дело не в поршне, а в шатуне. Он не проходил по диаметру цилиндра, т.е. не было возможности опустить собранный шатун с поршнем в блок сверху, приходилось опускать поршень и запрягать палец снизу, а потом поднимать вверх одевать кольца и тока потом на место... поршни были тоже не сток, где то даже у меня были фото...
Gumpr
В цилиндры блока 76,5 сложно вставить поршни с шатунами,если диаметр нижней головки шатуна 79,0,поэтому блок подвергся доработке с фрезерованием,чтобы поршни с пальцем и шатуном собрать с низу,кольца одевались после сборки поршень/палец/шатун сверху...
Не геморно?
А не знаешь, они от чего то или хотя кто их производитель?
Просто мне причихляли, что это от 2110 Лукойл Рейсинг... смешно
Интересно, кто на самом деле их произвел