Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
Vlad76 написал(а):
турбины нет!
Турбу тоже посоветуйте!
Цель,чтобы была отдача от всех переделок!
Нужен надежный мотор для повседневной езды,и покатушек!
на данный момент есть 2 конфиги(перечисленные выше),есть валы мастер мотор 50(10.280)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Стоит ли что то мудрить?либо собрать низ 1.5 на сток голове,и на сток валах!воткнуть тд04,и ездить без колхоза!

если для таких целей то ставь td04l
по низу,ИМХО,с 78х129х82.0 поедет поинтереснее
коленвал не должно ломануть,без каких-то на то причин
а если будут явные на то причины то и 71-ое колено переломит(лучше конечно без них) :wink:
окончательно всё-равно решать тебе - главное всё грамотно и аккуратно собрать
сколько турбо моторов ты собрал и настроил чтобы чтото советовать?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
loafer написал(а):
Vlad76 написал(а):
турбины нет!
Турбу тоже посоветуйте!
Цель,чтобы была отдача от всех переделок!
Нужен надежный мотор для повседневной езды,и покатушек!
на данный момент есть 2 конфиги(перечисленные выше),есть валы мастер мотор 50(10.280)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Стоит ли что то мудрить?либо собрать низ 1.5 на сток голове,и на сток валах!воткнуть тд04,и ездить без колхоза!

если для таких целей то ставь td04l
по низу,ИМХО,с 78х129х82.0 поедет поинтереснее
коленвал не должно ломануть,без каких-то на то причин
а если будут явные на то причины то и 71-ое колено переломит(лучше конечно без них) :wink:
окончательно всё-равно решать тебе - главное всё грамотно и аккуратно собрать
сколько турбо моторов ты собрал и настроил чтобы чтото советовать?
атмо если вместе со стоком то больше сотни точно,турбомоторов пока не так много,и по настройке ещё не мегоспец(но народ вроде доволен а это самое главное) зато ни к кому за настройками не ехаю со своими моторами ,
но что именно в моём совете тебя смутило можешь обосновать,или тебе снова абы до чего лишь бы доипатса?
строишь ты и строй - лично даже не смотрел твои темы про твои поделки ПОТОМУ что прочитав несколько на выбор твоих сообщений возникает такое ощущение что тебе иногда вообще пох с кем и в какой теме покидаться какашками

p/s:автору темы написал сугубо своё личное мнение основываясь только на личном опыте
ну и сорри за флуд в теме,но без него видимо с некоторыми товарищами ну никак :?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
атмо если вместе со стоком то больше сотни точно,турбомоторов пока не так много,и по настройке ещё не мегоспец(но народ вроде доволен а это самое главное) зато ни к кому за настройками не ехаю со своими моторами ,
но что именно в моём совете тебя смутило можешь обосновать,или тебе снова абы до чего лишь бы доипатса?
строишь ты и строй - лично даже не смотрел твои темы про твои поделки ПОТОМУ что прочитав несколько на выбор твоих сообщений возникает такое ощущение что тебе иногда вообще пох с кем и в какой теме покидаться какашками

p/s:автору темы написал сугубо своё личное мнение основываясь только на личном опыте
ну и сорри за флуд в теме,но без него видимо с некоторыми товарищами ну никак :?
назови хоть один конфиг собраного тобой и ездюющего турбо мотора и тем более настроеного!! на мега софте без онлайника даже :lol: :lol: :lol: ты ШДК то купил хоть? а то вроде как говорил что нах оно , носом лучше смеси определять ))))))))))))
смутило меня в твоем совете то где и как будет ехать тд04 на 71 и 78 колене и как качествено изменится этот мотор
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
loafer написал(а):
атмо если вместе со стоком то больше сотни точно,турбомоторов пока не так много,и по настройке ещё не мегоспец(но народ вроде доволен а это самое главное) зато ни к кому за настройками не ехаю со своими моторами ,
но что именно в моём совете тебя смутило можешь обосновать,или тебе снова абы до чего лишь бы доипатса?
строишь ты и строй - лично даже не смотрел твои темы про твои поделки ПОТОМУ что прочитав несколько на выбор твоих сообщений возникает такое ощущение что тебе иногда вообще пох с кем и в какой теме покидаться какашками

p/s:автору темы написал сугубо своё личное мнение основываясь только на личном опыте
ну и сорри за флуд в теме,но без него видимо с некоторыми товарищами ну никак :?
назови хоть один конфиг собраного тобой и ездюющего турбо мотора и тем более настроеного!! на мега софте без онлайника даже :lol: :lol: :lol: ты ШДК то купил хоть? а то вроде как говорил что нах оно , носом лучше смеси определять ))))))))))))
смутило меня в твоем совете то где и как будет ехать тд04 на 71 и 78 колене и как качествено изменится этот мотор

сменишь тон общения узнаешь и конфиг и как настроено и видео/аудио посмотришь,а пока разочарую тебя :( инженерник,ШДК и прочее необходимое для он-лайн настройки приоберетено и успешно функционирует(про мегорезультаты пока рановато но всё-таки), только вот твой приятель после того как его вежливо попросили из моего гаража снабжает тебя не совсем правильной и полной информацией :lol: :lol: :lol:
ты сам-то умеешь карбы настраивать?а то мастеров ехидничать навалом а реально при виде веберов много уже кто подобосралси :wink:

p/s:хочешь подискуссировать создай отдельную тему под флуд
в чужих темах впредь все твои выпады в игнор
перед людьми неудобно :?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
перед людьми неудобно :?
ты недавно только поэмму писал тут с "моим " другом, а сейчас стесняещся...
я тебя навожу на ответ , ты обижаешся как хомяк надутый и отворачиваешся, все в тебе подьеб бедном ищщут да??
а если бы настроил 1.7 и 1.5 на тд04 то знал бы что да как и надо ли?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
100 атмо моторов, ну ну прикольно. Мы в год собираем максимум 10 моторов и то в ахуе 1 мотор это 1-2 месяца, а то и полгода. А 100 моторов это прямо массовое производство.
 

hohol

Местный
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
349
Лайки
0
мы - это кто?

сережа их 2-3 в месяц может собирать , только з.ч. подноси))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
loafer написал(а):
сменишь тон общения узнаешь и конфиг и как настроено и видео/аудио посмотришь,а пока разочарую тебя :( инженерник,ШДК и прочее необходимое для он-лайн настройки приоберетено и успешно функционирует(про мегорезультаты пока рановато но всё-таки), только вот твой приятель после того как его вежливо попросили из моего гаража снабжает тебя не совсем правильной и полной информацией :lol: :lol: :lol:
ты сам-то умеешь карбы настраивать?а то мастеров ехидничать навалом а реально при виде веберов много уже кто подобосралси :wink:

p/s:хочешь подискуссировать создай отдельную тему под флуд
в чужих темах впредь все твои выпады в игнор
перед людьми неудобно :?
больное воображение у вас. . .
мне вообще нах не нужно кому либо и чтолибо рассказывать.
как ваши моторы едут я могу сказать тут - все самые дрэговые корчепостройки не смогли проехать сток 1.6 на валах и рессе нормально настроеную а не настроеную по вашему принципу смесь понюхали и по свечам посмотрели цвет. если хотите сказать что я гоню - могу поискать видео как сосут ваши 1.8 на меговалах и рессах(тупо развод людей на деньги)
попросили из гаража - вообще ржака. лучшеб рассказали как охуенно пилятся ГБЦ - что текут. про капремонт классико ГБЦ получающийся со второго раза промолчу.
кстати, когда вы там писали с Кирюшеного профиля(ну или он писал под копирку) чего обосрались на предложение по первому сухому асфальту выехать и проверить едет ли у вас действительно 111 или способны только поносить на форумах? хотя всем ответ давно известен. 111 как и другим вашим поделкам на данный момент не объехать полусток 1.6 8ку с весом более тонны.
про настройку карбов опять смешите. как вы их можете настроить если тупо нету ШДК?)))
пс. я не писал и не коментил ваши бредовые посты наверно неделю. не написалибы гавна в мою сторону - не писал и здесь. вообщем перед тем как писать очередной бред на форум- задумайтесь хорошо, а потом пишите. ато мне '
то гавно по второму кругу никак не интересно . . .

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

RS-TUNING написал(а):
100 атмо моторов, ну ну прикольно. Мы в год собираем максимум 10 моторов и то в ахуе 1 мотор это 1-2 месяца, а то и полгода. А 100 моторов это прямо массовое производство.
сначала пожалуй стоит уточнить каких моторов. хотя за автора отвечу. моторы аля моторкомплект СТИ 84-129-82.5 на тонкой шейке, накрытое гавнорессом(который тупо забарыжен) валами с неизвестными харатеристиками. как результа - недеет никуда.
другой - 75.6-121формаш-84тдмк вал 13.5 на одном карбе(кто в теме тому уже смешно) как результат едующий также никак как и предыдущий.
и все примерно такое. поэтому это называть "построеными" моторами у нормального человека язык не повернется.
я таких могу собирать по 2шт в неделю :lol: это тупо проще и быстрее чем перевести с 8в карба на 16в инж(на чт оу меня обычно уходит 2дня)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
RS-TUNING написал(а):
100 атмо моторов, ну ну прикольно. Мы в год собираем максимум 10 моторов и то в ахуе 1 мотор это 1-2 месяца, а то и полгода. А 100 моторов это прямо массовое производство.

читайте внимательно...атмо если вместе со стоком то больше сотни точно...
на капиталку одного мотора вы лично сколько тратите времени?
обычно на сток 3-5 дней

to Gumpr больное воображение надо подлечить тебе ...

садись и перечитывай по-нескольку раз если до тебя с первого тупо не доходит

1.ко мне приезжают люди со своим бюджетом и вот исходя из этого бюджета приходится людям строить моторы которые в любом случае и при любом раскладе объедут твою такую же поделку(при всех прочих равных)объяснять почему тебе ещё просто рано(а про свои типа МИНИбюджеты будешь рассказывать басни пионэрам или может ты делаешь за бесплатно но тогда ты просто тупо не отвечаешь за свою работу)
а то 16v что ты якобы сам построил и отстроил в мск так и НЕ объехало те самые 111 на ОДНОМ карбе при восьми клапанах(причины теперь мало кому интересны да и если бы ты действительно разбирался в моторах ты бы тогда устранил "неисправность")
2.пока ещё все моторы едут и едут так что все клиенты довольны(какие-то невнятные реплики только с твоей стороны,но ты если бы сам не сувал свои руки куда не надо то всё бы тоже ехало нормально,не исключая той классики в которой при установке ты или такой же умелец тупо подзагнули клапана),а ты всего то собрал два мотора и два тупо рыгнули
3.ты сам совсем недавно ещё побирался в моём гараже и тупо просил настроить тебе карб на твоей прялке(теперь для тебя карбовые машины это смех а можен надо было тогда ещё послать тебя нахер чтобы ты хоть немного начал набираться ума и отдавать отчёт своим словам когда просрал бы то пари,а тебе тогда объяснил бы что карбами заниматься типа немодно и т.п. НО тебе было настроено и ты всё-таки выиграл)
4.приедь тебе лично затусую этот ШДК и познакомлю с тем кому ты тупо отказался строить полустоковый 8ве ПОТОМУ ЧТО ты его тупо не построишь а тем более не сможешь настроить,хотя здесь пишешь про какие-то 2-3 мотора в неделю.хватит гнать,саша
5.ты сейчас распустил перья потому что видимо сгонял в мск и настроил свой турбоконструктор,НО ты и здесь "тактично-хитрожопо" молчишь что когда ты всё это ещё только начинал лепить то: блок двигателя на расточку ты привозил ко мне,гбц на выравнивание и подзапил каналов ты привозил ко мне,ЭБУ под обкаточные проги ты тоже привозил ко мне... так это как надо оборзеть чтобы совсем не видеть краёв,видимо общение с некоторыми товарищами для тебя не прошло даром(передёргивать и нагло врать ты научился нормально)
6.правильно,ты решил сделать бомже-турбу потому что тебе самому в этой поделке и делать то ничего не надо(см.выше) тупо скупить ништяки и присрать это на всё готовое(ну может побегать с болгаркой вокруг машины для видимости перед теми кто слушает твои сказки про минибюджеты и прочую херню)а в итоге конечно не удивительно что тд05 поедет получше чем тот же 1.8 на рессивере
7.доказать тебе что в моторах ты пока практически ниачём? да проще простого - давай возьмём два карбовых таза и затюним и настроим(без всяких дополнительных вложений) каждый так как сам умеет...ты наверно уже представляешь КАК поедет ТВОЙ мотор(ну напиши что тебе это тупо неинтересно и негоже типа такому мегоматаристу заниматься такой хернёй,но правда в том что не хотеть и не мочь это абсолютно разные вещи)

кстати пересмотри свой стиль общения,ведь не может быть такого что все вокруг куёвые а ты один типа такой пестатый - это так на всякий случай
какбы не ехало турбо что под капотом твоей авты но ты сам уже очень высоко задрал свой нос и сумел создать себе весьма некрасивую репутацию,и даже если пока ты будешь объезжать кое-какие местные поделки то это не коим образом не даёт тебе право на такое общение

вообщем общение с тобой это по сути пустая трата времени...
пиши что хочешь - тупо игнор

p/s:обещал же не флудить но сцуко вынуждают на поскриптум :wink:

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Samael написал(а):
по низу,ИМХО,с 78х129х82.0 поедет поинтереснее
Интереснее чем? Тем, что срыгнёт всё это железо, как только нормально поедет?

а ПОЧЕМУ оно должно срыгнуть по вашему мнению?
рс практически одинаков,качество железа практически одинаковое,да и человек пишет с самого начала что не для МЕГОзакрутов ему нужен мотор а для вменяемой полугражданской езды,а пока объём ещё никто не отменял и вроде должно быть понятно что 1.7 это не 1.5
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
кпп будет потому что менять как привет говорить...подумай почему
п.с я понимаю р\с а каким образом колено 78 получается расскажи нам ?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
кпп будет потому что менять как привет говорить...подумай почему
п.с я понимаю р\с а каким образом колено 78 получается расскажи нам ?
речь пока была про конфиг мотора а не про КПП
Егор,и если ты заметил вопрос был адресован не тебе :wink:
интересно мнение другого себеседника
 

Vlad76

Местный
Регистрация
20.06.2009
Сообщения
212
Лайки
0
Мужики может хватит спорить!!!!!!!!!Мы все занимаемся одним и тем же!!!!!Может ни когда друг друга не увидим!!!!!!Но всем хочеться чтоб от каждого,впечатления остались положительные!!!По этому завязывайте спор!Каждый хорош по своему!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
cr написал(а):
кпп будет потому что менять как привет говорить...подумай почему
п.с я понимаю р\с а каким образом колено 78 получается расскажи нам ?
речь пока была про конфиг мотора а не про КПП
Егор,и если ты заметил вопрос был адресован не тебе :wink:
интересно мнение другого себеседника
кпп это часть мотора в конечном результате... про кпп это один из минусов! лишь один... а минус не один ...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
loafer написал(а):
cr написал(а):
кпп будет потому что менять как привет говорить...подумай почему
п.с я понимаю р\с а каким образом колено 78 получается расскажи нам ?
речь пока была про конфиг мотора а не про КПП
Егор,и если ты заметил вопрос был адресован не тебе :wink:
интересно мнение другого себеседника
кпп это часть мотора в конечном результате... про кпп это один из минусов! лишь один... а минус не один ...

ну так ты человеку прямо в теме и напиши если можешь и хочешь помочь,а не намёками вокруг да около...своё,ИМХО,ему написал и надеюсь всегда чей-то опыт и мнение может пригодиться тем более когда сам человек этих советов спрашивает

p/s:если тебе лично типа интересно про к/валы то пиши ЛС узнаешь как из 10-ой заготовки делают 78 :lol:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
ну так ты человеку прямо в теме и напиши если можешь и хочешь помочь,а не намёками вокруг да около...своё,ИМХО,ему написал и надеюсь всегда чей-то опыт и мнение может пригодиться тем более когда сам человек этих советов спрашивает

p/s:если тебе лично типа интересно про к/валы то пиши ЛС узнаешь как из 10-ой заготовки делают 78 :lol:
а почему шатуны сделаные таким методом не айс ??? почему их ломает? прослезись и проснись... противоречиш сам себе, человек и в асе у меня спросил все и там же ему и ответил... так что
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
тупо даже не буду читать.
подход известен - зассать все гавно что имеется в наличии осталось с других проджектов и тд.
поэтому наверно на меня и стали гнать ибо я никогда не собирался покупать всякий шлак . . .
пс. охуенно за 60р+ собирать 8в мотор :lol:

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

удачи с лохаклиентами вообщем . . .
хотел пожелать чтоб ехало - но вам не интересно чтоб ехало. у вас другие цели :?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
loafer, а причём здесь R/S, если на колено будет воздействовать усилие от поршня через кривошип с плечом на 10% больше, чем на стандарте?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Samael написал(а):
loafer, а причём здесь R/S, если на колено будет воздействовать усилие от поршня через кривошип с плечом на 10% больше, чем на стандарте?
и вот это самое плечо заставит мотор ехать более тяговито с низов и до того момента когда и начнёт дуть сама турбина,тем более рассматривается обычный гражданский мотор без фанатизма под вменяемую улитку
или вы сами всерьёз полагаете что эти 9.8% ОЧЕНЬ весомый аргумент чтобы отказаться от тех плюсов что даёт такая конфигурация мотора? :?
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
loafer, это очень весомый аргумент в пользу развала мотора по причине "бздынь" колена. Даже 75.6 лопаются не только на турбе, но и на атмосфере. 78 вообще шлак.