Подскажите по сборке турбо-мотора

надо жить в гармонии с самим собой ?


  • Всего проголосовало
    310

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
блок будит по надежней, трение меньше поршни как по зеркалу будут скользить, такую процедуру в тольятти делают обычно для мощных моторов, я думаю СТК такими вещами занимается. Финансы будут я тож себе потом загильзую блок

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

знающие люди посоветовали, собравшие не один хор атмосферный и не один турбо мотор, ни один из них не дрыснул, лично знаю этого человека с соседнего города
 

murzik212

Новичок
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
16
Лайки
0
да мне вроде знающие делают,в блоке усиленные полукольца ,сцепа жесткая будет масляные форсы на охлаждение поршней,колено стальное.Спрошу про гильзовку
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
ее не обязательно делать, но если есть средства почему бы и нет, доп надежность не помешает :) чуваки себе японские гильзы ставили, какие конкретно не вкурсе, но вроде не таких огромных денег стоит
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
я не спец по турбо, но я определился с турбиной гарет gt28rs
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
бррр.. степень то какая будет ???
гильзуют блоки когда размер уже не позволяет поршня сувать и когда плиту сверху ставят на блок(наращивают).. других вариантов я незнаю )))))
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
дак какая степень сжатия то у тебя???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
на 120 топливе ездить будеш? или дуть мало?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
в инфе о машине все написано, на второй машине 75.6*121*82
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
у меня степень 8 будет, низ как у cr

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

мне кажется что стоковый низ, т.е 75.6 +121+82(нива) это самый надежный низ
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
тут лучше руководствоватся не надежностью а предназначением мотора..
просто моторы на нива поршне и сток шатуне выигрывают по соотношению цена качество, вот и всего
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
смысл собирать дорогущий низ если он будит уступать по надежности, а отдача будит ну на 5% лучше допустим :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
ну хороший низ как растаки будет превосходить по надежности стоковый :) но не пропорционально вложениям.. в некоторых случаях ето мера необходимая
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
низ с длинными поршнями и маленькими кованными поршнями как на атмосферном?