21074 Турбо Астрахань

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#1
Вот и я решился создать свою тему в этом разделе) Тем более что уже земляк с калиной тут тему ведет.

Что же, на премии не претендую, делал машину для города с возможностью "пострелять", да, и скорее всего "поскользить"

Изначально 1568сс на карбе, потом в голову засела идея о турбировании. Процесс шел оооочень долго, но вроде завершение уже виднеется.

Текуший конфиг: 8V 1700сс турбо

Двигатель

21213 блок с нива коленом и масло форсами, нива поршни с увеличенными цековками и большой лужей, 21214 ГБЦ под гидрики старого образца сток. Р/вал 21214i/e подъем 11,6/11,6 фазы точно не помню, что то 275*260

Впуск

фнс noname, пайпинг кит 2.25", фронтальник 720*300*70 кажется... ресс сток.

Выхлоп

коллектор варил сам из черняги, выхлопная трасса 57мм тоже личного изготовления, улитко IHI10

Мозг январь 41, буст контроллер пока механический, масляный радиатор и комплект переноса масляного фильтра

Бензоподача Walbro 255л/ч, форсунки Ford 431, рейка с обраткой , свечи NGK BPR8ES

Подвеска тупо порезано, пока пойдет

На данный момент отстроено 1.2 кг, но сцепление похоже перестает держать. Думаю о корзине с 2-мя пружинами.













 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#5
unique а нет случаем фотки расстояния турбы от усилителя брызговика, хотелось поглядеть на сколько там все близко к нему с классико мотором.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#6
unique а нет случаем фотки расстояния турбы от усилителя брызговика, хотелось поглядеть на сколько там все близко к нему с классико мотором.


вот тут почти видно - там порядка 1,5 см при чуть подмятом заранее внутреннем брызговике. См. шляпку болта на фланце коллектора. Короче на лифт двигла хватает с запасом!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#7
Да, я понял спасибо, эту фотку видел выше, я думал может есть в таком же виде чуть дальше сфоткано где горячая часть и брызговик, а над ней фотка горячая часть видна но не видно брызговик, ну да ладно мне этой фразы достаточно было >там порядка 1,5 см при чуть подмятом заранее внутреннем брызговике.
Спасибо.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
Нулевик слишком прям на турбо. Проставку бы, чтоб подальше от турбо и экран из жестянки.
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#11
to esolate : спасиба!
to ARS :Ехать начинает с чуть более 2000 об, подхват очень ранний))
to 3Dfx: Экранчик на ФНС не нужен вроде, а вот на горячку я экранчик сделаю обязательно!
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#12
у РВ 21214 подъём впускного клапана 10.7мм, а у выпускного - 9.5мм
присмотрись к ММ 48, у него как раз подъем 11.5 и фаза 270гр. ровно едет с 1200 до 8000
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#13
у РВ 21214 подъём впускного клапана 10.7мм, а у выпускного - 9.5мм
присмотрись к ММ 48, у него как раз подъем 11.5 и фаза 270гр. ровно едет с 1200 до 8000
VladTM, я же писал в первом сообщении:
Р/вал 21214i/e подъем 11,6/11,6 фазы точно не помню, что то 275*260
Делали в ОКБ двигатель на заказ, так что у меня не стандартный вал ;)
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#14
ааа я просто не понял, думал параметры 214вала написаны)))
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#15
сегодня пропало сцепление - выжим есть, а включить ничего не могу, похоже вилка сломалась(
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#17
или диск сцепления разлетелся
не, буквально за 10 выжимов становилось все хуже и потом вообще отказалось работать, в городском режиме. Это частое явление даже на стандартной классике:!:
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#18
unique, а ты вскрытие до сих пор не провёл?
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
#19
unique, а ты вскрытие до сих пор не провёл?
Как я и предполагал, лопнула вилка в месте опоры на сферическую поверхность шарика внутри колокола. Заменил её и вуаля! выжим есть)
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,080
Лайки
5
#20
надо было подсмотреть у lotus что сделать с вилкой чтобы больше не рыгала