я профессиональный инженер. знаю и химию и в автосервисах крупных по покраске работал и сам немного окраской занимался и свои машины готовил и еще много чего.
и обычным малярам могу рассказать про металл то чего они никогда не знали и не узнают. и рассказывал и у них глаза на лоб лезли. в ширпотребе это просто не нужно. от того всё и гниет.
и у многих машин отдирал герметики там ржавчина.
что ты выберешь - гниение дверей или небольшие масляные разводы???
+4 -4
и обычным малярам могу рассказать про металл то чего они никогда не знали и не узнают. и рассказывал и у них глаза на лоб лезли. в ширпотребе это просто не нужно. от того всё и гниет.
и у многих машин отдирал герметики там ржавчина.
что ты выберешь - гниение дверей или небольшие масляные разводы???
+4 -4
У меня машина 2009 г.в. на дверях нет ни ржавчины, ни масляных разводов. Такой вариант меня устраивает. Я так понимаю, что ржавчина появляется в швах, если герметичность шва нарушается и туда попадает вода.
П.С.: ты по какой специальности инженер?