Нерж. Причем очки под шпильки сделаны без конских зазоров аля +3мм на краях от центра.
Хотя в целом после полного сваривания и перед шлифовкой плоскости стоит сделать сечения тонким диском между соседними цилиндрами.
Даже заводская чугунина именно такова.
Вопрос к специалистам,в этом году у FPM на 08 изготовлен длинный коллектор,поддержки я не видел,неужели ничего не обломит при жестких опорах двигателя и турбину на кузов жестко закрепляют?
Хотел сделать поддержку под свой коллектор,но всё же не могу решиться икак.Читаю,изучаю-в итоге пришёл к выводу пока не проэксперементируешь сам под свой конкретный случай нифига не узнаешь.Всё познаётся в сравнении и накопленном опыте.
Нигхт Спирит не флуди, я ещё праздную, какие нах отводы....)))))
не претендую на победу. МНЕ ПОХ КАКОЕ У МЕНЯ ВРЕМЯ И СКОЛЬКО СИЛ, ЕХАЮ БЫСТРО ТАЧКА МОЩНАЯ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО.