конфиг для дрифта

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#21
мы на ведрах ездили, знаем, что такое овощ а потом резкий спул и неконтролируемый букс. Вообщем классический членографик, широкая полка момента - вот в чем сила!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
гавно вф28 на субоколлекторе без выхлопа давила почти очко на 4 тыс. об.

на сток выхлопе 1 очко на 5500 и тонна воздуха
путаешься в показаниях.
мы на ведрах ездили, знаем, что такое овощ а потом резкий спул и неконтролируемый букс. Вообщем классический членографик, широкая полка момента - вот в чем сила!
сила - это когда страшно. по другому не интересно.
а со всеми этими мелкими улитками на 3 передаче можно спокойно кофе попить:p
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#23
гавно вф28 на субоколлекторе без выхлопа давила почти очко на 4 тыс. об.

на сток выхлопе 1 очко на 5500 и тонна воздуха
Чего то как то многовато тонна? Не кажется тебе?
Это скоко сил тополучается?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#24
ты просто не ездил на зп. поэтому так и думаешь)
как нада даже тд05 не тащит.
ибо те кто дристят нормально, дристят на 400-500силах при весе в тонну.
Федор Воробьев на 5-ке с атмосферным SR20 ездил, где моменту дай Бог 200 Нм. И ездил так, что никто из присутствующих не повторит. Не говоря уже о том. что до этого вообще на атмоклассикомоторе о 100 мелкорослых кониках учавствовал в соревнованиях -и не на последних ролях.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Федор Воробьев на 5-ке с атмосферным SR20 ездил, где моменту дай Бог 200 Нм. И ездил так, что никто из присутствующих не повторит. Не говоря уже о том. что до этого вообще на атмоклассикомоторе о 100 мелкорослых кониках учавствовал в соревнованиях -и не на последних ролях.
так Федос ездя на турбо сыре сам жаловался на недостаток мощности. а было там 250 или скоак сил.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#26
Куда ему еще мощности-то? И так разворачивает чуть чаще, чем... Ой, я как Макси заговорил -)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#27
Я бы сделал
2860GTX с TIAL горячкой и самое интересное с РЕСТРИКТОРОМ!
средней длинны коллектор, не очень длинный, но и не самый короткий
78 колено на 121 шатун да поршень со смещением
башню на биг клопе и НЕ космос запилом, точнее выпуск почти не трогаем, а трогаем только впуск в максимум
Валы наверное вообще стоковые, подвинутые чутка
на 51 пайпе (никаких 63) и как можно по кароче
Думаю это все будет довольно таки рано спулится и минимальный провал
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#29
Я бы сделал
2860GTX с TIAL горячкой и самое интересное с РЕСТРИКТОРОМ!
средней длинны коллектор, не очень длинный, но и не самый короткий
78 колено на 121 шатун да поршень со смещением
башню на биг клопе и НЕ космос запилом, точнее выпуск почти не трогаем, а трогаем только впуск в максимум
Валы наверное вообще стоковые, подвинутые чутка
на 51 пайпе (никаких 63) и как можно по кароче
Думаю это все будет довольно таки рано спулится и минимальный провал
Спулиться конечно рано будет, но и крутиться никуда не станет :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#30
Всю жисть думал шо у дрифт кара главное хороший запас по середине и вверху ближе к 8т, а спул как-то дело десятое
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#31
В этом году был первый опыт в дрифте.


[


турбина тд04л.мотор 1.5. давление 0.7 все сток, нива поршни, ресивер с короткими ранерами. пара 5.1. ездил на 3ей передаче иногда приходилось мотор в 8000 загонять, на 4й не вытягивала. какие 400 сил на таз я не понимаю. 200-230 за глаза. катался на 14х колесах но из собственной практики давно понял что 15е сорвать в букс намного проще. Даже проф соревнования по дрифту в россии не предполагают валить 150 боком и 180 на спидометре. если чувак собирается в японию на д1 то пусть 400 сил соьбирает конечно. а так болгарка и стекловолокно в помощь. в след году хочу собрать 1.6 и поднять давление и заменить ресивер, думаю и на 4й будет срывать. до установки пары в редуктор плевался от провала 2-3я передача, теперь кайфую))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#32
25 врятли будет дуть раньше ем тд05. а 17 чтоб нормально дристить никак не хватит.
1752 хватит чтобы даже тебе дриснуть на пассажирском сиденьи ))
чтобы покрутить пятаки по дворам - этого да, хватит. чтобы нормально валить - нет.
и какой рессурс будет у 17 с таким задувом
как же тогда суровые челябинские парни вобще на классика моторе в призах постоянно? )))))) я думал что 1752 счастье дрифта
ты просто не ездил на зп. поэтому так и думаешь)
как нада даже тд05 не тащит.
ибо те кто дристят нормально, дристят на 400-500силах при весе в тонну.
последний раз я ездил на зп 2107 без облегчений на завареном редукторе паре 3.7 атмо 1.7 на валах и биг клопе, дрифтила боком хоть на 3 легко! как так?

гавно вф28 на субоколлекторе без выхлопа давила почти очко на 4 тыс. об.

на сток выхлопе 1 очко на 5500 и тонна воздуха
насыпь пару тонн мне? :) цикловое наверно всетаки было :idea:
а со всеми этими мелкими улитками на 3 передаче можно спокойно кофе попить
смотреть пункт 1 :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
1752 хватит чтобы даже тебе дриснуть на пассажирском сиденьи ))

как же тогда суровые челябинские парни вобще на классика моторе в призах постоянно? )))))) я думал что 1752 счастье дрифта

последний раз я ездил на зп 2107 без облегчений на завареном редукторе паре 3.7 атмо 1.7 на валах и биг клопе, дрифтила боком хоть на 3 легко! как так?



шобы дриснуть думаю нада от 3076 начинать:p
эт где они там в призах:p если только на ваших местных покатушках . . .

атмо на 3ей?))) нуну. может еще и на 5й?))) тд04 на 3ей ито не тащит . .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#34
Тебя в судьи надо на дрифт - у кого меньше 3076 сразу мимо, а победитель будет на 45-ой уле. И заездов не надо. Постояли, улитками померялись, призы раздали и по домам.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#35
Тебя в судьи надо на дрифт - у кого меньше 3076 сразу мимо, а победитель будет на 45-ой уле. И заездов не надо. Постояли, улитками померялись, призы раздали и по домам.
да не тупи. я не особо дрифтом увлекаюсь, но в курсе кто че строит.
той спорт например в этому году собирали на 3076 3с гте. и дрочеля ессно.
и так полно примеров других. на 28 гарретте хз когда(года 3 так назад) ехал Богданов(точно фамилию не помню) тож на алтезе. чемпион каковата там года.
федос после установки турбосыра тоже жаловался что не хватает мощности чтоб конкурировать с остальными(а у сыра в стоке больше 200сил) и тд и тп
просто нада изначально определиться дрифтпод этим словом я понимаю серьезный уровень) или покакуши.
для второго сток 16в хватит.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#36
А я думаю, что сначала ездить надо научиться, а потом машину готовить под конкретную манеру езды, трассы и уровень своего мастерства. Чего-то мне думается, что Федос проедет на сток классике лучше , чем ты или я хоть на 1000-сильном монстре. Именно потому , что он прошел уже все уровни. Он имеет право говорить, что ему мало мощности - он уже перерос свой автомобиль. Или ты думаешь, что построив 500 сильный таз, ты сразу станешь мастером дрифта? Сильнейшее заблуждение чуваков, умеющих ездить только по прямой. Если ты не понимаешь таких очевидных вещей, приведу для наглядности пример из другой оперы. Так же может рассуждать начинающий каратист/боксер, что красивое кимоно/перчатки как "у вон того парня" принесет ему победу, и он занимается "серъезно" - первый же выход на татами/ринг против того самого парня развеет все надежды. С печальными последствиями. Нет мастерства - второстепенные вещи не помогут.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#37
Drag, Да ты че, в 7000 это точно будет ехать! А в реале надо на дрифт хорошие низа и середина, верха нах не нужны, так как если постоянно ехать в 8тыщах то мотор екнет быстро, да и туда его еще раскрутить надо, а если есть низа и середина то не обязательно на педерачу ниже переключатся чтобы вытянуть в повороте!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#39
У клиента ТТ 1,8 обьема едет в 7500 уверено 2860, у меня китайский 2860 был на 1,6, крутил в 8500 на краснодаре, до 80 смысл еще был, а вот дальше просто докручивал чтобы не переключатся
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#40
И это не ГТХы а обычные улитки, на ТТ ориджинал на шарике, спулится быстро, с рестриктором вообще моментально будет выходить на буст!