ребят. есть проблема...

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#1
в общем у меня постоянно на неровностях вылетала внутренний шрус... вернее она в основном разбирается внутри. один раз на скорости разобралась и подшипниками разорвала слив турбины... как результат - турба получила люлей...
затем потекла с сальников шрусов коробка. перебрали всю, поменяли сальники. теперь вылетает внутренний шрус короткого привода... В ЧЁМ ДЕЛО?!?!?!?!? коробка с блокировкой если необходимо для ответа.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#2
Как так разбирается-вылетает... ?
колеса разъезжаются чтоли???
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#3
Опоры ДВС смотрел?? подвеску??
у меня кулиса дергалась и вылетала иногда пока 4 опору не зделал!
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#4
ну граната внутри разваливается, соскакивает стопорное кольцо и сам привод выскакивает из гранаты. предлагать новую гранату ставить не имеет смысла. уже 6 штук поменял. да. опоры смотрел. мотор стоит криво, опущен вниз. кто-то говорит что из-за опор двигателя, а кто-то из-за блокировки. куда лезть смотреть?
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#5
А удара в ходовую часть не было?и еще машина как стоит?не задрана?просто если передок поднят,такая хрень может быть.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#6
нет. ударов не было. недавно поставил треугольные рычаги. по идее нижняя часть стала жёстче. машинка где-то на 4 см стоит ниже и ровно...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
Raikimaru написал(а):
нет. ударов не было. недавно поставил треугольные рычаги. по идее нижняя часть стала жёстче. машинка где-то на 4 см стоит ниже и ровно...
такого быть недолжно...
как вариант у тебя скалка от 2110 а не от 08 и она на пару см короче
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#9
А на самом приводе все кольца стопорные стоят,и тонкие и толстые?
 

Petrov_oleg

Новичок
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
12
Лайки
0
#10
что значит и тонкие и толстые? на самом шлице, который в гранату входит одно колечко... в самой гранате большое кольцо. ну и на шлице гранаты, которым она входит в коробку тоже маленькое стопорное кольцо. в общем всё в этом плане в порядке. почему разбираются? загадка природы прям...
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#11
да. всё правильно. именно такие стопорные кольца. тут под подозрения падают опоры двигателя.
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#12
Ребят,там есть упорное толстое кольцо на приводе,если оно соскакивает,привод люфтит на шлицах до 1см.посмотрите на наружней стороне привода
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#14
Смотри,на сепаратаре гранаты с одной стороны есть паз под упорное кольцо,если все собрано правильно,то кольцо входит в сепаратор ограничивая люфт,причем на обоих сторонах привода,под обе гранаты,в общем на приводе ,на шлицах есть вырез под нево шириной 3,4мм.вот там оно и стоит.
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#15
да внутри гранаты на самом приводе стоит кольцо... везде кольцуа стоят! выдерживают максимум 3 дня, если ремонтировать гранату. если ставить новую - разлетается через 2 недели... в чём проблема?
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#16
А какие ставишь трипоид или шарик?и с чево все началось?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#17
т трипоид ставил и шарик... все одинаково живут 2 недели. началось с проезда по неровности и просто вылета гранаты из коробки... вытекло масло (кастрол таф-икс... обидно было 2 тыс на ветер). забили гранату, залили масло. 300 метров и граната просто разлетелась... поменяли гранату - 2 недели и снова разлетелась... под подозрения пал наклон двигателя (наклонили чтобы не пилить телефизор под рессивер и турбина влезла под нижний коллектор)... и так несколько раз. точнее 6... я уж сам как на пит-стопе формулы-1 умею ремонтировать гранаты как внутренние, так и внешние... дальше. потекли сальники приводов из коробки. поменяли всё. установили. немного люфтит блокировка (как объяснили - тепловой зазор увеличен и нужно подбирать гайку под конусный подшипник)... теперь вылетает внутренняя не длинного привода, а короткого... причём странно вылетает. на неровности вылетает, на ровной поверхности снова на место встаёт и едешь себе как ни в чём не бывало... что делать? может тому виной быть блокировка? или всё-таки наклон мотора?
 

koyotekrt

Пользователь
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
74
Лайки
0
#19
Блока врядли виновна,ездили и не с таким люфтом,а вот наклон двигателя оч может,коробка же тож наклонилась соответственно граната выше ушла ,типа задралась морда вот и угол работы привода изменился.мож сфоткаешь подвеску снизу?
 

Raikimaru

Местный
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
172
Лайки
0
#20
так почему до перебора коробки вылетала граната длинного привода, а сейчас граната короткого привода...? из-за люфтов в блокировке может масло с сальников гнать?