турбо мотор, машину целиком

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#1
продам турбо мотор шеснарь, заточенный под классику
низ
75,6
шатун 132 (ЮМ)
поршня ковка бушланов 82.5
плита 14мм
СЖ 8.5
бошка запилена, валы сток
резные шестерни

турба вф 28, коллектор самоляп - чугунный перевёртыш)
обводка кулера , кулер, пайпы , блоу офф под класссику
охлаждение под классику

Эбу Микас 10.3, дад 3-ёх барный (rs-tuning)

Форсы субару - голубые, вальбро, бак (классика)

Коробка доработанная под шеснарь, сцепа шеви нива

за всё перечисленное хочу 100 000 рублей
это для установки в классику . С таким конфигом ехала 14.47 по телеметрии
Доки на мотор есть

Вариатн второй продажа с кузовом копеечным , разбитым , улетел в кувет и положил на крышу ( мотор не тронут был ) кузов зареген с шеснарём и официально оформлен через нами , поэтому могу продать и с кузовом чтоб доки не пропадали , под замену кузова или под восстановление , ценник 130 000р. (торг)

возможен обмен на поджопный автомобиль в хорошем состоянии
89099243971 Егор. территориально моск. обл. Дубна


фото
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=33459
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=33460
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#2
с таким конфигом она должна из 12 выезжать :?
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#3
cr
форсунки кончаются на 1.2 бара )))) и со сток валами быстро не поедешь ) из 12 ты приувеличиваешь) точнее приуменьшаешь время )

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

есть ещё тормоза 15
скобы диски цилиндры и колодки почти новые феродо красные
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#4
ну фсяко 300 сил должны валить не 14.4 :wink:
а так конфиг айс , может просто водила был не тот
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#6
есть предложение
турбо кит на шеснарь в классику
турба ВФ-28, коллектор, гусь на выпуск, куллер,обводка с блоуоффом,рессивер с газовской заслонкой и рхх - 40 тысяч.

Ап
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#8
два старта на сликах с отсечки и редуктор разваливается . сателиты срезает
горобки летят. за сезон третья коробка

полуося вроде держат , а в целом классическая трансмиссия на турбо это дроч , только если для гражданской езды , на драг надо беховскую трансмиссию вешать , а лучше скаевскую

Добавлено спустя 54 секунды:

maks2101
плавные старты с трех-трёх с половиной тысяч нормально держит. жить можно
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#9
egor3k написал(а):
есть предложение
турбо кит на шеснарь в классику
турба ВФ-28, коллектор, гусь на выпуск, куллер,обводка с блоуоффом,рессивер с газовской заслонкой и рхх - 40 тысяч.

Ап
турба ВФ-28- 10-12руб , колектор 6-8р,гусь на выпуск 2р,кулер сааб2р,обводка с блофом 4р, ресивер 3р..
итого 12+8+2+2+4+7= 31р максимум.. откуда там 40?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
1
#10
это ты на чем так стартовал? Я меня уже 2й год с редуктором все в порядке, а в кпп только синхи, вилки и муфты убиваются и все, также как и на атмо
 

maks2101

Местный
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
382
Лайки
0
#11
У тебя стоит блокировка? Просто я себе собираю 2101 для дрега, вот и хочу узнать слабые места классики!!!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

И вообще, зачем с отсечки стартовать? классика вроде меньше буксует, чем передний привод!!!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,013
Лайки
303
#12
это из серии с дури можно и куй сломать))))
редуктор да сыпется. заварка вроде как помогает. коробка в любом случае более живучая и надежная чем у ПП . . .
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#13
maks2101

есть такая опция отсечка на старте . вот с неё и стартовал, у меня она 5200, а затем чтоб время лучше было

хочешь человеческую машину для дрега меняй сразу же мост, ставь от ская и коробку меняй. будет у тебя всё сток стоять на старте будешь терять оч много

RXO
мне проще коробас менять чем вваливать бабла на муфты и прочую хрень и тратить время на переборку , а так и шестерни сыпались.

cr
какова ваша цена интересно?

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

maks2101

а вообще по уму ставь полный привод , пока там все будут буксовать на своих турбо зубилах и прочем, ты уже уедешь . Вот это будет машина. Конечно вложений требует, зато каков эффект ))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,013
Лайки
303
#14
cr все правильно пишет . . . а не продается тк покупать то особо и нечего((((
1.турба так себе
2.коллектор ниаочем
3.ресс тоже мимо кассы
4.моск также как и ресс
5.зачем тратились бабки на 132ЮМ и бушланова непонятно
6.и тд т тп
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#16
Gumpr

тебе предлагается всё вкупе с коробкой и со всей хернёй , сохлаждением под классику с обводкой . и бюджет 100 рублей .
2. колектор для надёги делался, чугуний как никак, никогда не дриснет ))
3. рессивер возможно , но тем не менее работает , и встаёт в классику вместе с вакумником
4. знаешь я собрал мотор , подтыкнул эти мозги с какойто прошивой непонятной , завёл и всё работало так ещё и в наддуве валила не настроенная , при чём без дада по дросселю , тока потом уже всё было отстроено , а ты рассказываешь мне про неадекватность Микаса и то что он мимо кассы , ты на январе попробуй так проедься , и полтора бара дул скинув шланг с веста , когда настроено было на 0.5 и всё отлично и в грязь лицом не ударил и это всё благодаря микасу, на январе так сделай ))) и на ниво поршнях
на моторе откатал уже 16 тысяч и не в самых щадящих нагрузках и знаешь ничего , в мотор ни разу за сезон не лазил

5. мат часть изучи немного может поможет, ну и смотри 4. ))))
для тебя может и нету смысла , потому что ты тупо копируешь по накатанной всё сток ниво поршня и всё типа хорошо . а меня к примеру интересовала надёжность низа , поэтому стоит и ковка и шатуны и плита .

да и вообще очень нужно было затрагивать тему мозгов ? я же не пишу в своей объяве что вот у меня микас а январь мимо кассы и он отстой

короче всё как обычно сводится к тому что все тут кто на ниво поршнях крутые , а остальное всё говно
а ну и ещё к тому что январь правит миром а остальное всё говно

kope
в ниве абсолютно такой же редуктор как и вклассике , шлицы на полуосях точно такие же как на классических полуосях , различие в длине и в толщине самой полуоси но никак не в шлицах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,013
Лайки
303
#17
по моему друг, мат часть нужно учить тебе . . .
ну да ладно считай что все круто удачи)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

пс. только вот возникает вопрос один, если все так круто и валило почему время квотера как у 8ми клапаной атмомашине на дросселях?
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#18
Gumpr
я кажется не говорил что у меня супер пупер мощная машина . но для бюджета 100 тысяч класика я считаю достойно будет ехать

подумай кто за 100 тысяч шеснаря турбового тебе в классику поставит с запчастями.

я думаю это минимум 200 , переделка поддона , разработка охлаждения , которое с превого раза ты хер соберёшь и хер оно у тебя работать будет разве что термостат у тебя в салоне торчать будет , тогда без гемора обойдётся ...

хочется позырить на 8 клапанов на дроселях с таким временем и на сток коробке пожалуйста . и в классике . давай чё . давай по телеметрии померим собирай таз на 8-ми клапанах на дроселях , тока это будет классика и на сток коробке и с парой 3.9 . Позырим какое ты время со своими 8-ю клапанами покажешь . Чё готов ответить за свои слова ? Давай ты соберёшь , а я потом посмотрю , чё слова на ветер пускать ? Или ты тока в интернете умеешь ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

знаю я вас таких , языком горазды чесать , тока на гонках в реале хер вас увидишь
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
9
#19
да ты не кипятись ))) микас или январь ненастроиный ето одн ои тоже, а вот настроеный январь я думаю даст покурить микасу ))
про 100р если самому делать то можно и 13с ехать за сто рублей имея хотябы кузов в начале...
ковка и шатун ето хорошо, тока для чего? где те перегрузки , мощности и времена что нива развалилась а твой конфиг выдержал?
 

egor3k

Пользователь
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
67
Лайки
0
Адрес
г. Дубна МО
#20
cr
на обводке сэкономил))) блоф-байпас субовский переделанный под блоф-1000 +4 силиконовых пайпинга 700на4 +2800-30% =2000 ))) + трубы и всё сварено сунул и поставил )))) + пару косаришков и уже 5000)))

хрен с ним + форсунки суба 440 ))) с рампой доделанной до ума и жгутом проводов под них))) 40-тысяч )))) (обоснованный и аргументированный торг))) )

Добавлено спустя 6 минут:

cr
ну это ты так думаешь .
ну машина не дожила до таких нагрузок, а всё сразу сделать бюджета не хватает + навалившиеся проблемы . В итоге продаю турбо кит , низ оставляю себе , будем перегружать его как тока можно

изначально цель была не снять космоса , а иметь ресурс и надёжный низ + способный к кручению, надеюсь что такое РС объяснять не нужно :)