задающии диск на маховике ваз и 10000+rpm

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#1
зачем переносят реперныи диск на маховик?
до каких оборотов оно там все циклует нормально? (стандартныи шкив имеется в виду)
как знать что не работает ужэ?
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#3
говорили что переносят из-за того, что на коленвале из-за маленького диаметра шкива, начинает не хватать зубцов и начинаются пропуски... а маховик большой и точность замера лучше, а так подробности не знаю)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#4
по идее на маховике более четкий сигнал из-за большего размера зуба. более надежно.
хотя по идее стока должно хватать. если он чистый, зазор минимальный, биения и прочих косяков нет.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#5
потому что на 10 тыщах разлетается реперный диск если он не цельный, поэтому ставят алюминиевый шкив а рэпер делается на маховике!
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#6
RS-Tuning:
"Приимущество такой установки

1. на переднем шкиву нет зубьев и тяжелого шкива.

2. для моторов работающих в 9500 об.мин. Зубья на маховике больше, соответственно датчик на таких оборотах не собьется со счета. "
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#7
:roll: на чиптюнере щас поною , там дядьки свирепые правда О_о
 

Electrik35

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#8
зачем переносят реперныи диск на маховик?
до каких оборотов оно там все циклует нормально? (стандартныи шкив имеется в виду)
как знать что не работает ужэ?
Переносят чтобы убрать лишний вращающийся вес, чтобы не разлетелось, вместо него лёгкий алюминиевый под узкий ремень.
Узнаешь когда не работает: у тебя начнётся зажигание в разнобой потом нормально когда обороты упадут т . е. будет стрелять во впуск либо в выпуск т.к. мозг будет вести отсчёт от того зуба который потерялся, ещё может быть похоже на отсечку. Вообщем потеряет диск не чего не будет.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#9
если зуб будет терять чек зажет ,

там какои то секрет :mad::mad::mad:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#11
ну то есть если ошибки не появляются , то забить на репер на маховике???

точна паною вечером на чиптюнере О_о
 

Electrik35

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
49
Лайки
0
#12
Я диагностикой не занимаюсь, но сталкивался немножко. У тебя при больших оборотах вообще сигнал с репера может потерятся т . е. типа отсечки будет, если до выставленной отсечки крутится чётко при разгоне не парься оставляй так,на атмо борются за каждую силу , а в спорте за наджность вот иделают.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#13
еще кроссовики переносили на маховик из-за отсутствия попадания туда грязи.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#14
странно конечно но у меня 10000 мотор крутится и ни каких проблем считывает с обычного шкива!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#15
проблему может и не видно так просто и кажется все циклует от и до, а там ужэ ппц , хз

написано визде при 10+ на маховик все переносить, а почему не нашел нигде
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
#16
На оборотах > 10 000 маленький зуб пролетает мимо датчика очень быстро и датчик не успевает возбудиться и соответственно контроллер не определяет зуб, а на маховике зуб в 2 раза больше, поэтому таких проблем нет.
Попробуйте отодвинуть ДПКВ от шкива эффект будет как описан выше, если вы отодвинете датчик на 5-7 мм., он начнет пропускать зубы на 4000.
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#17
На оборотах > 10 000 маленький зуб пролетает мимо датчика очень быстро и датчик не успевает возбудиться и соответственно контроллер не определяет зуб, а на маховике зуб в 2 раза больше, поэтому таких проблем нет.
Попробуйте отодвинуть ДПКВ от шкива эффект будет как описан выше, если вы отодвинете датчик на 5-7 мм., он начнет пропускать зубы на 4000.
мудило ты сам не возбудись,линейная скорость растет с увеличением диаметра.Угловая скорость одинакова.Для индуктивного датчика важна линейная скорость
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#18
датчик не успевает возбудиться.
плачу.

влешек только линейная то с увеличением диаметра падает...
(один хер в другой руке) ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#19
тьфу бля не падает - ну пофигу все равно ничего не меняется. кроме отношения ширины зуба к зазору. У крутых все работает и на маленьком диске с правильным зазором.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20