Первый раз слышу про стабики под 16в...Типа 2110...:?:
Знаю Приоростаб,который без молотка на зубило не поставить...Зато пауки нормально проходят...:-D
Вот-вот...
Я поэтому и не стал брать Приорошный а взял ТМ...Хотя первый проще и дешевле...
На стоке 8в все стало идеально,а сейчас переделываю по 16в...Возникли проблемы...
ставил на 21123 (купеха) 4-2-1- стингер, получилось так что он очень близко всал к внутреннему ШРУСУ. Думал кривой паук, поехал заменил, такая же хрень. Паук практически касается пальника внутреннего шруса. Вот хрен знает почему. Все кто брал подобнуюю продукцию у того же продовца говорят что на 12-ху встает без проюлем. (растояние от паука до пыльника 3-5мм.) Может кто подскажет чего. Кузова ведь одинаковые у купехи и обычной 12-хи
вот стабилизатор под 8в и 16в, они с разным смещением и размером изгиба под коллектор, на фото - желтый 8в, черный 16в. у меня 2110, не знаю есть ли отличия на 8-м кузове
вот стабилизатор под 8в и 16в, они с разным смещением и размером изгиба под коллектор, на фото - желтый 8в, черный 16в. у меня 2110, не знаю есть ли отличия на 8-м кузове
А по поводу выхлопа на атмосферник,лично мое мнение из моего опыта,4-2-1 надо ставить ибо он мягче отреагирует на какието проебы в длинне впуска в валах и в обще в собранной конфигурации.4-1 вурховой выхлоп рабоатет в очень узвокм диапазоне в этот диапазон еще попасть надо,а этос тенд менять мегафоны длинну впуска перекрытия все фигню,что бы заставить ехать правильно 4-1 и даже если все это сделать,он не на много будет лучше чем 4-2-1.А в обще вопрос ни о чем ,это надо выхлоп с телескопическими штанишками и все подбирать.Я лично за 4-2-1 38-51-51 или 60у меня на приора низе было 4-2-1 38-51-60+ еще вторичные трубы я укорачивал на определенное количество сантиметров и резонатор сдвигал что бы получить то что нужно!И в итоге все равно у меня была маленька длинна дросселей но уже переделывать не охота было и снова на стенд и замеры расчеты.200 сил меня тащили обвалится можно гражданская тачка ино самый кайф выдерать
Бля.....во какое то, фото вложить не могу
Есть калькулятор где то в инете, толковый, там и объем учитывается и закр. вып клапана после ВМТ. Так вот тот же колобковский или стингер пауки должны работать в диапозоне до 7000 (прим), а не как не 9000.
Gymnast, Так а кто против то? Описанные тобою выпуски так и работают,а разница 4-1 или 4-2-1 в "добротности",на последнем не так горбато полка момента прыгает,более размазанно получается.
Я про то, что бытует мнение мол ну его этот 4-1, толку мало или где то там, на верхушке. Я на городском авто ездил на 4-1 приход был начиная с 3500 и до 6500. Вот кстати картинка http://vk.com/photo150946785_279398618 в сравнении. А на дросселях я бы еще поэксперементировал бы вот с такими игрушками http://vk.com/photo150946785_279398619 думаю результат будет не плохой, но в узеньком диапозоне.
Сам ездию на дросселях и валах 10ю65-306гр .отсечка 7800,голова пиленая.У меня стоит вся ситема MG-Rase 4-1 d=63 с резонатором. тянет впринцепе на низах(заслуга дросселей-сравнивал с ресом),в городе ездию 2500-3500-4000(зимой) оборотов.конкретно пинок на 6000.
Бля.....во какое то, фото вложить не могу
Есть калькулятор где то в инете, толковый, там и объем учитывается и закр. вып клапана после ВМТ. Так вот тот же колобковский или стингер пауки должны работать в диапозоне до 7000 (прим), а не как не 9000.
я бы не очень доверял этим калькуляторам.Хотя конечно про то что 4-1 типа острый а 4-2-1 типа размазанный приход,это вооще откуда взяли? Народ учится по инету.Особенно про добротность паука 4-1 и 4-2-1.Полная ахинея ,но люди верят