Megasquirt

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#21
да 124 январь как я почитал в соседней теме бешеных бабок стоит...
На олдмерине тема есть,про январи не такая и большая цена уж, :),103 неплохой мотор 3 литра атмо неплохо,а если наддуть...
Кстати и на олдмерине или бенцклуб,есть турбовый 103й,Dragon вроде как тема!!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#23
Забыл, не маловажно, по количеству цилиндров.. начиная от 2 до 8, январю это не под силу...
Скажем так - просто У ВАС НЕТ ДЕНЕГ!
у кого есть - у того январь работает от 2 до 8 цилиндров!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,997
Лайки
2,338
#24
ээ у меня есть, почему я езжеу на одновременном впрыске и трамблёре? куда заносить?)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,997
Лайки
2,338
#26
серьёзна, можна сделать январь на 5 цилиндров, даже пусть будет одновременный, хотябы чтоб зажиганием рулить? езжу сейчас с трамблёром даже без опережения.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#27
Забыл, не маловажно, по количеству цилиндров.. начиная от 2 до 8, январю это не под силу...
Вообще-то от 1 до 12 цилиндров ;-) V8 работают в фазированном режиме + индивидуальные каналы зажигания.При этом сохраняются ВСЕ примочки + CAN шина + пишем логи на microSD (on board).:wink:
Это только из того что вспомнил....
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#28
Скажем так - просто У ВАС НЕТ ДЕНЕГ на этот лошизм!
у кого есть - у того январь работает от 2 до 8 цилиндров!
Макси,просто это не те лохи которым ты привык впаривать разное гавно.Я еще понимаю 4ц на Я5.1,ну может еще кастрированный 6ц в ближайшем будущем....Январь прочно засел в своей нише т.к. его аппаратные возможности далеко не безграничны.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#29
Макси,просто это не те лохи которым ты привык впаривать разное гавно.Я еще понимаю 4ц на Я5.1,ну может еще кастрированный 6ц в ближайшем будущем....Январь прочно засел в своей нише т.к. его аппаратные возможности далеко не безграничны.
Просто интересно,что значит кастрированный?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#30
ээ у меня есть, почему я езжеу на одновременном впрыске и трамблёре? куда заносить?)))
дтт..
на 5 - очень много надо занести. ;)

Макси,просто это не те лохи которым ты привык впаривать разное гавно.Я еще понимаю 4ц на Я5.1,ну может еще кастрированный 6ц в ближайшем будущем....Январь прочно засел в своей нише т.к. его аппаратные возможности далеко не безграничны.
Чувак ты опять шо то попутал (как с недоходом).
лохи: те кто покупают мегаскрит (открытый проект) за деньги когда он тупо качается на халтай после 1мин гугления.


мы решаем задачи. замети НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ВПАРИВАЯ!

Январь на 6-8 цилиндров - это КОНЕЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПОД КЛЮЧ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ а не присранное на спех говнецо с соплями на коленке - как ты тут расказываешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Просто интересно,что значит кастрированный?
Бустконтроль??Программируемые выходы???Индивидуальные каналы зажигания??А низкоомные форсунки?

:( Хотелось бы конечно чтобы у января всё это было за вменяемые деньги,НО.....здесь много всяких "но".
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#33
Куда уж проще-то? Он еще и руль крутит и педали нажимает? :confused:
Нет,долго все расписывать да и не нужно мне это.Возьми попробуй сам сравнить,думаю что оценишь.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#34
Нет,долго все расписывать да и не нужно мне это.Возьми попробуй сам сравнить,думаю что оценишь.
Да как-то потребности нет, в моей деревне про низкоомные форсы никто не слышал, потребностей в большечетырехцилиндров не испытывает, а ради эксперимента - чОта лениво :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#35
короч - кому надо заносит 100 тысяч - и у него все работает!.


остальные ИГРАЮТ В БАДМИНТОН!

я все сказал..
 
Последнее редактирование модератором:

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#36
Бустконтроль??Программируемые выходы???Индивидуальные каналы зажигания??А низкоомные форсунки?

:( Хотелось бы конечно чтобы у января всё это было за вменяемые деньги,НО.....здесь много всяких "но".
бустконтроллер есть ,для низкоомных форсунок не проблемма сделать peak&hold бзажигание только попарное..
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#37
бустконтроллер есть ,для низкоомных форсунок не проблемма сделать peak&hold бзажигание только попарное..
Не у всех есть навыки чтобы сидеть с паяльником,не у всех есть время и желание.Так почему бы не купить готовые мозги и настроечный софт за вменяемые деньги??



to Maxi,научись разговаривать с людьми.Чтобы диалог,если он есть,был интересен.
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
#38
парни остыньти.хватит флудить.. январь за 100 тык не интересен даже если были бы деньги..
 

py4Huk

Местный
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
100
Лайки
1
Адрес
Спб
#40
TJ, Основная инфа тут http://www.diyautotune.com/ не ленись читай переводи, разбирайся по мере понимания возникнут конкретные вопросы, которые можно будет задать тех консультантам в инет магазе. Я тоже хочу сквирт, только вот у меня форд. Если много мерсов на нём, то на форуме региться надо иностранном и просить о помощи у ребят кто уже летает на сквирте, как правило, иностранцы дружелюбный народ и охотно помогают.
Стоит не дорого, можно купить собранный блок под твои требования, останется косу смотать, можно отдельно плату корпус и комплектующие там резисторы конденсаторы процессор и спаять самому эконом вариант.
на вскидку 1500 баксов за глаза с шдк и егт.
Настраивать самому в режиме реального времени, инженерник, как с январём, не нужен, калибровать датчики, плясать от базовой прошивки, или просить готовую под похожий мотор. Потом я так понимаю ездить записывать логи, и по ним править бенз воздух и искру.
П.с. спасибо всем, кто пишет по существу.