Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,524
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

пара вопросов. Интересует тарировка дада и дтв нексии 8v 2010г.в. блок mr140(хотим присрать я5)

и вопрос по настройке.
имеем авто 2112, 1.5 16v, 431, чуть пиленые каналы, рес пару литров на 20см отводах, степень 7.1 в атмо (пока без турбы), пара 3.7 ряд сток, бенз 76. Не могу понять почему на сток A5V05N35 прошивке только с правлеными форсами и поправкой расход 6.5 по трассе (2000км на море) и 10 в городе. А под дад на софте трс по трассе 10 и в городе 15. Откатывали, пробовал всевозможные варианты смесей и углов, бенз разный лили от 76 до 98, даже выбирал одну режимную точку тупо в сток прошивке и под дад, углы и смесь одинаково ставил, один хер мгновенный и общий расход по диагнозе (да и по заправке) на 2 литра больше на даде, время впрыска даже одинаковое. как так :shock: . тут же заливаю стоковую прошивку и всё оке..
Теперь дальше. Свой авто. 2113, сток 1.6 16ве, 431, слегка тронутые каналы, сж пока сток, бенз 92, софт трс под дад, расход 6 трасса при 110 на 5 передаче пара 3.7 ряд сток, город 10 в умеренном режиме, софт тот же, методы настройки те же.
все мысли сводятся к тому что нужно правильно выбирать смеси и углы для разных режимов для сильно расжатого мотора на данный момент для низкооктанового топлива (76). ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКИЕ. Эмпирические методы не работают :oops: . Но тенденция к обогащённым смесям на всех режимах и ранним углам. подскажите месяц бьёмся за расход
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

ORIS написал(а):
пара вопросов. Интересует тарировка дада и дтв нексии 8v 2010г.в. блок mr140(хотим присрать я5)

и вопрос по настройке.
имеем авто 2112, 1.5 16v, 431, чуть пиленые каналы, рес пару литров на 20см отводах, степень 7.1 в атмо (пока без турбы), пара 3.7 ряд сток, бенз 76. Не могу понять почему на сток A5V05N35 прошивке только с правлеными форсами и поправкой расход 6.5 по трассе (2000км на море) и 10 в городе. А под дад на софте трс по трассе 10 и в городе 15. Откатывали, пробовал всевозможные варианты смесей и углов, бенз разный лили от 76 до 98, даже выбирал одну режимную точку тупо в сток прошивке и под дад, углы и смесь одинаково ставил, один хер мгновенный и общий расход по диагнозе (да и по заправке) на 2 литра больше на даде, время впрыска даже одинаковое. как так :shock: . тут же заливаю стоковую прошивку и всё оке..
Теперь дальше. Свой авто. 2113, сток 1.6 16ве, 431, слегка тронутые каналы, сж пока сток, бенз 92, софт трс под дад, расход 6 трасса при 110 на 5 передаче пара 3.7 ряд сток, город 10 в умеренном режиме, софт тот же, методы настройки те же.
все мысли сводятся к тому что нужно правильно выбирать смеси и углы для разных режимов для сильно расжатого мотора на данный момент для низкооктанового топлива (76). ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАКИЕ. Эмпирические методы не работают :oops: . Но тенденция к обогащённым смесям на всех режимах и ранним углам. подскажите месяц бьёмся за расход

это фактическии расход ( в литрах замереныи канистрои)?????????? или по диагностике???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,524
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

месяц езды по пробкам и нет, днём и ночью и по трассе на разных режимах. жрёт десятками литров, диагностика только подтверждает
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Хай! Подскажите пределы (мин/макс, на ХХ и на бусте) нормальной температуры выхлопа для бензиновой турбины только с масленым охлаждением и пределы для турбины с масл.+жидк. охлаждением. Что бы ходили долго и не разваливались :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

VaRGaR написал(а):
Хай! Подскажите пределы (мин/макс, на ХХ и на бусте) нормальной температуры выхлопа для бензиновой турбины только с масленым охлаждением и пределы для турбины с масл.+жидк. охлаждением. Что бы ходили долго и не разваливались :)
Ставишь масло кулер и забываешь об эвом навсегда, все что тебя будет заботить это ЕГТ, как я слышал китайские турбы от больго ЕГТ загнуться могут....
 

VaRGaR

Пользователь
Регистрация
20.05.2010
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Самара
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Arsen95 написал(а):
Ставишь масло кулер и забываешь об эвом навсегда, все что тебя будет заботить это ЕГТ, как я слышал китайские турбы от больго ЕГТ загнуться могут....
Маслокулер в планах уже есть.
Вот я и спрашиваю, какой ЕГТ считать большим, а какой нормальным?
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

ну вот строить буду на TD04L дуть планирую 1,2 бар посоветуйте куллер один из трех по размерам:

700 х 140 х 65
700 х 180 х 65
700 х 230 х 65
какой выбрать???
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

а если в дальнейшем турбу потом поменяю на TD05 то тогда лучше второй вариант!!??а чем плох первый слишком велик?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Ну как бы тем что потери в кулере будут больше из-за его размера, но ты этого не заметишь....
впринципе 700 на 230 ближе размерами к эвокулеру...а его даже на тд05 за глаза хватает...например мне....
в кулере теряется где-то 0,2 бара...по крайней мере так говорят те кто использует компрессоры они там ваще борятся за ети десятые бара....
Моя имха 2 вариант вполне ничего.....
 
Регистрация
14.08.2010
Сообщения
265
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Arsen95 написал(а):
Ну как бы тем что потери в кулере будут больше из-за его размера, но ты этого не заметишь....
впринципе 700 на 230 ближе размерами к эвокулеру...а его даже на тд05 за глаза хватает...например мне....
в кулере теряется где-то 0,2 бара...по крайней мере так говорят те кто использует компрессоры они там ваще борятся за ети десятые бара....
Моя имха 2 вариант вполне ничего.....
тоесть второй вариант 700х180х65 будет оптимальным и для TD04L и в дальнейшем для TD05 ???
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

согласен с постом выше, залезь вообще на сайт моторкрафта там очень много примеров машин на тд05 или 04 с таким примерно кулером..
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Re: Собираю мотор,есть пара вопросов!

Алексей603 написал(а):
Arsen95 написал(а):
Ну как бы тем что потери в кулере будут больше из-за его размера, но ты этого не заметишь....
впринципе 700 на 230 ближе размерами к эвокулеру...а его даже на тд05 за глаза хватает...например мне....
в кулере теряется где-то 0,2 бара...по крайней мере так говорят те кто использует компрессоры они там ваще борятся за ети десятые бара....
Моя имха 2 вариант вполне ничего.....
тоесть второй вариант 700х180х65 будет оптимальным и для TD04L и в дальнейшем для TD05 ???
да... у меня такой и стоял на тд04 а потом на тд05 - хватает с запасом