ребят. есть проблема...

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#21
Raikimaru написал(а):
так почему до перебора коробки вылетала граната длинного привода, а сейчас граната короткого привода...? из-за люфтов в блокировке может масло с сальников гнать?
масло гонит из за люфтов, регулируется не гайкой а шайбой ))
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#23
не надо ее самому искать уже наискался.. коробочник нормальный все подберет и сделает..
Привод вылетает почему - сам и ответил:
Мотор наклонял? - наклонял...
в блоке люфт? - люфт...
Геометрию померял? нет...

что можно еще насоветовать изза голубых экранов? Экстрасенсов на форуме так и не объявилось вроде только одни провидцы.

Можно - съездить в нормальный сервис все померять потрясти и поглядеть где что и куда ходит и почему может выскочить... и не самому а с нормальным мастером.

ЗЫ:
чудес не бывает.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#24
Raikimaru написал(а):
в общем у меня постоянно на неровностях вылетала внутренний шрус... вернее она в основном разбирается внутри. один раз на скорости разобралась и подшипниками разорвала слив турбины... как результат - турба получила люлей...
затем потекла с сальников шрусов коробка. перебрали всю, поменяли сальники. теперь вылетает внутренний шрус короткого привода... В ЧЁМ ДЕЛО?!?!?!?!? коробка с блокировкой если необходимо для ответа.
Было то же самое, ничего не помогало. Тоже КПП была с блокой. Помогла установка копеечных железок:

1102-3103066. Шайба промежуточная.



Ставится между наружней гранатой и ступицей, конической проточкой в сторону гранаты, по 1 штуке с каждой стороны. Как на рисунке из каталога запчастей по Таврии. Возможно тебе потребуется 2 штуки с каждой стороны - только следи чтобы хватило резьбы под ступичную гайку на шрусе. Мне хватило по одной - у меня просто выдергивало шрус из коробки и начинало выливаться масло из КПП. Попутно замени стопорные кольца на внутренних гранатах - я поставил стопора от шрусов GKN - они на порядок лучше.

Шаманство в чистом виде, необъяснимо, но помогло! Девятка у меня тоже была исправная, небитая, проблема началась после установки винтовой блоки. Вобщем, как говорится, привет изготовителям винтовых блокировок!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
CraftMan написал(а):
Raikimaru написал(а):
в общем у меня постоянно на неровностях вылетала внутренний шрус... вернее она в основном разбирается внутри. один раз на скорости разобралась и подшипниками разорвала слив турбины... как результат - турба получила люлей...
затем потекла с сальников шрусов коробка. перебрали всю, поменяли сальники. теперь вылетает внутренний шрус короткого привода... В ЧЁМ ДЕЛО?!?!?!?!? коробка с блокировкой если необходимо для ответа.
Было то же самое, ничего не помогало. Тоже КПП была с блокой. Помогла установка копеечных железок:

1102-3103066. Шайба промежуточная.



Ставится между наружней гранатой и ступицей, конической проточкой в сторону гранаты, по 1 штуке с каждой стороны. Как на рисунке из каталога запчастей по Таврии. Возможно тебе потребуется 2 штуки с каждой стороны - только следи чтобы хватило резьбы под ступичную гайку на шрусе. Мне хватило по одной - у меня просто выдергивало шрус из коробки и начинало выливаться масло из КПП. Попутно замени стопорные кольца на внутренних гранатах - я поставил стопора от шрусов GKN - они на порядок лучше.

Шаманство в чистом виде, необъяснимо, но помогло! Девятка у меня тоже была исправная, небитая, проблема началась после установки винтовой блоки. Вобщем, как говорится, привет изготовителям винтовых блокировок!
суть шайб в увеличении длинны "скалок со шрусами" ?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#26
все правильно,ставьте дистанционные шайбы и меняйте стопорные кольца,а кольца GKN действительно очень хоррошие,и защелкиваются хорошо, и не подкусываютсяпри снятии ШРУСа.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#27
dinar написал(а):
суть шайб в увеличении длинны "скалок со шрусами" ?
я фиг знает, в чем там суть, но похоже что при каких-то конфигах подвески+установленной блоке шрусы тупо выдергивает из коробки. Может на блоке проточки под кольца сделаны дальше чем надо, может эти проточки мелкие-неглубокие, может палки шрусов на некоторых девятках чуть короче, может кузов сварен чуть по другому...
Кстати, стопорные кольца заводские - они ваще никакие, по сравнению с импортными.

Еще была идея поставить палки от ВАЗ-2110, они якобы чуть длинее, но я этого не смог проверить - не нашлось в продаже на тот момент десяточных палок. Может оно и к лучшему, потому как народ часто ругается на то, что десяточные палки в продажу попадают какие-то левые - сырые, шлицы срезает моментом.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#28
да, десяточные привода на пару см длиннее...

про кольца уже тоже в курсе... завтра поставим ровно мотор и проверим что да как. раньше на этой же коробке таких косяков не было. машина не битая ни разу. но заеду посмотреть геометрию, спасибо за совет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#29
CraftMan написал(а):
dinar написал(а):
суть шайб в увеличении длинны "скалок со шрусами" ?
я фиг знает, в чем там суть, но похоже что при каких-то конфигах подвески+установленной блоке шрусы тупо выдергивает из коробки. Может на блоке проточки под кольца сделаны дальше чем надо, может эти проточки мелкие-неглубокие, может палки шрусов на некоторых девятках чуть короче, может кузов сварен чуть по другому...
Кстати, стопорные кольца заводские - они ваще никакие, по сравнению с импортными.

Еще была идея поставить палки от ВАЗ-2110, они якобы чуть длинее, но я этого не смог проверить - не нашлось в продаже на тот момент десяточных палок. Может оно и к лучшему, потому как народ часто ругается на то, что десяточные палки в продажу попадают какие-то левые - сырые, шлицы срезает моментом.
извини если не в тему .... просто в основном скалки выдерает при подъёме морды и "подпрыгиваниях" мотора а как кто это решает ....
p.s. просто из опыта прошлого ...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#30
dinar написал(а):
CraftMan написал(а):
dinar написал(а):
суть шайб в увеличении длинны "скалок со шрусами" ?
я фиг знает, в чем там суть, но похоже что при каких-то конфигах подвески+установленной блоке шрусы тупо выдергивает из коробки. Может на блоке проточки под кольца сделаны дальше чем надо, может эти проточки мелкие-неглубокие, может палки шрусов на некоторых девятках чуть короче, может кузов сварен чуть по другому...
Кстати, стопорные кольца заводские - они ваще никакие, по сравнению с импортными.

Еще была идея поставить палки от ВАЗ-2110, они якобы чуть длинее, но я этого не смог проверить - не нашлось в продаже на тот момент десяточных палок. Может оно и к лучшему, потому как народ часто ругается на то, что десяточные палки в продажу попадают какие-то левые - сырые, шлицы срезает моментом.
извини если не в тему .... просто в основном скалки выдерает при подъёме морды и "подпрыгиваниях" мотора а как кто это решает ....
p.s. просто из опыта прошлого ...
тоже самое происходит при наклоне мотора но только в этом случае привода "тащит" в другую сторону
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#31
Всем спасибо за сометы. сегодня подняли мотор на родные опоры + переднюю поставили усиленную. привода не вылетают.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#32
Raikimaru написал(а):
Всем спасибо за сометы. сегодня подняли мотор на родные опоры + переднюю поставили усиленную. привода не вылетают.
Незачто :)
Погоди радоваться, у меня граната вылетала 1-2 раза в месяц по случайному закону.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#33
ну если вылетят, тогда точно разберу коробку, отрегулирую зазоры, поставлю эту самую шайбу... в общем на ровном месте блин проблемы возникают. за деньги, которые вложил в этот долбаный ТАЗ за 2 года вполне мог купить WRX STi 2003-2004 года...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35
Raikimaru написал(а):
ну если вылетят, тогда точно разберу коробку, отрегулирую зазоры, поставлю эту самую шайбу... в общем на ровном месте блин проблемы возникают. за деньги, которые вложил в этот долбаный ТАЗ за 2 года вполне мог купить WRX STi 2003-2004 года...

просто не надо колхозить и пытаться решать одни технические вопросы за счёт других

при правильном креплении двс всё с твоими шрусами будет гуд :wink:
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#36
loafer написал(а):
Raikimaru написал(а):
ну если вылетят, тогда точно разберу коробку, отрегулирую зазоры, поставлю эту самую шайбу... в общем на ровном месте блин проблемы возникают. за деньги, которые вложил в этот долбаный ТАЗ за 2 года вполне мог купить WRX STi 2003-2004 года...

просто не надо колхозить и пытаться решать одни технические вопросы за счёт других

при правильном креплении двс всё с твоими шрусами будет гуд :wink:
тупой вопрос .... при каких ходах подвески ? :wink:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#38
Raikimaru написал(а):
Нет, тюнинг стиай намного рациональнее, имхо... тазло есть тазло...
Никого не удивишь стёй, объезжающей таз, а вот таз, объезжающий стю, как минимум вызывает уважение :lol:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#39
Raikimaru написал(а):
loafer написал(а):
при правильном креплении двс
согласен.


Нет, тюнинг стиай намного рациональнее, имхо... тазло есть тазло...
тюнинг , может и рациональней - только и дороже. Суба тоже не верх инженерной мысли. Пресловутый стук в четвертом цилиндре, слабая коробка в стоке и т.д. и т.п. Так что , надежды юношей питают. Хорошо там, где нас нет. Повкидывал бы денег в Субу - помечталось бы о свежем Мерсе. И так далее до бесконечности.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#40
согласен с авторами обоих сообщений выше) но всё равно моя следующая машина - стиай! и как-то по барабану что эвик быстрее, рулится лучше. я Колина Мак Рея уважаю и злой оппозитный уррррррррррррр-пш-УРРРРРРРРРРРРРРРР обожаю)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

по поводу привода. вроде пока всё хорошо. пробег 300 км. полёт нормальный.
Течёт сальник только, сцук. опять коробку раскидывать из-за копеечной детальки(((