В связи с новым проектом решил продать свои турботазик.
Территориально - Пермь... доедет своим ходом хоть до Байкала (проверенно)!
На базаре лежит бортовик от 2009г. вот ссылка --> URL="http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289"]http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289[/URL]
С тех пор все постепенно приводилось в порядок, и в принципе получился надежный городской турбик... ибо пилить кузов для дрега я так и не решился.
Отдам все полностью вместе с тем что в гараже (мне ни к чему т.к. собираю сильвию)
Цена видится в районе 230т.р. за все.
ВСЁ:
Кузов 2000г.в. перекрашен в цвет Цунами (до меня).
Обвсе SPURT - покругу, с доп. ПТФ.
Мной было помято переднее правое крыло, капот дверь не сильно, крыло поменял остальное поправили с минимальным количеством шпатли. Ну еще стекла били всякие Реальные пацаны (заднее правое боковое и стекло багажника)
Осенью весь кузов полирнул.... состояние для 2000г. вполне приемлимое.
Колеса:
Лето - ковка Zepp цвет белый, пять лучей R15 резина Ykohama AVS102 (4 балона но два с небольшими грыжами) поэтому сзади стоят бриджи. состояние еще сезон проходят (если не дрифтовать то и больше)
Зима - литье R14
Салон сток.. =)
По мотору:
Двиг:
1,5l Нива поршни...
СЖ 7,85 (по последним рассчетам)
Приоро-прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ от 8кл.
Бошка пройденная, впуск выпуск... хэнд мэйд...
Валики ОКБ Динамика.
Масло радиатор (без термостата, через проставку).
Впуск:
ТУрбина TD05HRA16G10.5
Пайпинг после турбины 51мм.
Кулер - от Nissan NAVARA.по размеру очень приличный охлаждает достаточно
после кулера пайпинг 63мм.
блоф Greddy Type-RS (китай)
Рессивер - ClubTurbo.
Нулевик при помощи патрубков перенесен ближе к аккумулятору,
фара передняя правая съемным стеклом, переделанна аля холодный
впуск.
Выпуск:
Колектор из черняги по типу равнодлинный.
Даунпайп на 63 трубе, пламягаситель Subaru, банка SAAB.
Электрика:
Дад (бай Maxi) до 2bar
Буст-контроллер Арехи..
проводка на бензонасос переделана.
Топливо подача:
Насос АТХ (поставил вместо Walboro, были сомнения в надежности)
форсунки Siemens deka 630 cc
КПП...
3,9ГП 18ряд 5я стандарт...
Сцепа...
1. Установлен стандартный вариант:
Комплект сцепления - Luk (на зиму, хотя и летом до 1,5 бар держит отлично)
2. Вариант на отжиг (отдаю в придачу)
двухдисковая керамика!
корзинаTilton диски Sachs!
.... брал у bn2k - ездил одно лето 2010г. чума! На зиму снял, а в 2011г. не ставил т.к. не когда было гонятся, машину использовал только для поездок на работу)
Подвеска:
1. вариант на зиму:
- стойки Асоми + пружины Асоми в круг...
2. Вариант на лето:
- стойки Кони (регулируемые) перед./зад. + пружинки Кубок лада спереди Эйбах (пиленые) сзади.. занижение - 50
Сейчас оставил спереди асоми+пружины кубок лада, сзади кони+ эйбах.
Ну и доп растяжки по кузову
Растяжка на передние чашки.
Балка передняя + рычаги треугольные + растяжка на рычаги.
Растяжка на задние чашки.
НУ плюс шумка в круг три пуда..
музыка голова пионер, фронт JBL, тыл САБ Alpine + уселитль Pyle типа 2кВт... и конденсатор...
Со всем этим добром машина по телеметрии едет 402м за 14.2с, без облегчения и на этих колесах, ну и с моим моханьем на старте. (вынимал только САБ и запаску)
Максимально дул 1,8... стандартно езжу до 1-1.2бар, хотя по городу уже давно не гоняю (сильно =)..) 0,6 за глаза....
Проблем с запуском нет ни зимой ни летом едет достойно.
Итак.
1. вариант -230т.р. за все!
Есть варианты снижения цены, если снимаю или не отдаю какие нибудь ништяки.... =)
2. вариант 130т.р. типа турбокомплект, для самоделкина =)
- вариант отдельной продажи: ДВС(полностью) + сцепление Tilton + стойки Koni + Авцр + насос (130т.р.)
.... есть покупатель на турбо комплект который мне уже полгода голову кружит, а деньги ни как не соберет. - так что вариант тоже актуальный!
Дербанить по ништякам машину пока не буду.
Пожелания предложения лучше на почту ake_wenn(Животное)mail.ru или по телефону 8 905 86 33 624. - на форуме бываю редко.
Территориально - Пермь... доедет своим ходом хоть до Байкала (проверенно)!
На базаре лежит бортовик от 2009г. вот ссылка --> URL="http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289"]http://turbobazar.ru/showthread.php?t=1289[/URL]
С тех пор все постепенно приводилось в порядок, и в принципе получился надежный городской турбик... ибо пилить кузов для дрега я так и не решился.
Отдам все полностью вместе с тем что в гараже (мне ни к чему т.к. собираю сильвию)
Цена видится в районе 230т.р. за все.
ВСЁ:
Кузов 2000г.в. перекрашен в цвет Цунами (до меня).
Обвсе SPURT - покругу, с доп. ПТФ.
Мной было помято переднее правое крыло, капот дверь не сильно, крыло поменял остальное поправили с минимальным количеством шпатли. Ну еще стекла били всякие Реальные пацаны (заднее правое боковое и стекло багажника)
Осенью весь кузов полирнул.... состояние для 2000г. вполне приемлимое.
Колеса:
Лето - ковка Zepp цвет белый, пять лучей R15 резина Ykohama AVS102 (4 балона но два с небольшими грыжами) поэтому сзади стоят бриджи. состояние еще сезон проходят (если не дрифтовать то и больше)
Зима - литье R14
Салон сток.. =)
По мотору:
Двиг:
1,5l Нива поршни...
СЖ 7,85 (по последним рассчетам)
Приоро-прокладка ГБЦ
Болты ГБЦ от 8кл.
Бошка пройденная, впуск выпуск... хэнд мэйд...
Валики ОКБ Динамика.
Масло радиатор (без термостата, через проставку).
Впуск:
ТУрбина TD05HRA16G10.5
Пайпинг после турбины 51мм.
Кулер - от Nissan NAVARA.по размеру очень приличный охлаждает достаточно
после кулера пайпинг 63мм.
блоф Greddy Type-RS (китай)
Рессивер - ClubTurbo.
Нулевик при помощи патрубков перенесен ближе к аккумулятору,
фара передняя правая съемным стеклом, переделанна аля холодный
впуск.
Выпуск:
Колектор из черняги по типу равнодлинный.
Даунпайп на 63 трубе, пламягаситель Subaru, банка SAAB.
Электрика:
Дад (бай Maxi) до 2bar
Буст-контроллер Арехи..
проводка на бензонасос переделана.
Топливо подача:
Насос АТХ (поставил вместо Walboro, были сомнения в надежности)
форсунки Siemens deka 630 cc
КПП...
3,9ГП 18ряд 5я стандарт...
Сцепа...
1. Установлен стандартный вариант:
Комплект сцепления - Luk (на зиму, хотя и летом до 1,5 бар держит отлично)
2. Вариант на отжиг (отдаю в придачу)
двухдисковая керамика!
корзинаTilton диски Sachs!
.... брал у bn2k - ездил одно лето 2010г. чума! На зиму снял, а в 2011г. не ставил т.к. не когда было гонятся, машину использовал только для поездок на работу)
Подвеска:
1. вариант на зиму:
- стойки Асоми + пружины Асоми в круг...
2. Вариант на лето:
- стойки Кони (регулируемые) перед./зад. + пружинки Кубок лада спереди Эйбах (пиленые) сзади.. занижение - 50
Сейчас оставил спереди асоми+пружины кубок лада, сзади кони+ эйбах.
Ну и доп растяжки по кузову
Растяжка на передние чашки.
Балка передняя + рычаги треугольные + растяжка на рычаги.
Растяжка на задние чашки.
НУ плюс шумка в круг три пуда..
музыка голова пионер, фронт JBL, тыл САБ Alpine + уселитль Pyle типа 2кВт... и конденсатор...
Со всем этим добром машина по телеметрии едет 402м за 14.2с, без облегчения и на этих колесах, ну и с моим моханьем на старте. (вынимал только САБ и запаску)
Максимально дул 1,8... стандартно езжу до 1-1.2бар, хотя по городу уже давно не гоняю (сильно =)..) 0,6 за глаза....
Проблем с запуском нет ни зимой ни летом едет достойно.
Итак.
1. вариант -230т.р. за все!
Есть варианты снижения цены, если снимаю или не отдаю какие нибудь ништяки.... =)
2. вариант 130т.р. типа турбокомплект, для самоделкина =)
- вариант отдельной продажи: ДВС(полностью) + сцепление Tilton + стойки Koni + Авцр + насос (130т.р.)
.... есть покупатель на турбо комплект который мне уже полгода голову кружит, а деньги ни как не соберет. - так что вариант тоже актуальный!
Дербанить по ништякам машину пока не буду.
Пожелания предложения лучше на почту ake_wenn(Животное)mail.ru или по телефону 8 905 86 33 624. - на форуме бываю редко.