есть условия где липучка будет лучше. но 99% людей лучше это вообще не знать.
лед в зависимости от температуры имеет разные свойства. как и резина.
зимние тесты нужно проводить при температурах +5, 0, -5, -15, -30, -50.
тогда вы увидите крайне забавную картинку. но так как это нереально. можете просто мне поверить на слово.
все что ниже -15 будет или также, или лучше скандинавская липучка.
все что ближе к нулю - чем больше шипов тем лучше. на льду.
на асфальте вокруг нуля - чем ближе к среднеевропейской липучке, тем лучше.
Я жил долго на севере и наблюдал в том числе температуры до -60 град.
так вот. там лед совсем не скользкий. а резина при таких температурах твердеет так, что "запоминает" в каком положении стояло и пока не проедешь - не прогреешь - бьет.