Зимой занимался поиском масла для самоблока (может где-то тут и писал уже).
В названии должны быть буквы "LS" или слова "Limited Slip" (или "LSD" - "Limited Slip Differential"). Как я понял почти все масла с пометкой "LS" имеют допуск GL-5, тогда как для коробок переднеприводных ВАЗов нужно масло GL-4.
На коробке блокировки от ValRacing (фото есть на сайте КлубТурбо) приведен список рекомендуемых масел:
Motul 90 PA
HYPO BM LS
Лада-Гипоид GL-5
Mobil Getriebeoel
Addinol-GH 80W-90 LS
Shell Getriebeoel ZLS
Искал синтетику и полусинтетику.
Что я нашел (цены Exist'а, в Автодоке немного дешевле):
1) единственное GL-4: HYUNDAI-KIA LSD OIL GL-4, 85W-90, но это минералка
2) Motul 90 PA SAE 90, цена 951р. за 2л, минеральное (это единственное найденное из списка на коробке ValRacing).
3) Motul Gear 300LS 75W-90, 826р. за 1л, синтетика, написано, что подходит и для коробок.
4) Mobil Mobilube Syn LS 75W-90, 956р. за 1л
5) Ravenol LS 75W-90, полусинтетика, 485р. за 1л.
Остальные масла с пометкой "LS" имеют вязкость 75W-140 и подобную, их не рассматривал.
По факту купил Motul Gear 300LS 75W-90, в холод оно оказалось очень вязким, подделка или нет - ХЗ (предыдущая полусинтетика Agip вела себя лучше). Вроде пишут, что GL-5 плохо влияет на медьсодержащие детали, но что-то не видел, что у кого-то синхронизаторы разъело
.
Поездил может полгода на этом GL-5 и потом сменил на синтетику GL-4: начались проблемы с синхроном 2-й передачи, сменил масло на всякий случай, а потом оказалось, что у нового синхрона конус был другой, поэтому и передача включалась с хрустом.