого 15сек держит у кого минуту две десять. хотя были варианты и по недели. ну вот первый опыт сборки получился таким. 3 недели и ничего никуда не покатилось:)
если не затруднит , посмотри точно какой стоит!!!
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#42
Многие ино-цилиндры (обычно Хонда 16мм) держат без проблем по месяцу, главное "ровно" собрать и по-сильнее затянуть.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#43
если не затруднит , посмотри точно какой стоит!!!
это нереально:razz:
просто на той машине стоял целиком мой ручник на цилиндре АТЕ, потом сделали ручник туда новый на цилиндре пиленга. какой стоял именно в тот момент не помню . . .
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#44
слышал что какие-то ставят клапаны обратного давления или что-то в этом роде?!?! а вообще вопрос к Gumpr - поясни людям может машина совсем и не на склоне стояла, а на ровной поверхности - вот может и держит колом, хотя х.з. бывает всякое, тоже сталкивался у одних и получаса не держит - другие на ночь оставляют и все ок!))) Насчет перетормоза у меня лично быстро отпала эта болезнь с установкой 15r 4pot JBT (сзади Lucas r13, ВУТ и ГТЦ тоже Lucas от реногора) Насчет тросов тоже подумываю купить себе ручник с регулятором Createch (троса уже прошлый век считаю, также заипалсо их менять каждый сезон - им пох что с резинками на открытой части что без - один х.. менять приходится (еще бесит что их скидывать нужно при прокачке), хоть и цапают тоже норм - хочется чтоб прям мертво все было, да и приятней на гидроручнике, чем на тугом троссовом) - и в тоже время задумываюсь про стоянку, хоть и не ставлю никогда на склоне - все же хочется быть подстрахованным в этом моменте!!!
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#45
слышал что какие-то ставят клапаны обратного давления или что-то в этом роде?!?! а вообще вопрос к Gumpr - поясни людям может машина совсем и не на склоне стояла, а на ровной поверхности - вот может и держит колом, хотя х.з. бывает всякое, тоже сталкивался у одних и получаса не держит - другие на ночь оставляют и все ок!))) Насчет перетормоза у меня лично быстро отпала эта болезнь с установкой 15r 4pot JBT (сзади Lucas r13, ВУТ и ГТЦ тоже Lucas от реногора) Насчет тросов тоже подумываю купить себе ручник с регулятором Createch (троса уже прошлый век считаю, также заипалсо их менять каждый сезон - им пох что с резинками на открытой части что без - один х.. менять приходится (еще бесит что их скидывать нужно при прокачке), хоть и цапают тоже норм - хочется чтоб прям мертво все было, да и приятней на гидроручнике, чем на тугом троссовом) - и в тоже время задумываюсь про стоянку, хоть и не ставлю никогда на склоне - все же хочется быть подстрахованным в этом моменте!!!
А я в свою очередь запипалсо с гидрачом :) Прокачать тормоза - всегда гемор. Ручник тугой (22мм ручник, тазосуппорт). На горке оставляешь только на передаче. Автозапуск не поставишь.
Хочу суппорта под тросы :cry:
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#46
А я в свою очередь запипалсо с гидрачом :) Прокачать тормоза - всегда гемор. Ручник тугой (22мм ручник, тазосуппорт). На горке оставляешь только на передаче. Автозапуск не поставишь.
Хочу суппорта под тросы :cry:
меняемся)))))))))))))))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
слышал что какие-то ставят клапаны обратного давления или что-то в этом роде?!?! а вообще вопрос к Gumpr - поясни людям может машина совсем и не на склоне стояла, а на ровной поверхности - вот может и держит колом, хотя х.з. бывает всякое, тоже сталкивался у одних и получаса не держит - другие на ночь оставляют и все ок!))) Насчет перетормоза у меня лично быстро отпала эта болезнь с установкой 15r 4pot JBT (сзади Lucas r13, ВУТ и ГТЦ тоже Lucas от реногора) Насчет тросов тоже подумываю купить себе ручник с регулятором Createch (троса уже прошлый век считаю, также заипалсо их менять каждый сезон - им пох что с резинками на открытой части что без - один х.. менять приходится (еще бесит что их скидывать нужно при прокачке), хоть и цапают тоже норм - хочется чтоб прям мертво все было, да и приятней на гидроручнике, чем на тугом троссовом) - и в тоже время задумываюсь про стоянку, хоть и не ставлю никогда на склоне - все же хочется быть подстрахованным в этом моменте!!!
стояла тупо во дворе на ручнике. склона не было. разница то какая склон или не склон? если ручник не держит - то пох склон или нет.


А я в свою очередь запипалсо с гидрачом :) Прокачать тормоза - всегда гемор. Ручник тугой (22мм ручник, тазосуппорт). На горке оставляешь только на передаче. Автозапуск не поставишь.
Хочу суппорта под тросы :cry:
а в чем проблема с прокачкой?
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#48
Тоже не пойму в чем проблемы у Drag с прокачкой?!?!

Gumpr ну х.з. я все таки думаю что на склоне нагрузка больше))) а так конечно вполне возможно что без разницы!...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#49
Тоже не пойму в чем проблемы у Drag с прокачкой?!?!

Gumpr ну х.з. я все таки думаю что на склоне нагрузка больше))) а так конечно вполне возможно что без разницы!...
причем тут нагрузка?
гидро ручник отпускает когда в главном цилиндре(том что на ручнике) манжета пропускает. или в самой системе гдето чтото пропускает течет и тд и тп.
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#50
причем тут нагрузка?
гидро ручник отпускает когда в главном цилиндре(том что на ручнике) манжета пропускает. или в самой системе гдето чтото пропускает течет и тд и тп.
ну извини не силен в этом:oops:
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#51
а в чем проблема с прокачкой?
В том, что в ручнике воздух остается. Чтобы его выгнать, приходится производить какие-то непонятные (даже для меня) действия. То ручником прокачивать, то педалью, то ручником и педалью одновременно - воздух очень сложно выгнать. В итоге все прокачивается, конечно. По крайней мере ручник держит железно. Но сама методика мне до сих пор непонятна. И ход педальки довольно большой. Без ручника все замечательно прокачивается, педалька колом стоит.
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#52
В том, что в ручнике воздух остается. Чтобы его выгнать, приходится производить какие-то непонятные (даже для меня) действия. То ручником прокачивать, то педалью, то ручником и педалью одновременно - воздух очень сложно выгнать. В итоге все прокачивается, конечно. По крайней мере ручник держит железно. Но сама методика мне до сих пор непонятна. И ход педальки довольно большой. Без ручника все замечательно прокачивается, педалька колом стоит.
тогда мне кажется траблы у тебя с регулятором что в ручнике!!!!:idea:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#53
В том, что в ручнике воздух остается. Чтобы его выгнать, приходится производить какие-то непонятные (даже для меня) действия. То ручником прокачивать, то педалью, то ручником и педалью одновременно - воздух очень сложно выгнать. В итоге все прокачивается, конечно. По крайней мере ручник держит железно. Но сама методика мне до сих пор непонятна. И ход педальки довольно большой. Без ручника все замечательно прокачивается, педалька колом стоит.
что за бред?
гдето криво собрано просто)))
ход педали от наличия гидроручника не зависит вообще.
ручником ничего качать не нужно.
ручник опущен, тормоза прокачиваешь "как обычно" и все.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#55
что за бред?
гдето криво собрано просто)))
ход педали от наличия гидроручника не зависит вообще.
ручником ничего качать не нужно.
ручник опущен, тормоза прокачиваешь "как обычно" и все.
Я вроде по-русски написал: ручник прокачать - тот еще гемор. Перед ручником собирается воздух, и хоть ты выепись - а толком прокачать не получается.
Че делать в таком случае? Поэтому и спрашиваю у кого какой цилиндр. У меня УАЗ.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#56
Что там криво можно собрать, расскажи, если был такой опыт.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#57
Я вроде по-русски написал: ручник прокачать - тот еще гемор. Перед ручником собирается воздух, и хоть ты выепись - а толком прокачать не получается.
Че делать в таком случае? Поэтому и спрашиваю у кого какой цилиндр. У меня УАЗ.
я по русски написал - собираешь всю систему, подключаешь трубочке, заливаешь тормозуху, прокачиваешь "как обычно" тоесть не трогая совсем ручник. ездишь и улыбаешься.
все прокачивается без проблем и ебли. как у стока.


Что там криво можно собрать, расскажи, если был такой опыт.
не знаю. такого опыта не было. машин 5 точно на гидроручниках. прокачивалось все без проблем, ездит, держит, педаль никуда не проваливается.
цилиндры везде тазовые, пиленга или ате.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#58
я по русски написал - собираешь всю систему, подключаешь трубочке, заливаешь тормозуху, прокачиваешь "как обычно" тоесть не трогая совсем ручник. ездишь и улыбаешься.
все прокачивается без проблем и ебли. как у стока.



не знаю. такого опыта не было. машин 5 точно на гидроручниках. прокачивалось все без проблем, ездит, держит, педаль никуда не проваливается.
цилиндры везде тазовые, пиленга или ате.
Если бы все так заепись просто было, я бы ничего не писал. Ну, в общем, спасибо за посильную помощь :-|
 

Tesla

Местный
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
279
Лайки
3
#59
Поставил сегодня здт, на базе восьмых машинок, пока без ручника. Столкнулся с тем, что тормоза работают со второго качка, т.е. при первом нажатии на тормоза срабатывают в самом конце хода педали и очень"вяло", при повторном нажатии все четко - появляется усилие на педали и тормоза срабатывают как надо.. та же картина если при первом нажатии слегка отпустить педаль и снова нажать - все работает.. В чем может быть причина? В системе воздуха нет. Такое впечатление, что не хватает производительности ГТЦ. Машина приора.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#60
Поставил сегодня здт, на базе восьмых машинок, пока без ручника. Столкнулся с тем, что тормоза работают со второго качка, т.е. при первом нажатии на тормоза срабатывают в самом конце хода педали и очень"вяло", при повторном нажатии все четко - появляется усилие на педали и тормоза срабатывают как надо.. та же картина если при первом нажатии слегка отпустить педаль и снова нажать - все работает.. В чем может быть причина? В системе воздуха нет. Такое впечатление, что не хватает производительности ГТЦ. Машина приора.
При прокачке отвертку под колдун подсовывал? А надо ;-)
// если конечно на приоре есть колдун //