Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

INTERyes а какже в личку ответить :?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

класика с 84 коленом жила и живет уже 4года,давление 0.8бар,отсечка 7500,из минусов тракторне низы ,до 5500 как пуля,потом начинает тупить,но крутится через силу,думаем заменой распредвала поправить чуток верха.Классика классикой,а как будет вести себя пп на 84 колене не знаю..
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Парни забейте на драг, это просто будет авто не для драга....
80 и 84 колено ну как бы почему бы и нет а блок нарсотить какие-то проблемуы штоль???
Вы вообще с ценниками говорилиб как Плохиш например...хоть примерный бюджет прикинуть можно былоб...
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
Парни забейте на драг, это просто будет авто не для драга....
80 и 84 колено ну как бы почему бы и нет а блок нарсотить какие-то проблемуы штоль???
Вы вообще с ценниками говорилиб как Плохиш например...хоть примерный бюджет прикинуть можно былоб...
я же написал уже про ценник
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

нет своп не подойдет, т.к. дорого уже получается сам свопнутый мотор дорабатывать...
но коробку полюбому свопну, да кстати таз будет на жопоприводе :twisted:
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Ну учтите минимум компресионой высоты надо делать 30мм это ковка ( и то надув расчитан до 1.7 бара ) они держут
Можно и меньше ну это уже на свой страх и риск
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
нет своп не подойдет, т.к. дорого уже получается сам свопнутый мотор дорабатывать...
но коробку полюбому свопну, да кстати таз будет на жопоприводе :twisted:
а есели мотор 3с-жте. его вроде и не надо сильно дарабатовать. Или он не держит 1.5кг. избытка? кто в курсе.
А на задне приводную вкарячить 1g-gte в месте с коробкой и задним редуктором. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
А можно и подумать о 2uz твин турбо ))) для совсем извращенных
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

ваще не бюджет, смотри:
1. 2джейзет стоковый - минимум 45 и до 65
2. коробас 154 от супры где-то 50
3. редуктор с лсд (не грибами) - 25-30
4. отжать от джейзета - много-много....
Не кисло так ведь....
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

ну я не знаю как на счте крепости калена начиная с 80,дальше все уже ломаются,тонкая шейка толстая все ровно!!!
Вот колено стольниквское 84

А себе вобше я делаю бутер!!!
У меня конфиг!!!
Объем 1920
Ход 86.4, диаметр 84.
Коленчатый вал от Volkswagen 1.8 Turbo адаптированный в ВАЗовский блок.
Шатун 144 мм адаптированный в ВАЗовский блок.
Поршень трехколечный, производство ТоргМаш, изготовленный по спецзаказу.
Блок я отдал сначала Диме Брагину,а потом он сказал что он потерял гильзу одну пришлось,Нуждину отдать.Цена вопроса 20500р
в это входить новый блок калиновский с доками и наростить и гильзануть !!!
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

koosok

а много там доработок с валом от VW ???

фотке есть где глянуть как там все у строено ???
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

классик не фотки я не делаю,да нет блок то вазовский остается как и всегда ни тронутый,ну только если стенки крамсать,а то шатуняга упирается!!!
Само колено переделывается достаточно сильно и задняя крышка под сальник большой, маховик тоже!!
 

delta666

Местный
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
103
Лайки
0
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Arsen95 написал(а):
ваще не бюджет, смотри:
1. 2джейзет стоковый - минимум 45 и до 65
2. коробас 154 от супры где-то 50
3. редуктор с лсд (не грибами) - 25-30
4. отжать от джейзета - много-много....
Не кисло так ведь....
можно не только джейзет а например тот же узет 4,0 твинтурбо сделать или можно 4,5 рядный от крузака 1фзет..вариантов много, но самый главноый вопрос, зачем и ради чего?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

koosok написал(а):
ну я не знаю как на счте крепости калена начиная с 80,дальше все уже ломаются,тонкая шейка толстая все ровно!!!
Вот колено стольниквское 84
А себе вобше я делаю бутер!!!
У меня конфиг!!!
Объем 1920
Ход 86.4, диаметр 84.
Коленчатый вал от Volkswagen 1.8 Turbo адаптированный в ВАЗовский блок.
Шатун 144 мм адаптированный в ВАЗовский блок.
Поршень трехколечный, производство ТоргМаш, изготовленный по спецзаказу.
Блок я отдал сначала Диме Брагину,а потом он сказал что он потерял гильзу одну пришлось,Нуждину отдать.Цена вопроса 20500р
в это входить новый блок калиновский с доками и наростить и гильзануть !!!
с дури можно сам знаешь что сломать.
а нах блок отдавать нуждину или брагину? более вменяемые люди есть же гораздо ближе.
над вспомнить васкок нам обошеля бутер . . .
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Gumpr всмысле с дури,че там сложного собрать драговый мотор на бутере на 84 колене дать 9000обр и все и нету колена!!
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Интересует вопрос по ресиверу
Если оставить штатный вазовский ресивер от полторашки это сильно будет душить двигатель ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

koosok написал(а):
Gumpr всмысле с дури,че там сложного собрать драговый мотор на бутере на 84 колене дать 9000обр и все и нету колена!!
ну лекс чето под 10ку крутит и вроде еще не сломал 84 как раз. мы 80 пробовали в 9000 крутить тож не дриснуло.

Arsen95 написал(а):
вспомни уж будь добр и объем какой получилсо тоже вспомни.....
я не могу сказать какая цена на бутер блок выйдет если я буду делать комуто. себе выходит дешево потому что например многие работы на заводе делаютя почти бесплатно(тк себе) скажем плита нам вышла ценой в 1р. купили блок отпилили сами а на заводе отфрезили с двух сторон в размер с точностью до десяткивообще бесплатно . . . а ТЛТ плита стоит 5-6р готовая. вообще в одной серьезной московской конторе на вскидку цену на бутер блок озвучили в районе 30р.
объем у нас 1.7 колено 80 поршень 82.5 просто шатун длинный.