Ты чего-то в показаниях путаешься... То блок(?), то ГБЦ. Блок, вообще-то мерить ,проливая, это надо много травы выкурить. Промерил лужу в каждом поршне, сложил три цифры - лужу в поршне, объем цилиндра (цифра, получаемая из арифметики за 3-ий класс - площадь х ход) и объем, полученный в результате недохода поршня до верхней плоскости блока (см. арифметика 3-ий класс). Вот тебе и объем в блоке. Плюс объем прокладки плюс ГБЦ, которую, я надеюсь, ты уже пролил. Вот тебе и есть общая цифра ВСЕГО объема в одном отдельно взятом цилиндре. Дальше надо по действиям? Или воспользуешься программой по расчету степени сжатия? Там только подставляй. Не обижайся - я с младшим сыном в 4-м классе также задачи решаю. Голова же есть, ты же не четвероклассник.
порш в вмт, кладешь пластик от CD с дырочками чтобы воздух выходил, по краям литолом чтобы удерживало, шприц в руки и попер!
также и гбц.. поидеи также можно пролить и камеры целиком на собранном моторе через свечное отверстие, только надо точно в вмт выставить поршень
а потом вбиваешь в рассчет ДВС например на сайте хохолмоторгараж и узнаешь свою степень...
порш в вмт, кладешь пластик от CD с дырочками чтобы воздух выходил, по краям литолом чтобы удерживало, шприц в руки и попер!
также и гбц.. поидеи также можно пролить и камеры целиком на собранном моторе через свечное отверстие, только надо точно в вмт выставить поршень
пролить чем? керосин однозначно через зазоры в замках колец будет уходить, а другие жидкости запросто могут оставить пузырей из-за своей смачивающей способности, которые через свечное отверствие не разглядишь... Короче, проливать собранный мотор - то же самое, что лечить гланды через анальное отверствие.
я маслом проливал, у меня знакомый через свечное пролил и норм, воздух в верх будет стремиться а по центру как раз свечное отверстие, через него и уйдет
я маслом проливал, у меня знакомый через свечное пролил и норм, воздух в верх будет стремиться а по центру как раз свечное отверстие, через него и уйдет
Ты ВИДЕЛ, что нет пузырей? Через алюминий головки? Что нигде за край клапана-седла не зацепился? Допустимый разброс в камере знаешь? 0.5 куба. Пузырь объемом 0,5 куба представляешь? А если их два, три,десять ? Метод тыка , причем ненаучного.
Ага, а блок под наклоном стоит в машине - это ничего? Чего ты так намеряешь? Надо в любом случае оргстеклом накрывать. И зазор поршень-цилиндр солидолом конопатить, иначе через кольца уйдет часть в поддон.
я маслом проливал, у меня знакомый через свечное пролил и норм, воздух в верх будет стремиться а по центру как раз свечное отверстие, через него и уйдет
Ты ВИДЕЛ, что нет пузырей? Через алюминий головки? Что нигде за край клапана-седла не зацепился? Допустимый разброс в камере знаешь? 0.5 куба. Пузырь объемом 0,5 куба представляешь? А если их два, три,десять ? Метод тыка , причем ненаучного.
да я экстрасенс, алюминий, чугун все похеру
ну лучше иметь приблизительное (+-куб) представление, чем разбирать мотор и проливать...
человек после сборки крафта усомнился в СЖ и надо было как-то определить степень за 8 или ниже, он определил... 100500 пузырьков на итоговое представление влияние не оказали
я маслом проливал, у меня знакомый через свечное пролил и норм, воздух в верх будет стремиться а по центру как раз свечное отверстие, через него и уйдет
Ты ВИДЕЛ, что нет пузырей? Через алюминий головки? Что нигде за край клапана-седла не зацепился? Допустимый разброс в камере знаешь? 0.5 куба. Пузырь объемом 0,5 куба представляешь? А если их два, три,десять ? Метод тыка , причем ненаучного.
да я экстрасенс, алюминий, чугун все похеру
ну лучше иметь приблизительное (+-куб) представление, чем разбирать мотор и проливать...
человек после сборки крафта усомнился в СЖ и надо было как-то определить степень за 8 или ниже, он определил... 100500 пузырьков на итоговое представление влияние не оказали
Ага, а блок под наклоном стоит в машине - это ничего? Чего ты так намеряешь? Надо в любом случае оргстеклом накрывать. И зазор поршень-цилиндр солидолом конопатить, иначе через кольца уйдет часть в поддон.
Эт-точно, как говорил товарищ Сухов. При желании можно изъе...ся и придумать метод проверки разницы в весе поршней и шатунов на собранном моторе - от великого недоверия к сборщику, вдруг он накосячил, напихал оковалков. Зачем тогда заказывать мотор у человека, которому не доверяешь?
Так тут еще вопрос: а кто знает на распредвалах(сток)сколько зубъев на ремне от метки на впуске к метке на выпуске.
проблема в том, что сломан кожух и как раз в том месте где стоит метка на впуске. ставил на глаз-получилось 15 зубев на ремне от и до.
ну собственно говоря у меня так и есть, просто считаем по другому. я с лева брал зуб сразу после метки, а заканчивал как раз 15-ым который до метки. значит выставил верно ремень.