Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

aleksii888 написал(а):
кароч поцики,доклад, разобрал мотор потому что дымило и хавало масло, так вот вытащил поршня, начинаю всё осматривать:
-поршня в идеале(нива-поршни), не почухано,не потянуто ниже колец копати нет (дул 1.1, 3 сотки зазор,блок не quote]
больше всего интересно чем ты дулЪ?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

090 написал(а):
aleksii888 написал(а):
кароч поцики,доклад, разобрал мотор потому что дымило и хавало масло, так вот вытащил поршня, начинаю всё осматривать:
-поршня в идеале(нива-поршни), не почухано,не потянуто ниже колец копати нет (дул 1.1, 3 сотки зазор,блок не quote]
больше всего интересно чем ты дулЪ?

тд04л
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Алексей603 написал(а):
чем турбо лучше компрессора?
а чем блондинка с большими сиськами и целлюлитом на жопе,
хуже брюнетки с упругой попкой, но маленькими сиськами???? В данном вопросе важен конечный результат!!!!
Лех, ответ очевиден, кому что нравиться.....
Если ты настороен строить турбо то строй его, если компрессор то строй его...главное чоб ВАЛИЛО!!!!!
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

да просто пообщаешься с компрессорщиками говорят валит офигеть говоришь с турбо владельцами тоже валит!!!но я начал закупать турбо железо так что буду строить турбо)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Алексей603 написал(а):
да просто пообщаешься с компрессорщиками говорят валит офигеть говоришь с турбо владельцами тоже валит!!!но я начал закупать турбо железо так что буду строить турбо)
прикинь атма тожа валет шопизнец :wink:
 

denis090774

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Re:

Dragracer61 написал(а):
cr написал(а):
за 50 тыщ если ты сам будеш собирать ты будеш прибивать атмиков в 200 сил :wink:

ето будет время около 13 секунд

тока оно не чемпионское
не верю.За 50т не будет 13с.Только кпп 25станет.Остальных 25 на мотор не хватит.
блокировку не ставь
 

denis090774

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Re:

cr написал(а):
Gumpr написал(а):
турбу с переборки сомнительно. уже обсуждалось.
валы - с фазами до 270 и подъемом 9-10 тебе нужны. по перекрытиям не подскажу, вообще на турбе они должны быть маленькими
для какой турбины? для каких целей? под какую голову?
все ето разные валы..
валы или сток или перекрытие ближе к 0
 

denis090774

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Re:

Bonus написал(а):
Wenn написал(а):
Что за свечи
0241250526 -? 6ки... или 7ки

кто что скажет про
224011P116 есть у меня такие ниссановские свечи...
NGK 6ки платина... - на долго хватит? (аналог PFR6G11)

говорят 6 не хватает...
Думаю заказать семерки
PFR7G11

вообще есть ли смысл в платине или простые 7ки 8ки брать и менять?

Для наддува 1.5-2 bar
юзал pfr6g, дул до 1кг, акуеные свечи.
17ДВРМ проверено. на тазе 1.5 бара дуем.
 

denis090774

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Re:

dinar написал(а):
BGRC написал(а):
за 50 кусков ни как собрать не получиться апарат который будет драть заряженые атмосферники вопрос другой если положить 200-300 тыщ в два разных проэкта турбо и атмо то турбо однозначно отдудолит отмосферник
хочется добавить... "грамотно вложить ..."
в 80 можно уложиться
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Надежный турбониз 1и8 и более

Ребятки в свете проблем с тонкошеными коленвалами
решил создать данную тему, предлагайте у кого какие решения будут блок там наростить и т.д.
тоже приветствуются распишите как чего, куда и зачем....
Очень был бы презнателен за любую инфу....
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,768
Лайки
378
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

тоже интересует данный вопрос.придется рассуждать.главное ограничение-не предлогать конский R\S.поэтому наверняка это только бутерброд.либо блок +4.5мм.и то всё равно мало.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

что бы получить V=1.8 - это должно быть колено больше 80мм. Например 84мм - цена 16 рублей. Сразу цена низа увеличивается на порядок. А дельше - пытаемся выбрать шатун. А ещё пытаемся засунуть в блок всю эту геометрию. С турбо-поршнями это проблематично, 121 шатун наверно не захочется оставлять. В калино-блок не влазит, в +4.5 тоже. Бутербродный блок - это наверно ещё +10 рублей к цене стандартного блока.
Итого: +26 рублей к стандартной геометрии.
Надежность: две известных мне атмосферных машины крутят в 9000-10000 об/мин... живут :) даже закись льют :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

80 колено в калиноблок, 121 шатун, поршня на 84 со смещением 2.3 - имхо, самый бюджет, r/s правда никакой даже по сравнению со стоком, но если очень-очень-очень хочется объема - чем не вариант?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Tech написал(а):
80 колено в калиноблок, 121 шатун, поршня на 84 со смещением 2.3 - имхо, самый бюджет, r/s правда никакой даже по сравнению со стоком, но если очень-очень-очень хочется объема - чем не вариант?
Цена 80 колена порядка 14 рублей - ни капли не бюджет. Геометрия - тракторная, но смотря для чего мотор нужен.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

У Фиата купе мотор 2.0л имеет геометрию 82*75,65.... правда на один цилиндр у него больше :)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

Tech написал(а):
80 колено в калиноблок, 121 шатун, поршня на 84 со смещением 2.3 - имхо, самый бюджет, r/s правда никакой даже по сравнению со стоком, но если очень-очень-очень хочется объема - чем не вариант?
гильза останется тонкаЯ ппц...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

:? Зря вы,пацаны,так стартанули низы 1.8 искать....я догадываюсь почему....эти говнюки у руля еще могут по-другому извратить регламент пицотписят раз! :evil:



"Новый Год" - подарки новые!... :lol: (с)Михаил Круг
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Re: Надежный турбониз 1и8 и более

для нормального низа вариант только один - бутер(имхо) колено 80 84 86 88 вроде как довольно крепкие, на атме проблем нету. а вот как там они с нормальной улиткой будут жить не знаю :?