Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
подскажите начинающему пожалуста!
Для нижнего расположение турбины под 8кл двс
1.колено 75.6
2.гбц не сильно пилинная
3.вал нуждин 10.42
4.шатуны облегченные 2110
5.поршня нива
6.форсы 630 Сименс
7.насос вальбро 255л.ч
8.турбины две Mitsubishi TD04HL-15T
9.пайпинг на 63мм
10.выхлоп fox*совский
11.даунпайп не много переделанный с заветвением под две турбины
как думаете оно того стоит, как эксперементальный двигатель
А что такое даунпайп в твоем понимании ? И не жалко будет закись наружу лить ?
 

shmelevvv

Пользователь
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
г.Омск
Я себе поставил рампу с обраткой, обратку пустил через магистраль адсорбера, выковырял РТД с насоса в бензобаке и магистраль обратки завернул обратно в стакан.
получается на рампе старого образца регулятор тоже ставить не надо?
 

Denzel26

Местный
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
127
Лайки
1
Адрес
г. Ставрополь

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
подскажите начинающему пожалуста!
Для нижнего расположение турбины под 8кл двс
...
8.турбины две Mitsubishi TD04HL-15T
.....
А ничего, что под нижнее расположение Гаррет 1752 впритирку влазиет? И даунпайп в маслофильтр упирается. Куда там две?
 

r0mashko911

Местный
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Анапа

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
и снова здорова ... "чего-то необычного", "не как у всех", "8в и две турбы нижнего расположения"... рукалицо ((

*** Антон, собери уже что-нибудь, пусть даже обычное, ты же такую группу админишь ... Алеша офигел бы от твоего полета фантазии (((
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
и снова здорова ... "чего-то необычного", "не как у всех", "8в и две турбы нижнего расположения"... рукалицо ((

*** Антон, собери уже что-нибудь, пусть даже обычное, ты же такую группу админишь ... Алеша офигел бы от твоего полета фантазии (((
больше не буду принимать таблетки с алкоголем)))
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Вопрос по подготовке двигателя под турбо

Здарово всем!Парни помогите советом,Я собираюсь ставить турбину td04 на приору (пока все стоковое) буду ездить на давлении 0.7 максимум на 1 бар как правильно мне собрать двигатель.У нас в Чечне знакомые собирают так шатуны 2110 поршни нива просто делают циковки чтобы клапана не загнули при обрыве ремня грм,и 2 вариант ставят коленвал от ваз 2110 1.5л с родными шатунами и поршневой, и мне говорит знакомый что если собрать как первый вариант то тяга очень слабая до включении турбо.Напишите доступный конфиг как собрать так чтобы и клапана не встречались с поршнем и ехала нормально.Спасибо за помощь)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
собрать как ты и написал.

сток колено, шатуны 121, поршни нива.
степень 8.
ГБЦ на любителя. либо запил + сток валы, либо и валы и запил. либо тупо сток.
ну и тд.

тяга до буста меня лично устраивает.
да и если газ в пол нажать, то буст уже гдет с 2800 об.
ниже уже по моему некуда.
на более низких оборотах я и не езжу.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
собрать как ты и написал.

сток колено, шатуны 121, поршни нива.
степень 8.
ГБЦ на любителя. либо запил + сток валы, либо и валы и запил. либо тупо сток.
ну и тд.

тяга до буста меня лично устраивает.
да и если газ в пол нажать, то буст уже гдет с 2800 об.
ниже уже по моему некуда.
на более низких оборотах я и не езжу.
И еще на счет циковок чтобы клапана не гнулись,ты тоже делал их?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
muslimun,
лучше конечно сделать.
а то бывает шпонку срезает, ремень перескакивает и тд.

главное коробка на турбо тазе. ну в смысле самая не надежная деталь )
 

Denzel26

Местный
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
127
Лайки
1
Адрес
г. Ставрополь
muslimun,
правильно тебе говорят, родное колено, десяточные шатуны, поршня нива, под твое давление можно чуть больше степень сжатия сделать, хотя все равно захочешь потом давление поднять. Уже проверено не раз. Я езжу без цековок, за ремнем следить и покупать в проверенных местах. Низа нормальные на сток голове и ТД04, сам езжу на такой. Совсем не хуже, чем на сток приоре, а то и лучше.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Давление 0.7 бара, это не давление. Если реально думаешь на таком кататься, то лучше поставь компрессор. Готовь мотор сразу к давлению 1.5 бара минимум, ибо однозначно захочется поднять его либо ТД04Л, либо заменой на турбинку побольше.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Давление 0.7 бара, это не давление. Если реально думаешь на таком кататься, то лучше поставь компрессор. Готовь мотор сразу к давлению 1.5 бара минимум, ибо однозначно захочется поднять его либо ТД04Л, либо заменой на турбинку побольше.
Мой знакомый говорит так же,типа все равно поднимешь давление.Но я на этой тачке езжу на работу каждый день и есздить на давлении больше 1 бара мне как то стремно,все кто у нас ездят на 1.5 баре ремонтируют кпп каждую неделю))Я хочу надежный автомобиль которая при нажатии на газ отрывается))вот как то так.А на счет компрессора можно по подробнее какие плюсы и минусы
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
компрессор объезжает хорошая атмосфера , нет смысла городить столько лишнего железа под капотом и в итоге иметь меньше 200 сил
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
компрессор объезжает хорошая атмосфера , нет смысла городить столько лишнего железа под капотом и в итоге иметь меньше 200 сил
А что по твоему надежнее в плане ремонта,что из низ долще протенят если не сильно насиловать и не давить больше бара?
 

freeman

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Москва СВАО
Друзья подскажите, какую смазку лучше использовать для набивки в роликик ГРМ?
Буду брать INA, на драйве читал отзыв одного владельца. Мол поставил, зашумели через 5000, вскрыли а смазки там нету нихрена))
Хочу сразу подстраховаться и смазки набить хорошо.
Говорят нужен ЦИАТИМ-221, но его хрен найдешь.
 

freeman

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
176
Лайки
0
Адрес
Москва СВАО
А что по твоему надежнее в плане ремонта,что из низ долще протенят если не сильно насиловать и не давить больше бара?
Я тоже как и ты решил вдуть в мотор)) Турба для меня была слишком геморойное занятие поэтому решил брать компрессор автотурбо.:idea:
Почитал,подумал, купил, начал ставить.
Когда поставил этот конструктор с ремнем 1,2 :D метра мля, я понял надежной эта конструкция в 16 кл машине не будет.
Ремень меняется черти как, через опору.
Вобшем посмотрел я на этот пестец и решил собрать турбо))
Дуть планирую немного, машина нужна для работы.
Надежности уделяю большое внимание.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят а Газель не кто не Турбировал?))) TD05-18g планируется 350л/с ДВС ЗМЗ 405, может был у кого опыт интересует вопрос что туда можно из сцеплений поставить?
Предпочтительней Органика само собой, но наверно чудес не бывает)), Керамика тоже рассматривается, главное чтоб болт-он... (Бренд Старко в топку сразу)...
:D