Нужен совет по резине.

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#41
Надо парням на ипподроме расказать, а то они , наивные, свято уверенны, что шип везде уедет от липучки. Причем речь не идет о гвоздях, об обычном шипе.
там где лучше едет липучка у них физически не должен заводиться мотор.

на гоночном треке баланс несколько другой. стандартные шины раскатывают лед. я думаю все это видели перед светофорами, даже при уверенном минусе за бортом возле светофора очень! скользко.
наиболее наглядный пример - остановка общественного транспорта там при любой погоде очень скользко.

так вот. если лед раскатывать, он будет очень скользким и при температуре -20 и -30. исключение наверное -40 и ниже. там уже льду будет на ваши машины пох.

поверхность льда полируется стандартными шинами. тем более липучками. из-за этого шиповки будут лучше до более низких температур на таком льду.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#43
При -60 я тоже не ездил, а при -45 вполне. Шип однозначно лучше.
не вижу смысла спорить.
я уже высказался. я за конти айс контакт. его плюсы - не направленность, Н-образный вклееный шип, более низкая цена по сравнению хакка7.

Все остальные стандартные шины в моем понимании (покатухи на льду) - говно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#45
ламели были подъедены или как новые?
для зацепа это очень важно.
У меня были подъедены постоянными троганиями с буксом. Очень сильно заметно что при разгоне держак намного хуже чем при торможении. Думаю именно поэтому.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#46
правильно думаешь...
именно по этой причине я считаю плюсом конти айс контакт его НЕнаправленность.
можно переставить левую и правую местами, тогда заточка будет работать не на торможение, а на ускорение )))
хаккапелиита вся направленная, и такие вещи (в теории) не любит.
переставить ее конечно можно, но шип то не вклееный, и прикатан на другую сторону - вылетит.
у конти в этом смысле опять преимущество - вклеен. так что пох. ебашим.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#47
хотя именно из-за этой направленности и прочих плюшек протектора на снегу хакка рулит без каких либо возможных вариантов от любых конкурентов.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#48
правильно думаешь...
именно по этой причине я считаю плюсом конти айс контакт его НЕнаправленность.
можно переставить левую и правую местами, тогда заточка будет работать не на торможение, а на ускорение )))
хаккапелиита вся направленная, и такие вещи (в теории) не любит.
переставить ее конечно можно, но шип то не вклееный, и прикатан на другую сторону - вылетит.
у конти в этом смысле опять преимущество - вклеен. так что пох. ебашим.
у хакки очень хорошо держаться шипы.интересно поведение авто на дороге на конти айс по сравнению с хаккой.как держак, как управляемость, как удобство управления, как реакции на срыв авто?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
Я не могу понять когда владельцы турбо моторов пишут: хорошо держаться шипы.

У меня даже на околосток моторе комплекта шипованных колес хватало на два сезона. А шиповка без шипов - это намного хуже чем полулысая липучка.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#51
Я не могу понять когда владельцы турбо моторов пишут: хорошо держаться шипы.

У меня даже на околосток моторе комплекта шипованных колес хватало на два сезона. А шиповка без шипов - это намного хуже чем полулысая липучка.
ХЗ На амтел нордмастер(шипы) 4 сезона проездил. Остаток протектора не менее 80%, шипов осталось не менее 60%. Держак меня устраивает вполне, поведение прогнозируется. Минус один - шум по асфальту, но мне на него пох...
PS Резину не берег вообще
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#52
Я не могу понять когда владельцы турбо моторов пишут: хорошо держаться шипы.

У меня даже на околосток моторе комплекта шипованных колес хватало на два сезона. А шиповка без шипов - это намного хуже чем полулысая липучка.
на моем турбо авто шипов никогда в жизне не будет, как же как и зимней резины в принципе, всю зиму турбо авто стоит в гараже.
для зимы есть более подходящие авто. а как держаться я написал выше, нокиан хакка suv 5-сезонов б/у, 70% шипов на месте!!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
Видимо от режимов эксплуатации сильно зависит. У меня липучка изношена 70%/50% примерно (зад/перед). В том году была новая и стояла наоборот (перед/зад). Зиму бы доездить :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#54
ХЗ На амтел нордмастер(шипы) 4 сезона проездил. Остаток протектора не менее 80%, шипов осталось не менее 60%. Держак меня устраивает вполне, поведение прогнозируется. Минус один - шум по асфальту, но мне на него пох...
PS Резину не берег вообще
Ну не знаю у меня новый амтел рыгал шипами уже в середине зимы. Особенно при скоростях 120+
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#56

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#57
Я не могу понять когда владельцы турбо моторов пишут: хорошо держаться шипы.

У меня даже на околосток моторе комплекта шипованных колес хватало на два сезона. А шиповка без шипов - это намного хуже чем полулысая липучка.
Согласен,у меня ультра грипп 500 2 сезона, на 4е колеса осталось 5 шипов,мотор сток 8кл был.
 

Nikant

Пользователь
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#58
За континенталь, руками и ногами, прошлой зимой убедился на подобных покатушках где тока гражданская резина.
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#59
Да интересно почитать трасса будет 1300 м. сначало укатыный снег погода незнаю какая будет это все будет 14 января у нас снега много морозы 15 гр. сейчас но после тренировок и гоняния незнаю что будет страсой может укатают может разабьют снежок это хорошо но нарезка запрещина да бы разрешили бы гвозди а то есть комплект 1.5 и 4.5 вот вещь .Вот какой диаметр выбрать 14 или 15??