хаха
разжую подробнее
если ты ставишь резину 205 то она будет сильно цеплять лонжерон при максимальной повороте
если 225 то цеплять будет даже при малом угле поворота
для этого ставят обычно проставки которые выносят колеса наружу
при этом шаровая опора уходит в сторону и получаем вот такие вектора сил
слева обычное колесо без выноса
справа с выносом
как видно сумарный вектор силы при ударе в яму (например) направлен в центр колеса. в этом же центре находится шаровая и боковых сил не возникает - руль не выбивает из рук.
если мы выносим колесо наружу шаровая смещается от центра векторов продольных сил и при ударах мы получаем сильный боковой вектор который и оказывает воздействие на рулевую
то же самое и при разгоне только все в обратную сторону
только если ПОКРЫТИЕ РАВНОМЕРНОЕ ТО ВЕКТОРА САМОУНИЧТОЖАЮТСЯ А ЕСЛИ покрытие с одностороны норм а с другой к примеру песок то имеем вот такие вектора и руль из рук рвет очень сильно