выхлоп на 76 трубе

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#23
кто как пропускает 76 трубу на классике возле балки что моторный щит не резать?
никак ты её там не пропустишь, при повороте руля полюбому будет упираться тягой, только резать щит.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#24
никак ты её там не пропустишь, при повороте руля полюбому будет упираться тягой, только резать щит.
Никит у меня норм прошла, но это предел аргонщик сказал, говорит сам посмотри, в тот момент когда уже закончил с дауном, моделировал и ломал голову около часа, 35 раз прихватывал и отрывал и смотрел)))
вот фотка дауна же я выкладывал, такой он получился, даже видно относительно старого на 60 трубе как у 76 гибы изменились...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
Да лан те как будто я делал, это друган аргоншик мазахист, реал он когда что то с выхлопом делает смотря на него он как будто спит тое на какое то время как в ступор в транс входит и тишина, а подходить мешать не охота, вот и думай то ли он уснул стоя под подъемником то ли думает)))) :-D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Lotus а фото на машине есть? рулевое родное?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#29
Lotus а фото на машине есть? рулевое родное?
Я лично тебе могу сказать, потому что присутствовал при сварке.
Там всё родное и ничего не задевает.
И проведено так чтобы было как можно дальше от стартера чтобы его не убивать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#30
Я лично тебе могу сказать, потому что присутствовал при сварке.
Там всё родное и ничего не задевает.
И проведено так чтобы было как можно дальше от стартера чтобы его не убивать.
интересно бы увидеть всеже расположение.
под тягой или над тягой?
очень сильно еще решает высота. учитывая что у лотуса дикий джип, возможно это облегчило ситуацию.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#31
интересно бы увидеть всеже расположение.
под тягой или над тягой?
очень сильно еще решает высота. учитывая что у лотуса дикий джип, возможно это облегчило ситуацию.
Труба проходит так де как в стоке.
Мы всё проверяли ничего не задевает когда крутишь руль.
А джип или не джип тут ни какой роли не играет.
Тяга между редуктором и маятником не двигается с ходом подвески.
Денис очень долго проектировал но ему удалось всё обойти, как в общем то и планировали.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#34
интересно бы увидеть всеже расположение.
под тягой или над тягой?
очень сильно еще решает высота. учитывая что у лотуса дикий джип, возможно это облегчило ситуацию.
Я хотел снять гараж, и сделать дальше дауна все сам, но думаю что по выхлопу в гараже, который есть без ямы мне тяжело будит реализовать продолжение, даже о ставившееся по днищу на прихватках и потом принести моему другану обварить, по этому скорей всего, если мне удастся договорится с начальством сервиса что бы мой друган делал мне выхлоп в условиях автосервиса, а это скорей всего придется договариваться, думаю мы заснимем все...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
Труба проходит так де как в стоке.
Мы всё проверяли ничего не задевает когда крутишь руль.
А джип или не джип тут ни какой роли не играет.
Тяга между редуктором и маятником не двигается с ходом подвески.
Денис очень долго проектировал но ему удалось всё обойти, как в общем то и планировали.
вопрос высоты если под тягу.
проблема, что сток выпуск и червяк в классике давно не видел. нужно найти сток и посмотреть снизу.
с таким раскладом непонятно зачем у Nikitos_62RUS кусок щита отпилен:roll:
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#36
Gumpr, ну у него гигант то какой стоит Тиал, он почти по середке с такими размерами выходит-получается, а у меня то ТД как было со смещением вперед так и осталось, с местом пустым между 3 и 4 ранером для дауна...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
Gumpr, ну у него гигант то какой стоит Тиал, он почти по середке с такими размерами выходит-получается, а у меня то ТД как было со смещением вперед так и осталось, с местом пустым между 3 и 4 ранером для дауна...
проблема не с местом вверху, а с местом внизу(возле маятника, лонжерона и прочего)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#38
Да это понятно, но когда от фланца горячки-части улитки остается до моторного щита с гулькин нос, чет мне кажется пилить придется, но я там с Никитой не присутствовал, по этому ни чего сказать не могу, с ТД и копией из 12Х стингеровского коллектора удалось пройти с моделировав сверху вниз, на самом деле верх влияет мне кажется не мало на гиб на то как далее пойдет все в низ, чтоб остроты не было, ну потом снимем все покажем свой фейк...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
Да это понятно, но когда от фланца горячки-части улитки остается до моторного щита с гулькин нос, чет мне кажется пилить придется, но я там с Никитой не присутствовал, по этому ни чего сказать не могу, с ТД и копией из 12Х стингеровского коллектора удалось пройти с моделировав сверху вниз, на самом деле верх влияет мне кажется не мало на гиб на то как далее пойдет все в низ, чтоб остроты не было, ну потом снимем все покажем свой фейк...
всеже надо под сток классикой мне полазить)))
хотя не исключаю, что все тазы настолько разные, что у одних лезет, у других нет:-D
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#40
Мы примеряли под тягой, там все так тесно,что плюнули на это, теоретически может и можно сделать, но слишком геморойно, сварщик не готов был потратить день на это. Еще минус, что не вынешь пайп не снимая рулевую тягу,