Дербана нет..
... По приводам согласен с предыдущим оратором.
Т.к. машина не дреговая, с 7000 не стартую... (стартую с 4,5) на гражданской резе...зацеп не ахти зато все живет...
Лично у меня было всего два неприятных инцидента с КПП:
- когда после первой сборки начали проверять че получилось и после трех заездов с места *бнули корзину усиленную ВИС (диск пополам).
- еще коробку турбой убил один раз...
тоже думал чем быстрее педорачу вхреначу тем быстрее поеду..в итоге вторичный вал отъехал а я остался...
как всегда спасла полная замена внутренностей.
для себя вывел решение - меньше дергаться, плавнее переключаться.
А для клея и суперсликов сам бог велел привода мочные колхозить.
ЗЫ: а для ралли темболее ... =)