выхлоп на атмосферный двигатель приоры

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#41
ну и чего тогда брать этот 4-2-1 УСА тим80 ?
Его тоже стингерята варят. Но это лучшее что у них есть. Можно попробовать его.
Когда приедет - подбери шарик немного меньшего диаметра чем первичный канал и попробуй его прокатить через паук чтобы он с другого конца вышел. Если где то застрянет тогда придется резать устранять это узкое место.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
есть 4-1 кастом на отводах нержа.
нада?
 

Dima246

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Липецк
#47
Всем привет...Авто 2115 16в атмо...
При установке паука Маг-рейс возникла проблема...
Справа по ходу он упирается в стабик Техномастер...:cry:
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
http://tuningsport.ru/market/kollek...a-datchik-konczentraczii-kisloroda-p-705.html
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#49
Не стал я ничего еперечитывать,приора низ даже очень крутецкий низ просто его надособрать и настроить как надо,200 сил снимается легко на дросселях ГБЦ нормально и валах едущих,9000обр держит не вопрос,вопрос в другом есть ли у тебя валы которые тащут именно до 9000 а не до 8000 и тупо от понта крутить 9000 будешь что бы всем говорить я 9 кручу)10.05 308 твои обвалятся уже на 7800-7900 будешь вся их моща,до 9000 они в жизни не поедут!
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#50
Всем привет...Авто 2115 16в атмо...
При установке паука Маг-рейс возникла проблема...
Справа по ходу он упирается в стабик Техномастер...:cry:
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
http://tuningsport.ru/market/kollek...a-datchik-konczentraczii-kisloroda-p-705.html
сдвинуть стаб в салейнтблоках и не капли сварки))
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#51
А по поводу выхлопа на атмосферник,лично мое мнение из моего опыта,4-2-1 надо ставить ибо он мягче отреагирует на какието проебы в длинне впуска в валах и в обще в собранной конфигурации.4-1 вурховой выхлоп рабоатет в очень узвокм диапазоне в этот диапазон еще попасть надо,а этос тенд менять мегафоны длинну впуска перекрытия все фигню,что бы заставить ехать правильно 4-1 и даже если все это сделать,он не на много будет лучше чем 4-2-1.А в обще вопрос ни о чем ,это надо выхлоп с телескопическими штанишками и все подбирать.Я лично за 4-2-1 38-51-51 или 60у меня на приора низе было 4-2-1 38-51-60+ еще вторичные трубы я укорачивал на определенное количество сантиметров и резонатор сдвигал что бы получить то что нужно!И в итоге все равно у меня была маленька длинна дросселей но уже переделывать не охота было и снова на стенд и замеры расчеты.200 сил меня тащили обвалится можно гражданская тачка ино самый кайф выдерать
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#52
Всем привет...Авто 2115 16в атмо...
При установке паука Маг-рейс возникла проблема...
Справа по ходу он упирается в стабик Техномастер...:cry:
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
http://tuningsport.ru/market/kollek...a-datchik-konczentraczii-kisloroda-p-705.html
исправлялось нагреванием газосваркой, и гнул в нужную сторону. За всю практику не было чтоб они садились как надо..
 

16Volt

Заблокирован
Регистрация
29.09.2011
Сообщения
58
Лайки
0
Адрес
г.Иваново
#53
10.05 308 твои обвалятся уже на 7800-7900 будешь вся их моща,до 9000 они в жизни не поедут!
У меня 10.05 стояли, на стоковом 1,5л низе. На 128-м ресивере и выпуске (ну и ГБЦ доработана), на 3-й передаче на стоковой КПП упиралась в отсечку 8600, а это скорость за 180км/ч. Соотв. они туда едут, на не самых больших перекрытиях стояли :D
Ставьте перекрытия по 3мм и 10.05, в ваши 9000 поедут.
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#54
Справа по ходу он упирается в стабик Техномастер...:cry:
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
!! Была такая проблема. Скорее всего стабилизатор у Вас под 8-ми клапанный ДВС. Купите под 16-ти клапанный, он с другим смещением, все встанет нормально. Дома буду, посмотрю, фотография была.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#55
У меня 10.05 стояли, на стоковом 1,5л низе. На 128-м ресивере и выпуске (ну и ГБЦ доработана), на 3-й передаче на стоковой КПП упиралась в отсечку 8600, а это скорость за 180км/ч. Соотв. они туда едут, на не самых больших перекрытиях стояли :D
Ставьте перекрытия по 3мм и 10.05, в ваши 9000 поедут.
Не едут они туда,ты их просто крутишь туда но максимальная мошность нише будет 100%
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#56
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
А стаб сместить в сторону никак? 100500 раз так делал.
Вот, блин, проблема нерешаемая!
 

Dima246

Пользователь
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
57
Лайки
0
Адрес
Липецк
#58
Я так же сказал,что сместить и проблем не будет все так помоему делают)
Буду смещать стабик...
Всем спасибо за участие...

Первый раз слышу про стабики под 16в...Типа 2110...:?:
Знаю Приоростаб,который без молотка на зубило не поставить...Зато пауки нормально проходят...:-D
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#59
Всем привет...Авто 2115 16в атмо...
При установке паука Маг-рейс возникла проблема...
Справа по ходу он упирается в стабик Техномастер...:cry:
Стаб по центру,паук заметно смещен вправо...
Подскажите,как можно решить эту проблему...???
http://tuningsport.ru/market/kollek...a-datchik-konczentraczii-kisloroda-p-705.html
А че по ссылке 2108/2110 как так? у них же изгиб по днищу разный.
 

White

Местный
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
231
Лайки
0
Адрес
Пермь
#60
ладно давайте так. вот такой паук http://kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1370&Itemid=670

тока я не понял, у него написано что Диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 51 мм .

если башка запилена выход выпускнух каналов на паук не будет ли превышать 38 мм? или всегда пауки делают с запасом даже под самый мощный запил гбц и всегда диаметр входа в паук больше диаметра выхода выпускных каналов из гбц?
Вот на таком езжу(приоро низ). Сам паук больше и длиньше обычного на прилично. Низы от этого паука намного больше.