Масло кпп пп

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
я профессиональный инженер. знаю и химию и в автосервисах крупных по покраске работал и сам немного окраской занимался и свои машины готовил и еще много чего.
и обычным малярам могу рассказать про металл то чего они никогда не знали и не узнают. и рассказывал и у них глаза на лоб лезли. в ширпотребе это просто не нужно. от того всё и гниет.
и у многих машин отдирал герметики там ржавчина.

что ты выберешь - гниение дверей или небольшие масляные разводы???
+4 -4
Так то я с тобой согласен и про травление. У тебя есть на драйве записи как ты грамотно подготавливаешь металл под окраску? Интересно глянуть

У меня машина 2009 г.в. на дверях нет ни ржавчины, ни масляных разводов. Такой вариант меня устраивает. Я так понимаю, что ржавчина появляется в швах, если герметичность шва нарушается и туда попадает вода.

П.С.: ты по какой специальности инженер?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Кандидат наук по электронике. 20 лет зарабатываю на жизнь инженерными делами на стройках и эксплуатации зданий и сооружений, 15 лет в автосервисах.
Тут есть тема - электроцинкование называется. В курилке по моему.
Больше нигде не веду записей ибо это никому не надо, как и мне в тч.

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=57814
Вот. Там все сумбурно. Я не рвусь прям делиться опвтом с людми. Обычно это вызывает негатив да и никто так делать не будет все равно.
 
Последнее редактирование:

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Кандидат наук по электронике. 20 лет зарабатываю на жизнь инженерными делами на стройках и эксплуатации зданий и сооружений, 15 лет в автосервисах.
Тут есть тема - электроцинкование называется. В курилке по моему.
Больше нигде не веду записей ибо это никому не надо, как и мне в тч.

https://turbobazar.ru/showthread.php?t=57814
Вот. Там все сумбурно. Я не рвусь прям делиться опвтом с людми. Обычно это вызывает негатив да и никто так делать не будет все равно.
Можешь в кратце рассказать правильную на твой взгляд последовательность действий, чтобы убрать очаг коррозии? Например у меня на классике по низу юбки начала появляться ржавчина, пока не сквозная, вот как её грамотно убрать своими силами, чтобы в дальнейшем под краской не было ржавления?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
... Например у меня на классике по низу юбки начала появляться ржавчина, пока не сквозная, вот как её грамотно убрать своими силами, чтобы в дальнейшем под краской не было ржавления?
В случае с классиеой, самый простой и недорогой способ - поменять кузов на не ржавый ... Желательно вместе с машиной :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
зачищаешь болгаркой-щеткой. не лепесковым кругом а щеткой. зачищеашь не до одурения а просто сгимаешь бахрому ржавчины. потом долго и нудно кисточкой каждые 5 минут смачиваешь соляной кислотой. и так в течении часа примерно, пока не появится везде абсолютно чистый металл и главное пока не уйдут все черные и серые точки. то есть травишь до полного удаления всех нечистот. далее проходишь 1-2 раза цинкарём. он пассивизирует металл. далее вытираешь обезжировкой и покрываешь эпоксидным грунтом икрасишь. потом покрываешь антигравием.
изнутри пороги обильно проливаешь любым густым маслом. если найдешь качественное пуш сало - то разбавленным с антикором и бензином.
предварительно изнутри порогом надо всю грязь вымыть выдуть както.
у меня в порогах было почти ведро песка с дорог. пок он там находится ничего не поможет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вытравленный метал выглядит примерно вот так.

если появятся сквозные - то надо вырезать. ибо ничо уже не поможет)))

и сквозные появятся не от того что кислота выжрет чистый металл а от того что это сделала корозия.

 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Ойлрайт нормальное пушсало,
Кстати, да. Лет семь назад задувал его смешанное с маслом в полости таза. Вчера ковырялся с машиой и ради интереса вскрыл несколько технологических заглушек. До сих пор все пластично и без трещин и отслоений.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
В случае с классиеой, самый простой и недорогой способ - поменять кузов на не ржавый ... Желательно вместе с машиной :)
Это слишком просто! А на этом форуме собрались люди, которые не ищут легких путей)))
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
зачищаешь болгаркой-щеткой. не лепесковым кругом а щеткой. зачищеашь не до одурения а просто сгимаешь бахрому ржавчины. потом долго и нудно кисточкой каждые 5 минут смачиваешь соляной кислотой. и так в течении часа примерно, пока не появится везде абсолютно чистый металл и главное пока не уйдут все черные и серые точки. то есть травишь до полного удаления всех нечистот. далее проходишь 1-2 раза цинкарём. он пассивизирует металл. далее вытираешь обезжировкой и покрываешь эпоксидным грунтом икрасишь. потом покрываешь антигравием.
изнутри пороги обильно проливаешь любым густым маслом. если найдешь качественное пуш сало - то разбавленным с антикором и бензином.
предварительно изнутри порогом надо всю грязь вымыть выдуть както.
у меня в порогах было почти ведро песка с дорог. пок он там находится ничего не поможет
Спасибо за подробный ответ, Алексей!
Пара вопросов: 1. Соляную кислоту перед цинкарем надо чем-нибудь смыть?
2. Грунт и краска из балончика прокатят или надо по уму мешать, разводить и краскопультом наносить?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Спасибо за подробный ответ, Алексей!
Пара вопросов: 1. Соляную кислоту перед цинкарем надо чем-нибудь смыть?
2. Грунт и краска из балончика прокатят или надо по уму мешать, разводить и краскопультом наносить?
Баллончиком в итоге выйдет намного дороже, чем пульвером и намного менее качественно, чем пульвером, т.к в баллончиках однокомпонентные материалы
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
1. Соляную кислоту перед цинкарем надо чем-нибудь смыть?
просто водой.
цикарь - это тоже кислота только ортофосфорная. там еще какието добавки есть......

2. Грунт и краска из балончика прокатят или надо по уму мешать, разводить и краскопультом наносить?
вообще однокомпонентные грунты хуже чем двухкомпонентные с отвердителем.
если место не самое бросающееся в глаза то я применяю цинковый эпоксидный грунт high gear. брал и другие но они хуже ложатся либо там просто нет цинка)))
потом его шкуркой 2000 слегка очищаешь от опыла и красишь краской. либо после этого покрываешь просто обычным эпо грунтом. но сам грукнт все равно желательно заматовать скотчбрайтом.
надо отметить что адгезия у него конечно хуже чем у обычного эпоксидного но хорошее грамотное наложение решает. зато он реально является электрохимическим протектором.