кто делал цельники из гидрачей? поделитесь опытом плиз ))

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#21
Я маслянный канал заглушил поксиполом. Но вообще у гидриков часто ломало посадочное место втулки.... Хотя система получается удобная в регулировке.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#22
весит эта хрень все равно много. не понимаю смысла гемороя.
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#23
весит эта хрень все равно много. не понимаю смысла гемороя.

Обычные гидрачи мрут от оборотов/валов... Да и проблема с подвисанием клапанов на гидрачах возможна. Цельники стабильнее себя ведут.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#24
Кстати есть более упрощённая конструкция без утяжеления веса корпуса гидрача,с применением центрующей втулки из капролона,второпласта,которая и удерживает регулировочный столбик.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#29
Night_Spirit, Ну если теоретически слово преднатяг знакомо,то поверь,не вываливается он,он просто центрует шайбу регулировочную...Как и на что ты наступил расскажи подробнее...
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#30
Night_Spirit, Ну если теоретически слово преднатяг знакомо,то поверь,не вываливается он,он просто центрует шайбу регулировочную...Как и на что ты наступил расскажи подробнее...

Теоретически если совсем разрушиться посадочное место он может болтаться, но выпасть совсем не должен. У меня бывало что лопалось посадочное место и при регулировке приходилось менять корпус на новый.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#31
Во как,я когда ЦТ заказывал,то сразу про изготовление центрующих втылок обговорил...А уж если капролоновая или второпластовая проставка дристнет(что ни разу не видел),то дай Бог водителю-УШИ,что бы услышать наступление гансов в мотор....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#32
Была вообщем такая куйня дважды,вываливалась вставка один раз на 8ве,другой на 16ве.
Profi,не надо там умничать про всякие преднатяги и т.п. Я прекрасно знаю что там и как.Кстати,пользуясь случаем хочу передать ПревеД любителю конских преднатягов!)))

Дык вот....я думаю каждый без труда нагуглит физ.свойства капролона?Какая там рабочая температура?В летний денек после режимов "тапка в пол" происходил локальный нагрев стенки толкателя (предполагаю что сильный нагрев масла) и "преднатяг" капролоновой хуиты куда-то сразу убирался.Никакими блять ушами никто ничего не услышит,в один прекрасный момент вставка становится как-то там раком рассухаривая клапан.Дальше рассказывать?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#33
Night_Spirit, Ну на восьмиклапаннике вставка лежит на тарелке клапана,если руки не кривые собирали-то ниразу ничего не рачилось. На 16 клапанах-возможны варианты конструктивного отличия применения и изготовления втулок. Не на гидрокомпенсаторных цельниках мотор собирал?
 

кулигин

Пользователь
Регистрация
26.02.2011
Сообщения
31
Лайки
0
Адрес
нефтекамск
#34
несмейтесь, самый простой способ сделать цельник, отрезать 12мм направляйку клапана класики или 08, как раз садится в гидрик с преднатягом, а в неё стержень клапана длинной 14-----15мм при регулировке
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#35
несмейтесь, самый простой способ сделать цельник, отрезать 12мм направляйку клапана класики или 08, как раз садится в гидрик с преднатягом, а в неё стержень клапана длинной 14-----15мм при регулировке
А вес? Лучше люминь или капролон/второпласт.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#36
Night_Spirit, Ну на восьмиклапаннике вставка лежит на тарелке клапана,если руки не кривые собирали-то ниразу ничего не рачилось. На 16 клапанах-возможны варианты конструктивного отличия применения и изготовления втулок. Не на гидрокомпенсаторных цельниках мотор собирал?
Нет,эти ЦТ были не из гидриков.Нуждинские 32мм.