Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
darkcorp написал(а):
А сколько можно дуть в СЖ 9.5? Полбара войдет?
слишком исчерпывающий вопрос... о каком моторе идет речь? как камеру подготавливали?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
т.е. если по сути всей темы,

радикально приминимый метод, это какимто раком вживить форсунки в камеру, непосредственный впрыск, касаемо таза и тазовой 16вгбц

так-же иметь впрыск водно метана на высоких давляках от 1б, чтоб включалось програмно с коэфициэнтом дозировки по ЕГТ или по давляку

так-же иметь прогресивный теплообмен в ГБЦ и блоке (помпа раза в 2 производительнее)

и масло форсы с отдельной магистралью подачей.

актуально для степени от 8.5 и выше.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
maclein написал(а):
т.е. если по сути всей темы,

радикально приминимый метод, это какимто раком вживить форсунки в камеру, непосредственный впрыск, касаемо таза и тазовой 16вгбц

так-же иметь впрыск водно метана на высоких давляках от 1б, чтоб включалось програмно с коэфициэнтом дозировки по ЕГТ или по давляку

так-же иметь прогресивный теплообмен в ГБЦ и блоке (помпа раза в 2 производительнее)

и масло форсы с отдельной магистралью подачей.

актуально для степени от 8.5 и выше.
Более производительная помпа будет создавать больше мех.потерь!А нафиг нам оно? :shock: Что,у всех кипит ОЖ?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Night_Spirit написал(а):
maclein написал(а):
т.е. если по сути всей темы,

радикально приминимый метод, это какимто раком вживить форсунки в камеру, непосредственный впрыск, касаемо таза и тазовой 16вгбц

так-же иметь впрыск водно метана на высоких давляках от 1б, чтоб включалось програмно с коэфициэнтом дозировки по ЕГТ или по давляку

так-же иметь прогресивный теплообмен в ГБЦ и блоке (помпа раза в 2 производительнее)

и масло форсы с отдельной магистралью подачей.

актуально для степени от 8.5 и выше.
Более производительная помпа будет создавать больше мех.потерь!А нафиг нам оно? :shock: Что,у всех кипит ОЖ?
то что у тебя не кипит ОЖ не говорит о том что в камере холодно :wink:
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
сж минимум8.5,и объём по возможности не меньше 1.6
че ты так к обьему прицепился??? что он тебе дает? мне например 1.5 больше нравится как едет чем 1.6 если на 121 шатуне все...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
cr написал(а):
loafer написал(а):
сж минимум8.5,и объём по возможности не меньше 1.6
че ты так к обьему прицепился??? что он тебе дает? мне например 1.5 больше нравится как едет чем 1.6 если на 121 шатуне все...
объём рулит полюбому
это в первую очередь на порядок динамичнее мотор на "малом ходу"))
шатун однозначно не 10-ый...и не нивопоршни это точно
 

darkcorp

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
30
Лайки
0
Адрес
Kazan-city
cr написал(а):
о каком моторе идет речь? как камеру подготавливали?
Строю инотурбоовощь. Мотор 1.5 16 кл. 100 л.с., СЖ 9.5, прокладка металлическая (можно попробовать уменьшить СЖ установкой асбестовой прокладки). Камера не подготовленная, сток.
Турбина ККК03, интеркулер.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:) Cr,а как же КПД ?Думаю не зря в современных тазомоторах температура вкл./выкл. карлсона 101-98гр.
Да,там бедные смеси,евро и т.д. но смысл такого решения остается прежним!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
loafer написал(а):
cr написал(а):
loafer написал(а):
сж минимум8.5,и объём по возможности не меньше 1.6
че ты так к обьему прицепился??? что он тебе дает? мне например 1.5 больше нравится как едет чем 1.6 если на 121 шатуне все...
объём рулит полюбому
это в первую очередь на порядок динамичнее мотор на "малом ходу"))
шатун однозначно не 10-ый...и не нивопоршни это точно
обьем рулит в расходе топлива )))) и для достижения мега мощьностей, а если например цель 200 сил мотор удобный для передвижения 1) берем 1.5 на гаретт 1752 и мотор 1.8 на тд04-05 тоже макс 200 сил, что рулить будет???

Night_Spirit написал(а):
:) Cr,а как же КПД ?Думаю не зря в современных тазомоторах температура вкл./выкл. карлсона 101-98гр.
Да,там бедные смеси,евро и т.д. но смысл такого решения остается прежним!
снова набор букв смысл которых ты даже не улавливаешь?? что такое КПД? что такое современный тазомотор хы? :lol: :lol: :lol: к чему ты вобще ето написал? сказал а , давай расшифорвывай.. сопряги свой прежний постс ОЖ и этот про включение вентилятора
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
cr написал(а):
снова набор букв смысл которых ты даже не улавливаешь?? что такое КПД? что такое современный тазомотор хы? :lol: :lol: :lol: к чему ты вобще ето написал? сказал а , давай расшифорвывай.. сопряги свой прежний постс ОЖ и этот про включение вентилятора
Под букавками кпд имеется ввиду то сколько тепла воспламененная смесь отдаст поверхности камеры сгорания,насколько с понижением температуры снизится давление и какая полезная работа будет выполнена в итоге!

то что у тебя не кипит ОЖ не говорит о том что в камере холодно
Переохлаждение камеры сгорания не есть гуд имха,с детонацией лучше бороться другими способами :wink:

:roll: Так понятно?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
cr написал(а):
loafer написал(а):
сж минимум8.5,и объём по возможности не меньше 1.6
че ты так к обьему прицепился??? что он тебе дает? мне например 1.5 больше нравится как едет чем 1.6 если на 121 шатуне все...
+1 .1.5 мне тоже больше нравится

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

loafer написал(а):
cr написал(а):
loafer написал(а):
сж минимум8.5,и объём по возможности не меньше 1.6
че ты так к обьему прицепился??? что он тебе дает? мне например 1.5 больше нравится как едет чем 1.6 если на 121 шатуне все...
объём рулит полюбому
это в первую очередь на порядок динамичнее мотор на "малом ходу"))
шатун однозначно не 10-ый...и не нивопоршни это точно
может напомнить про лето и как ваши 84е коленки на 129 шатунах и прочие 1.7 курили у сток 1.6 :wink:

пс. а так конечно круто самому себе плюсовать в репутацию. не хотел писать но не удержалс
вазомен привет :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Arsen95 написал(а):
Ну походу 1,5 крутится легче и дальше, да?
в случае с тазовыми 1.5 и 1.6 разница практически не заметна как на турбе так и на атме.
просто если хорошо далеко и часто крутить то 1.6 кончается быстрее :)
а так 1.5 в основном делают чтоб попадать в класс ФСА, хотя классификация везде разная :)
 

frankenstain

Местный
Регистрация
19.03.2010
Сообщения
301
Лайки
0
Адрес
Самара
из личного опыта - у меня сначала стоял 1.5. , потом заменил на 1.6 - конфиг полностью одинаковый. причем и низ и голова. (менял из за того, что небыло документов на 1.5 ) - единственную разницу почувствовал только в том, что 1.6 раньше выходил на буст. и все. ну и то что 1.5 проходит в ФСА а 1.6 нет - но мне это не грозило. степень 8.5.