Добрый вечер, почитав изрядно форум и советы бывалых, понял что наверно подойдет мне на таз турбинка td04l. Машина 09i почти сток.
Из запросов: снять лошадей 250 + - 20 для начала, в основном авто для гражданской езды, хочеться сохранить хоть какой-то ресурс. Буду переходить на 16, бошку купил клопы 31-27 , каналы расточены 38-32, рога соответсвенно тоже. Мозги Январь 5.1-41.
Возникли вопросы:
1) Правельно ли положил взгляд на турбину td04l?
2) Какую степень сжатия выбрать под эту турбу, сам думаю 8.0-8.2?
3) Где лучше доработать Нивские поршни, и наверн сразу развесить с 10-ми шатунами?
4) Стоит ли ставить приору прокладку, она конечно повысит степень сжатия, (что впринципе компенсируеться поршнями под определенную степень) но выиграю ли я в надежности или еще в
чем-то?
5)Как будет ехать машина до раздутия турбины. всетаки степень низкая.
6)Стоит ли ставить плиту усиления блока ?
7) НАсос вальбро? или како-нибудь менее производительный подайдет на эту турбу. к примеру от ауди?
Cool какие форсы будут оптимальны?
9) Как лучше строить с обраткой или без? Сейчас в стоке обратка.
10) Дополните список комплектующих для турбо мотора:
-турбина td04l
-коллектор под субофланец, даун-пайп.
-интеркуллер фронтальный (какой лучше и оптимальнее)
-форсы
-насос
-армированный шланг для подачи масла., шланг для отвода масла от турбы
-шланги для охлаждения(какие лучше?)
- воздушные патрубки ( камаз?=) )
-буст контроллер ( какой лучше и как осущесвляеться контроль?)
-турботаймер(надо ли ?)
- дат+дтв
- радиатор от 12-ки
-прокладки под коолектор турбины
Знаю что вопросы избитые, на многие ответ нашел, но в савокупности под мотор собрать воедино, с наилучшим результатом - теряюсь(((
Помогите советом кому не сложно Rolling Eyes