Установка улитки на мотор Mitsubishi

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#41
serjj, Турботазы у нас тут есть, и не мало, а вот есть ли смышлёные настройщики хз хз, чип тюнинг да и только)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#42
Моё ИМХО, отстраивать надо или на матрице на последнеё ЛСке или на Инжекторе онлайн от Энди Фроста
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#44
serjj, Эх сколько же вопросов у меня к тебе :) прям боюсь спугнуть своей назольевостью))
 

Elfen

Новичок
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
21
Лайки
1
Адрес
Ноябрьск
#46
serjj, Начнём с малого, от чего брал шпильки, форсунки, бензонасос, делал ли что нибудь внутри мотора?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#47
Нужно взять и купить норм шатуны с поршнями, благо стоят не дорого, купить от EVO8 башку и ставить ее с коллекторами! Так же сток эво мозг со всеми датчиками (половина твоих остается)! Минимум вложений и 300 коней будет!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#48
Нужно взять и купить норм шатуны с поршнями, благо стоят не дорого, купить от EVO8 башку и ставить ее с коллекторами! Так же сток эво мозг со всеми датчиками (половина твоих остается)! Минимум вложений и 300 коней будет!
От ЭВО8 нам башка не станет. Нам станет башка от Митсубиси галанта американца 52, но он даже в америке редкость. Ещё нам станет голова от эклипса 1Г-2Г
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#49
Так же сток эво мозг со всеми датчиками (половина твоих остается)! Минимум вложений и 300 коней будет!
Мозг от эво это намного больше гемора чем январь. К примеру у нас репер идет 60-2, тарировка датчиков воздуха, двигателя идёт ВАЗовская(точнее ЖМ :) ). РХХ вообще от нивы подходит ))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#50
начинать надо с составления плана проекта, говорю вам, как профи-менеджер проектов.
берете Эксель (если с Проджектом не знакомы) и выписываете в него все работы,
все суммы, все сроки.

Потом сроки умножаете на два, стоимость работ на 1.5 и получаете примерно реальную картину бедствия.

А насчет настройки - я думаю, кроме варианта переделки под Январь и нет вариантов.
Настроить эти родные мозги вряд ли кто сможет нормально. А настроят плохо - мотор дриснет сразу или быстро. А это заново менять поршневую, а может и блок на выброс (если его задерет-испортит).

Я думаю, что этот проект реально потянет тыщ на 50-70 по деталям если все работы самому делать. И если не брать совсем уж говенное б\у.

По срокам - закладывайся на ГОД работ минимум. Пока в теме разберешься, пока соберешь (или тебе соберут).

Ну или отдай в контору, там сделают быстро но настолько дорого, что ты подумаешь и купишь
другую стоковую машину.

Кароче. Тема - баян. Дешево и быстро "мне бы немного лошадок добавить" не бывает!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#51
serjj, Начнём с малого, от чего брал шпильки, форсунки, бензонасос, делал ли что нибудь внутри мотора?
броты у нас вот такие


вот под них и шпильки бери. Скажи номер болтов и скжа что тебе нужны вместо них шпильки. У нас вообще двигатель один в один от Модель

митсуьиши [28Q] L200(EUR/MMTH) [K75T ] 2400. Период выпуска 01/1996 -

Я брал тут http://sjracing.com.ua/about.html и шпильки и вообще все запчасти, цены впринципе нормальные, пересылает по всему СНГ. Вот тут много о нём хороших отзывов http://www.dsm-club.org/forum/otzyvy-o-servisah-prodavtsah-itd/41345-otzyvy-sjracing-stez.html (вообще на ДСМ форуме его многие знают)

форсунки взял вот такие 750сс http://sjracing.com.ua/tuning/3/44/1790.html

насос взял вот такой http://sjracing.com.ua/tuning/3/44/722.html стал вместо родного один в один

ЗЫ: Забыл спросить, а какая у тебя машина?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#52
не надо это на внедорожник - не будет у него тракторного ресурса встанешь где-то и ппц
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#53
начинать надо с составления плана проекта, говорю вам, как профи-менеджер проектов.
берете Эксель (если с Проджектом не знакомы) и выписываете в него все работы,
все суммы, все сроки.
хороший пунк, но невсегда подходящий. Например, когда я начинал то вообще было непонятно, что надо делать, так как небыло уверености что это 100% копия митсубиши

А насчет настройки - я думаю, кроме варианта переделки под Январь и нет вариантов.
Настроить эти родные мозги вряд ли кто сможет нормально. А настроят плохо - мотор дриснет сразу или быстро. А это заново менять поршневую, а может и блок на выброс (если его задерет-испортит).
Это точно, я прошел путь родной ЭБУ + обманка, получилось говно. Вобщем моё ИМХО только январь

Я думаю, что этот проект реально потянет тыщ на 50-70 по деталям если все работы самому делать. И если не брать совсем уж говенное б\у.
по сумме, если всё делать как надо, то без переборки двигателя сумма будет около 5000-6000$

PS: к примеру сделал я вып.коллектор за 500$ и он у меня через год лопнул, я его подварил, он через пару месяцев опять лопнул. Вобщем плюнул и сделал коллектор у Вити за 1000$ , теперь всё ок, да и спул раньше. У меня сейчас выходит на буст при 2000 оборотах, 0.9 бара давит при 2800 оборотах и при этом при 6000 не сдувается. Турбина от субару форестера с поменяным катриджом НТА

По срокам - закладывайся на ГОД работ минимум. Пока в теме разберешься, пока соберешь (или тебе соберут).
По срокам, теперь когда знать что надо делать, реально всё сделать за месяц(если не лесть в движок)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#56
serjj, Любой проект надо начинать с планирования. Проекты, которые идут без планирования, скатываются в говно-состояние и потом как правило бросаются. Моя работа - планировать и вести проекты, так что я кое-что понимаю в этом :)
Если ты не можешь сам написать план, спроси у знающего. Постройка турбомашины уже давно известный по своим пунктам процесс, согласись.
В конце концов, в план можно вписать "узнать, как делать то и это" и поставит сроки этого узнавания. За месяц узнаешь? За два? За полгода?
План нарисовал, прописал, потом смотришь на него и понимаешь - что через, скажем ГОД (а не 2 недели отпуска) ты будешь иметь что-то конкретное.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#57
serjj; написал(а):
По срокам, теперь когда знать что надо делать, реально всё сделать за месяц(если не лесть в движок)
ты не учел сроки на сбор деталей.
купил заранее, начал делать - а что-то не так пошло. Деталь не подходит или брак прислали. Надо искать новую или искать информацию " как это сделать?".
Это если ты 10 таких машин собрал, то 11-ю ты соберешь быстро.
Не знаю, что там можно сделать за месяц. И как это делать? Брать отпуск
и мес. не вылазить из под машины что-ли? Или по вечерам - за месяц? Нереально.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#58
ну не все проекты бросаются, яж не бросил. Посройка каждой отдельной модели авто это совсем отдельная песня, где одинаковые только принципы, а в нюансах может быть такой гемор что и страшно подумать. А такая авто как у меня, я уверен что я первый турбировал :) Хотя в целом ты прав, но иногда бывают исключения.

ЗЫ: К примеру я только с 3й попытки нашел нормального настройщика, и так во всём. Сначало поставил верхний кулер(от аутлендера), непонравилось, переделал на фронтальник
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#59
ЗЫЫ: вот если сейчас турбировать Ховер, то надо начинать с плана
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#60
Собсно, а что за китаец ? И как относится кпп с раздаткой и мостами к увеличенному моменту ?