Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
Оке едим дальше, какая степень будет наилучшей при конфиге 250 сил на этой улитке, и каким бензином запраавляться?
8.5 стремно, 7.5 - кажеться мало.... так 8.0 - и не иметь моск ? или потом моск мне поимеет таз ?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
dinar написал(а):
но чем выше степень и снимаемая при этом мощь и чем дольше это ездит тем больше плюсов всем кто такое создал ...
извиняюсь если не в тему :D
ТОГДА ВОПРОС СЛЕДУЮЩИЙ - кто как борется с температурой в камере сгорания при степенях 8.0 и более? маленький угол и смесь 9 - не выход из ситуации.

как вариант впрыск метанола , кто ещё что знает ?

дополнительные каналы охлаждения в гбц , что ещё?

делитесь знаниями парни, не стесняйтесь всем полезно будет

СИБИРЬ ты где? раскажи как вы строите , машина хорошо у вас едет...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
бенз 116 и можно еще больше делать)))
помнится так Логинов делает . . .
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
тоже ихспириментировали)) 8 клапанов..степень пролитая 9.1
турба размером с расходомер,то есть к03)))
дули всё что могла.. 1.4 в пике.
настройка на 98 алтимейте с BP
повседневно ездили на 98-м с ТНК, детонации не замечено.


сейчас 16в в процессе на 28-м гаррете...со степенью пока не определились.. наверное 8.5 :roll:
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
с 7.5 будит запас и можно пренебрегать качеством 95 бензина) ну будит на низах более провал. а с 8.5 Большие требования к настройке и камере сгорания и поршневой итд и 98 бензин. сделай 7.8-7.9 сам суди как будишь эксплуатировать
 

ksmotorsport

Местный
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Нальчик
И мой дорожный авто на сравнительно высокай СЖ:
BMW M20B20
СЖ 8,8
Наддув 1бар
Бенз 98
Детонации нет.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
Смотри по бензу какое качество, где заправляеш. Ну 95 это палюбому. Все еще от твоего настройщика будет зависеть... Я думаю 8. Будет хорошо... Ты же 16кл. Собираеш!

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Кстати кто поршни тебе делать будет определился? На каком блоке собираеш?
 

diman905

Местный
Регистрация
18.08.2008
Сообщения
452
Лайки
4
Адрес
56RUS
2112 16в степень 8.5, 28рс дули 1.5 бара и ниче ,не жужжим :D
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
ВАЗ 2107, мотор 8кл, степень 8.5(сток), дуем 1.5-1.7(вф35), бенз 98 славнефть, детона нет. Масло охлаждение рулит;)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
а у нас , сцуко, 98 нету.... :cry: степень 8 - дуть ещё непробовал :lol: , хотса 1,2 -1,5 на ТД05 суба.... будет жить или нет на 95?
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
zoool написал(а):
ВАЗ 2107, мотор 8кл, степень 8.5(сток), дуем 1.5-1.7(вф35), бенз 98 славнефть, детона нет. Масло охлаждение рулит;)
вот ето интерестно , какой состав смеси на бусте? какой угол? как организовано маслоохлаждение? маслофорсы и маслорадиатор или есть ноухау?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ArtMan написал(а):
а у нас , сцуко, 98 нету.... :cry: степень 8 - дуть ещё непробовал :lol: , хотса 1,2 -1,5 на ТД05 суба.... будет жить или нет на 95?
от програмиста зависит , думаю все реально.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

diman905 написал(а):
2112 16в степень 8.5, 28рс дули 1.5 бара и ниче ,не жужжим :D
тоже гарет 2860 рс степень 8.9 ,бенз 98й , давка 1.3 бара,причем поршни Ф84.0, блок 83й, откатал сезон все гуд, поначалу выдуло прокладку, но после окончательной настройки все оке! 350 сил 45 кг момента валит адски :lol:

МАКСИ , аты что скажеш по этому поводу?
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
artem1324 написал(а):
с 7.5 будит запас и можно пренебрегать качеством 95 бензина) ну будит на низах более провал. а с 8.5 Большие требования к настройке и камере сгорания и поршневой итд и 98 бензин. сделай 7.8-7.9 сам суди как будишь эксплуатировать
Поняль вообщем особо не рискуя нужно делать где-то 7.8, с учетом приоры-прокладки, лить пятый или проверенный второй и не напрягаться ?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

FLAME_61 написал(а):
Смотри по бензу какое качество, где заправляеш. Ну 95 это палюбому. Все еще от твоего настройщика будет зависеть... Я думаю 8. Будет хорошо... Ты же 16кл. Собираеш!

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

Кстати кто поршни тебе делать будет определился? На каком блоке собираеш?
Сам я из МО-Москва, думаю может у Моторкрафта заказать, + развесить с коленом и шатунами. Или подскажите где лучше и неособо дорого сделать буду только рад? Блок сток 1.5, колено 71 стоковое тоже.

Кстате номинал идет вроде 82 мм? Насколько растачивать целиндры под нива поршня 82.4 ? Какие кольца юзать? Я так понимаю береться поршень 21213 и в нем просто делаеться лужа под степень 7.8? Или еще как-то дорабатываеться. Стоит ли ставить маслофорсунки?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
hohol написал(а):
zoool написал(а):
ВАЗ 2107, мотор 8кл, степень 8.5(сток), дуем 1.5-1.7(вф35), бенз 98 славнефть, детона нет. Масло охлаждение рулит;)
вот ето интерестно , какой состав смеси на бусте? какой угол? как организовано маслоохлаждение? маслофорсы и маслорадиатор или есть ноухау?
масло форсы. Состав 11.0-1, угол счас не скажу...сам не знаю как не разваривается...:)
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Цитата из одной старенькой статейки:

Нет сомнений в том, что высокая степень сжатия увеличивает мощность. Изображенная далее схема показывает, что мощность при полном открывании дроссельной заслонки теоретически улучшается при увеличении степени сжатия. Приведенные данные предполагают, что увеличение степени сжатия не создает проблем в других областях, таких как детонация т. д. Вы заметите, что закон уменьшения приводит к довольно простому выводу: когда степень сжатия идет вверх, то при каждом увеличении прирост мощности будет все меньше. К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%).
Мы видим что повышение степени сжатия на единицу даёт прибавку мощности на 1.3%.
Стоит ли игра свечь, или может дать подольше пожить мотору?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
меньше читай старые книжки))) Степень очень важна в совокупности со всей геометрией мотора
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
К примеру, увеличение компрессии от 8,0:1 до 9,0:1 приводит к большему увеличению мощности, чем увеличение сжатия с 11,0:1 до 12,0:1 (2% роста мощности против 1,3%).
Кто это писал? Человек компрессию со степенью сжатия путает.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
автора не знаю, попробуй в поисковике забить текст. наверное замеры проводились всё же, не с потолка же цифры.
Верхние пределы степени сжатия и фазы газораспределения распределительного вала достаточно хорошо определены для гоночных двигателей, «обычные« форсированные двигатели для повседневного использования как правило работают при более низких уровнях мощности и в основном при частично открытой дроссельной заслонке. Увеличение степени сжатия может иногда обеспечить заметный прирост мощности, но это же самое увеличение степени сжатия может дать даже большее улучшение топливной экономичности. При увеличении степени сжатия от 8,0:1 до 10,0:1 мощность при полностью открытой дроссельной заслонке может увеличиться на 3 или 4%. Но экономия топлива при частично закрытой дроссельной заслонке может увеличиться более чем на 15%. В этом нет ничего удивительного, если вы помните, что динамическая степень сжатия при частично открытой дроссельной заслонке заметно ниже, чем статическая степень сжатия. Увеличение статической степени сжатия добавляет эффективности в нужном месте: при частично открытой дроссельной заслонке.
у кого есть конкретная инфа мощности при степени 7, и того же мотора с 8.5 выкладывайте.
Посмотрим, сравним, сделаем выводы.
Пока только такая инфа.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
и что ты там сравнить собрался? сж это только одна из многих переменных. Что лучше, что хуже видно и так невооруженным глазом.
 

Turbolexa

Пользователь
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
81
Лайки
0
Turbolexa написал(а):
у кого есть конкретная инфа мощности при степени 7, и того же мотора с 8.5 выкладывайте.
Посмотрим, сравним, сделаем выводы.
Выделил то что нужно сравнить.

Что даст увеличение степени сжатия на 1,5 в одном и том же моторе (интересует только мощность и изменение на 402м), про экономию топлива не нужно.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Turbolexa написал(а):
Turbolexa написал(а):
у кого есть конкретная инфа мощности при степени 7, и того же мотора с 8.5 выкладывайте.
Посмотрим, сравним, сделаем выводы.
Выделил то что нужно сравнить.

Что даст увеличение степени сжатия на 1,5 в одном и том же моторе (интересует только мощность и изменение на 402м), про экономию топлива не нужно.
ты както резко стал атаковать всех, давай по медленее :lol: