Кто был на Гран-При -делитесь

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Парни, кто был сегодня на гран-при Москвы проясните свет вот на этот заезд в квале (или тренировке):

14 Софийский Василий ВАЗ 2108(2400cc) FSA 11,854 0,322 207,49
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 10,379 0,957 222,22

Я лично глазам не верю результату участника №1 (который Эльшана все же подвинул).
Это не глюк телеметрии??? С реакцией в секунду проехал "грязно" 10,37???
Что за авто поделитесь? Откуда, кто собирал?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#2
Это не глюк телеметрии, реально Турботаз так валит, и приятно осозновать, что мотор подготовлен, моим лучшим другом Степаном Пузыревым (Spurt Motors), чьи валы и ГБЦ мы используем. http://www.rstuning.su/spurt-motors/







 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#3
Под капотом - сказка :oops: Инетересно каков бюджетик мотора :shock:
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
#4
10.37 -чистое время , но всеравно охренеть !

а его соперник 11.85, ету машину полностью собрали в HMG :D и бюджет в пять раз меньше, а может в десять...
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#5
Глядишь на следующий год тазики из 10-и вылезут)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

оффтоп: А по телеку будут показывать или нет?
 

Trabada

Пользователь
Регистрация
28.01.2009
Сообщения
38
Лайки
0
#6
Так в итоге 11.5 время-то в финале с Эльшаном, че-то там телеметрия помоему глюканула. TR тоже для этой машины не мало сделала
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#7
hohol написал(а):
10.37 -чистое время , но всеравно охренеть !

а его соперник 11.85, ету машину полностью собрали в HMG :D и бюджет в пять раз меньше, а может в десять...
Бюджет меньше в 20 раз ;)

Cамое главное, что турба в правильных руках доказала что она валит! Ну и клей помогает это валилово реализовать. По машине: мотор - Пузырев. Коллектор - Профессор. Мозги и настройка - ТоталРейс. Турба помоему 35-й гаррет. (или 30 не суть). Мощность 530+.
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#8
Maxi написал(а):
hohol написал(а):
10.37 -чистое время , но всеравно охренеть !

а его соперник 11.85, ету машину полностью собрали в HMG :D и бюджет в пять раз меньше, а может в десять...
Мощность 530+.
С кислотой?
А что за мозги - инопомоечные?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
#13
Честно говоря с трудом вериться, если все остальные заезды были около 11.5, то как можно было проехать на секунду меньше в одном из них? Может всетаки был некий глюк?

Я не присутствовал, не утверждаю, но по мнению свидетелей все сводится к глюку телеметрии.

Может видео есть у кого?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#15
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
 

Petrov_oleg

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
12
Лайки
0
#16
а как вы видите глюк телеметрии? поделитесь? просто мы владеем телеметрией со световыми воротами. сработать раньше или позже они не могут. схема элементарная. какой там может быть глюк? простите конечно, но в этом вопросе сооброжаем и ни разу в жизни глюков не было
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
Клей ничего не снимает, он в корне меняет ситуацию (некоторые машины едут даже хуже). Вы скорость на финише видели? 224 км/ч это тоже глюк? причём во всех заездах скорость за 220. Хватит сопли жевать, машина реально едет. Пилот только осваивает турбовый мотор, старт и прочие вещи, ланч у них пока тоже не работает. При их весе и нормальной коробке вполне можно из 10 выезжать.
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#19
dttdmitry написал(а):
sharky написал(а):
Gumpr написал(а):
насколько я знаю, эта авта и раньше выезжала из 11
Неа, помнится в чехове будучи турбовой она поехала 11.9 по обычному асфальту, если учитывать что клей снимает 0.5-0.8с то вполне верится в 11.5, но никак не в 10.3
Вы скорость на финише видели? 224 км/ч это тоже глюк? .
Дим, ну вот тот самый заезд:
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 10,379 0,957 222,22
А вот два других:
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 11,572 0,461 222,91
1 Семенов Андрей ВАЗ 2108(2400cc) FSA 11,265 0,376 224,3

По ним вполне видно, что там где проехал быстрее скорость на финише выше! Так и должно быть у одной и той же машины!
Но почему там, где он проехал почти на секунду быстрее он не разогнался больше??? Может я не шарю в физике, но что-то не вяжется.

И вообще, объясните кто-нибудь точно - у вас в таблице пишут чистое время с учетом реакции или грязное? У нас в ЕЧУП всегда указывается грязное, а рядом реакция, которую надо отнимать еще.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#20
Возможно передач уже не хватает и 222 это скорость на отсечке на последней передаче