Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Мне кажется что для турбо низа для норм работы в 84 точить не желательно!
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

опыт покажет, я думаю проблем быть не должно
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

84 - поршня...."Славик, я очкую"
78 колено отпадает полюбасу видел как у чувака два таких рыгнуло.....
80 колено
блок наращивать - вот только вопрос какой низкий и калино, и на наращивать на сколько
шатунчики - только что-то заводское
по поршням ковка полюбэ....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
84 - поршня...."Славик, я очкую"
78 колено отпадает полюбасу видел как у чувака два таких рыгнуло.....
80 колено
блок наращивать - вот только вопрос какой низкий и калино, и на наращивать на сколько
шатунчики - только что-то заводское
по поршням ковка полюбэ....
вообще лучше за основу брать калиноблок - оне жесче. хотя у нас обычный 083 и малофорсы туда сами поставили.
покупай блок бутер там 80 колено уже есть и ковка и атун заводской длинный :)


VesiK бесплатно это когда один раз и сееб. когда придешь второй раз назовут ценник :) вообщем думаю с бутерблоком в 20р можно вложиться.
 

bullet550

Местный
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
175
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Ездию с 84 поршнями второй год, все оке. Наддув 1б, гражданка.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Так мы как бэ тут не о баре разговариваем! Ясен пень что на 1баре ничего и никуда не рыгнет, а вот если задуть 1.5 или 2!
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
84 - поршня...."Славик, я очкую"
78 колено отпадает полюбасу видел как у чувака два таких рыгнуло.....
80 колено
блок наращивать - вот только вопрос какой низкий и калино, и на наращивать на сколько
шатунчики - только что-то заводское
по поршням ковка полюбэ....
а шатун если от класики поставить 136.слишком длиный выйдит?мы на них больше 1.5 дули с коваными поршнями.у нас был 1и8 турбо все развалилось из за гребаных кованых шатунов с другой стороны падла вылез и один на полавину загнулся.но ехала очень класна :D
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

НУ да! Просто мой мозг не особо силен понять как могут кованые шатуны на 1,5 бара дрыснуть!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

последние пару сообщений ниасилил о чем :lol:

валер, сток шатун кованый и 136 и 121))))
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

VesiK написал(а):
НУ да! Просто мой мозг не особо силен понять как могут кованые шатуны на 1,5 бара дрыснуть!
я специальна для тебя зделаю фото шатунов и ты поймешь о чем я.
 

TJ

Местный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
247
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

136 шатун сток мы ставили с 1и5 коленой и коваными поршнями сти(82и5),а 1и8 был куплен ремкомплект года 2 назад:1и8(84) колена,шатуны ковка(не помню) и поршня ковка(82и5) .теперь я смог более подробна вам обяснить?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

84 поршень не покатит, стенки у блока тонкие, мотор греться сильно будет. У меня токого мотора небыло. У одного знакамого был, дул под 1.5 может чуть больше на ТД05. Через некоторое время поставил 82 ниво поршня с сказал что мотор перестал греться, как раньше.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

koosok написал(а):
ну я не знаю как на счте крепости калена начиная с 80,дальше все уже ломаются,тонкая шейка толстая все ровно!!!
Вот колено стольниквское 84

А себе вобше я делаю бутер!!!
У меня конфиг!!!
Объем 1920
Ход 86.4, диаметр 84.
Коленчатый вал от Volkswagen 1.8 Turbo адаптированный в ВАЗовский блок.
Шатун 144 мм адаптированный в ВАЗовский блок.
Поршень трехколечный, производство ТоргМаш, изготовленный по спецзаказу.
Блок я отдал сначала Диме Брагину,а потом он сказал что он потерял гильзу одну пришлось,Нуждину отдать.Цена вопроса 20500р
в это входить новый блок калиновский с доками и наростить и гильзануть !!!
С каким шатуном колено ломало 144?
 

Strelok86

Местный
Регистрация
12.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
84 - поршня...."Славик, я очкую"
78 колено отпадает полюбасу видел как у чувака два таких рыгнуло.....
80 колено
блок наращивать - вот только вопрос какой низкий и калино, и на наращивать на сколько
шатунчики - только что-то заводское
по поршням ковка полюбэ....
А с чего решил что 80тое будет крепче?
шатунчики есть еще заводские вазовские 129 (2101 короткие) гражданский мотор мой на них 3 года отъездил, при сборке турбо отдал товарищу, теперь его ралийка на дросселях гонзает
весят порядка 780 грам. тяжелые но за них не страшно что порвет
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Ну как бы прицидент был 78 колено трещало в районе маховика (ближе к нему)
а вот с 80 пока ни у кого проблем не було.....но есть еще 84 :twisted:
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
Ну как бы прицидент был 78 колено трещало в районе маховика (ближе к нему)
а вот с 80 пока ни у кого проблем не було.....но есть еще 84 :twisted:
78 проездило 60000 км,пережило 3 улитки,давка 1-1.5,турбы вф35,вф22,собрал новый мотор на 75.6,вытащил 78 даже задиров нет на нем :) ,думаю куда его девать теперь :D